Yaw Rate Sensor (Toyota) vs. MY

Модератор: vasaby

Ответить
alflash

Yaw Rate Sensor (Toyota) vs. MY

Сообщение alflash » 29 июл 2006, 08:30

Крайне жедательно указывать не только модельный год (MY), но и дату изготовления автомобиля.
Например, только указание того, что "Тойота камри 2004г." приводит в такому ответу.
Если на автомобиле (Camry a '04) считан код неисправности системы Vehicle Stability Control C1234 (34) - "Malfunction in yaw rate sensor" ("yaw rate sensor and deceleration sensor” не путать с "Steering Angle Sensor"), то следует помнить, что
1. эта система позволяет избегать "бокового" скольжения автомобиля при поворотах.
2. несмотря на то, что для диагностики (считывания кодов и других данных) используется протокол ISO 9141-2 и поддерживается формат данных определенных ISO 9141-2, этот автомобиль использует CAN (Controller Area Network, 500 Kbps) систему для связи Skid Control ECU с Steering Angle Sensor and Yaw Rate & Deceleration sensor (последние интегрированы в один блок, который находится между передними сидениями).
3. причиной этого кода могут быть неосредственно Yaw rate/deceleration sensor или его эдектрические цепи.
4. При проверке сканером необходимо обратить внимание на параметр "YAW RATE". Его допустимый диапазон: Min.: -128 deg/s, Max.: 128 deg/s. И "YAW ZERO VALUE".
5. При проверке с помощью тестера необходимо убедиться в наличии как напряжения питания (10-14 вольт, к. 5) так и соединение с "землей (к.1). А также правильность его установки.
6. возможно необходимо выполнение процедуры "zero point calibration of the yaw rate sensor and deceleration sensor" (TSB BR001-04R).

Если при проверке выяснится, что в автомобиле "гранаты другой системы" ;-), то обратите внимание, что приведенное выше описание актуально для "ABS WITH EBD & BA & TRAC & VSC SYSTEM" from July 2003,

Для предудущего поколения этой системы будет правильным следующее:
1. Код C1234 (34) записывается в память "When the yaw rate sensor YD terminal voltage is 4.4 to 5.6 V, YD malfunction signal of the yaw rate sensor is ON for 5 sec. or more.
2. Подключение Yaw Rate Sensor осуществляется с помощью 8-контактного разъема. Используются контакты: 1 - "YAW2" (W); 5 - "GYAW' (B); 6- "YD" (G).
3. Между YAW2 - GYAW должно быть about 2.42 - 2.58 V;
Между YD - GYAW about 4.5 - 5.3 V.
4. Естественно стОит проверить соединения между Skid Control ECU и Yaw Rate Sensor и сделать Zero Point Calibration этого датчика...

Ответить