Прочистка джедая от сажи - отчет

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
indy
admin
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, mek1.ru
Контактная информация:

Прочистка джедая от сажи - отчет

#1 Сообщение indy » 01 авг 2005, 21:23

Прочистка джедая от сажи - отчет
Пользователь: Indy (IP записан)
Дата: 18 Июля 2005 09:25


В эти выходные благодаря Дмитрию Юрьевичу удалось осуществить долгожданную операцию по прочистке мотора от сажи.

Исходные данные: 4G64 GDI, общий пробег 150тыс, по России — 70тыс.
В последние полтора года сильно упала приемистость, время разгона до сотни — 19сек. (на свежей машине было ~12 секунд)
Расход по городу 13–14л, по трассе 9–10л. (95й бензин)
Расход масла — 500мл на тысячу

Впускные клапана и каналы до прочистки, как видим каналы сужены раза в два — не стоит напоминать как это влияет на наполняемость…
Изображение

Изображение


Впускные клапана крупным планом:
Изображение


Клапан после очистки:
Изображение


Камеры сгорания и каналы после очистки:
Изображение


Забыл сфоткать поверхность камер сгорания и поршни до очистки — но там тоже были куски нагара толщиной ~1мм.

Одновременно была сделана УЗ очистка форсунок.

Что могу сказать — машина поперла
12 секунд до сотни, вернулось забытое ускорение на 4000–6000об, увеличилась тяга на всем диапазоне. Пропал стук гидриков, мотор вообще не слышно — шепчет, такого никогда не было.

По изменениям в расходе луца напишу дополнительно. Пока что БК сообщает о 10л в городе, но его еще надо настроить на возросшую производительность форсунок.

Трудоемкость процесса впечатляет, строго рекомендую совмещать это со сменой ремня ГРМ, чисткой форсунок и т.д. — по любому все снимать.
По мнению Дмитрия Юрьевича этой операции хватает на ~120тыс — именно после этой черты начинаются всякие бяки. Imho прочистка головы должна входить в ТО-100…

Заодно вскрыл и промыл гидрики(развальцовка-промывка-завальцовка). Грязь конечно присутствовала, особенно в поршне.
дополнение от 03.11.2006: стук гидриков вернулся через ~полгода после операции, требуется замена.

Дмитрий Юрьевич — большое спасибо)

P.S. остальные фотки, в том числе в высоком разрешении — здесь:
http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/


alex13
Дмитрий Юрьевич! Сколько стоит такая работа на 4G93 GDI?

mek
я разрабатываю технологию по этой очистке без этой трудоёмкости.дайте мне несколько дней подумать.в таком обьёме эта операция может стоить примерно 600$.
я разработаю более дешёвую технологию.

mek
трудоёмкость уменьшить не удастся.цена пока по телефону.времени два дня.


mek
видимо наврал.уже три машины сделал по обходной технологии.результаты по детонации стопроцентные.операция будет входить в стандартный комплекс по очистке топливной системы и сажи.

MarvinFS
А где такое можно произвести в ебурге? и не поделитесь ли know-how?

Funtikas
А как действует Wynn’s Combustion Chamber and Valve Cleaner?
На судовых ДВС и котлах тоже существует проблема засаженности. Существуют химикаты, которые позволяют, например, значительно снизить температуру, при которой эта сажа сгорает. Таким образом продукты неполного сгарания (сажа) выводятся из ДВС и котлов.

mek
для MarvinFS.
про детонацию.
в сканере есть отсчёт по детонации в процентах.этот коэффициент показывает степень засаженности.
второй вариант-оптика-очень хорошо всё видно.
и третий вариант-снятие коллектора и просто посветить в колодцы клапанов и посмотреть.тоже всё видно.
в вашем случае надо снять коллектор.вычистить колодцы(ёршик-для удаления мокрой сажи(в масле) .лопаточку для соскребания нагара из недоступных мест(из стальной толстой проволоки).две длинных хороших отвёртки-одна поменьше для соскребания нагара.другая для отбивания клапана-что бы остатки нагара осыпались.после каждого движения по очистке-выдувать колодец сжатым воздухом(пистолетом)чем больше атмосфер-тем лучше всё очистится.состояние клапанов-лучше закрытое.для того что бы не повредить случайно клапан.поподание мусора в цилиндр-надо поаккуратней но часть всё равно попадёт.)
или со снятием.но это будет дороже дольше,даже если делать самому.

тяга.
конечно сажа на клапанах,особенно каменная-очень сильно влияет на тягу.очень сильно.
но надо бы поподробней посмотреть давление в тнвд.если оно на повышенных оборотах подваливает к 6.0мпа-3.6в,то тяги опять не будет.надо проверять.

mek
для Funtikas
комбустер не плохо работает с сажей.при желании им можно полностью убрать из двигателя.но.возможно с поршневыми кольцами.злоупотреблять им не стоит.при обычной очистке он не удаляет жёсткий нагар.

Funtikas
Mek, thks
Mеня смущает один факт. В фирменной инструкции для Комбустера сказано, что после заливки его сразу дать машине постоять 10–15 мин. А уже потом прогазовывать.
Я предполагаю, что GDI несколько отличается от обычных двигателей, но насколько понимаю, эта пауза в 10–15 минут нужна именно для полной реакции химии и сажи. В Форумах и в советах владельцев GDI я не встречал упоминаний о таких перерывах в заливки комбустера.
Так как лучше??

Инструкции к КомбустеруЦитата:
Вопрос: Mожно ли применить продукт WYNN’S Combation Chamber Cleaner PN 63844 без специального адаптера WYNN’S С.С.С Injector?
Ответ: Возможно организовать подачу продукта WYNN’S Combation Chamber Cleaner PN 63844 … — САМОТЕКОМ. Вы действуете по инструкции нагреваете двигатель, выставляете и фиксируете 1200 — 1500 об/мин. Далее,непосредственно …., в зону первичной дроссельной заслонки, постелено,самотеком, чтобы двигатель не заглох — проливаете половину баночки продукта.Как только половина продукта израсходована — двигатель заглушить на 15 минут. На прогазовке, одной рукой Вы регулируете обороты двигателя, а второй заливаете продукт WYNN’S Combation Chamber Cleaner PN 63844, именно в тот момент, когда обороты двигателя начинают увеличиваться.Цитата:

УКАЗАНИЯ
— Прогреть двигатель.
— Подсоединить вакуумный шланг двигателя к специальному адаптеру.
ВНИМАНИЕ: не использовать шланг адаптера для прокачки тормозов.
— Убедиться в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты
до 1 500 об/мин.
— Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на
минимальных оборотах.
— Когда банка опустеет сразу же остановить двигатель. Снять адаптер и собрать разъединенные
детали.
— Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
— Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Проехать в течение 10 минут
или дать двигателю поработать в течение 3–5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
— Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

mitsuba
mek написал(а):

видимо наврал.уже три машины сделал по обходной технологии.результаты по детонации стопроцентные.операция
будет входить в стандартный комплекс по очистке топливной системы и сажи.К избавлению от стуков гидрокомпенсаторов относиться как-нибудь? Или мой случай индивидуален?


mek
для mitsuba
это мощнейшее средство от стука гидриков.

mek
для Funtikas
я иногда делаю паузу.в основном не делаю.я вообще преследую другие цели используя комбустер.
на тарелке клапана рядом с рабочей кромкой есть кольцевой нагар-очень жёсткий.растворить комбустером его нельзя.зато можно хотя бы частично его сдуть,с помощью комбустера.что я и делаю.
если действовать по инструкции-то вам как раз это и надо-эффект обязательно будет.ну а мои движения всё равно врядли воспроизвести.

Funtikas
Спасибо, mek
Я понимаю, что вы это делаете осмысленно, а не по схеме. Но мне не до «жиру». Тут просто не к кому обращаться.

Последний вопрос по WYNN’S Combustion.
На сколько агресивен этот Комбустер? Какой отрицетельный эффект примения этой химии? Короче чего плохого можно наделать этим Комбустиром.

work_and
Это чтоже с двигателем гнадо делать чтоп стока г-на тоам скопилось

mek
для work_and
это такие свойства двигателя GDI.операция по очистке должна быть плановая.

mek
для Funtikas
двигатель я списал всего один-комбустером.в прошлом году приехала машина на чистку-я не проследил за помощником-а движок уже еле дышал.после прочистки поршни и высыпались-совсем.двигатель достал очень быстро и дёшего-400$-почти новый.
то есть.
двигатель не должен быть убитым(большой расход масла).и во время прочистки должен быть уровень масла в двигателе.-других условий нет.

work_and
Здравствуйте Дмитрий.

Про GDI понятно — наверно так и должно быть.

Вопрос другой — по вашему методу чистил винсом камеры сгорания и клапана — результат был сразу — исчез стук гидриков но через некоторое время примерно 3–4 дня вновь появился с удвоенной силой.

Я взял и проделал ту же самую операцию но используя ацетон — стук полностью исчез уже около недели двигатель шелестит. 33 галант MPI. Поясните это пожалуйста «…и зачем платить больше если результат одинаковый» (с)

Винс комбустер клеанер — 150 руб
ацетон 0.5 л — 25 руб

mek
всё очень просто.ацетон в моей мастерской запрещено нетолько использовать.ему даже находится в ней нельзя.все материалы которые я использую-как минимум сертифицированы для машин.

mek
и ещё момент.комбустер работает около суток в моторе.повторная чистка тем же комбустром могла дать такой же эффект как ацетон.в данном случае неизвестно что первично а что вторично.

work_and
Яссно! А тогда вопрос что может сделать ацетон автомобилю — испортить свечи , лямбду или катализатор?

И еще все карб и инжектор клеанеры сделан на основе ацетона — они даже пахнут ацетоном — почему их можно использовать для чистки а ацетон в чистом виде нельзя???

mek
резинки.лямбды.в моей работе мне это очень дорого может обойтись.

mek
тот же винс-вроде уважаемая фирма-гарантирует сохранность таких слабых элементов.
Последний раз редактировалось indy 03 ноя 2006, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Александр, отдел запчастей mek1.ru

Алексей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 08:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

MEKy

#2 Сообщение Алексей » 24 авг 2005, 08:22

Дмитрий Юрьевич Хотелось бы сделать такую же чистку на своём авто, сколько будет стоить и есть ли у вас запчасти которые потребуються для этого или надо со своими? Заодно хотелось бы поменять маслосъёмные колпачки, ремень ГРМ! Машина Галант двигатель 4g93

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28557
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 24 авг 2005, 19:28

можно конечно.запчасти ваши.обсуждение на месте.я посмотрю вначале.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алексей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 08:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Алексей » 25 авг 2005, 08:27

Дмитрий Юрьевич какие запчасти для этого потребуються?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28557
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 25 авг 2005, 10:32

надо машину посмотреть.описать запчасти.
короче надо приехать на опись деталей,которые надо будет поменять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#6 Сообщение vitoks » 03 сен 2005, 07:41

Юрьич, ещё раз влезу со своим спасибо, за новую технологию, сегодня приехал хозяин моего Ишака(надеюсь помнишь)говорит Ишак из под себя рвёт, и про компенсаторы забыл, вот только подушки Владик по 5000р за штуку предложил ему, по конски конечно, но хозяин барин.СПАСИБО

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#7 Сообщение molodoy30 » 03 сен 2005, 12:06

Витя, привет.
Юрич, привет.
Тоже мою потихоньку. Все спасибо говорят. И тебе спасибо, Дмитрий Юрьевич.
Молодой.

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#8 Сообщение vitoks » 05 сен 2005, 04:12

С выздоровлением вас, Сергей Геннадьевич, надеюсь всё лишнее из вас вырезали? Прости ,Юрьич, так редко вижу Молодого.))

molodoy30
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 11:34

#9 Сообщение molodoy30 » 05 сен 2005, 08:48

Спасибо, Виктор Батькович, я ещё Вас переживу :-)!
Дмитрий Юрьевич, передавай привет Андрею, Гришане и Ромке :-)
Молодой.

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#10 Сообщение Антон » 08 сен 2005, 02:15

Добрый день.

Пожалуйста, если не затруднит покажите на фото куда именно подключать винс!
Как сделать из обычной капельницы приспособу для подачи жидкости.

Спасибо.

RVR 98г. 4G64.

indy
admin
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, mek1.ru
Контактная информация:

#11 Сообщение indy » 15 окт 2005, 23:22

Вот фотки еще одного 4G64GDI, ситуация с сажей еще запущенней:

Изображение

Изображение

А вот поршни из этого мотора, маслосъемные кольца залегли напрочь:

Изображение

Изображение

Вообще с 4G64GDI ситуация печальная - мотор тяговитый на низах, позволяет уверенно двигаться и разгоняться не превышая 2000-2500 оборотах. Соотв. практически не происходит самоочистки, как следствие - очень часто залегают маслосъемные кольца. Результат - расход масла до полутора литров на тысячу, дымность выхлопа...
Кстати мой мотор, фотки которого сверху в исходном посте - тоже недавно пришлось половинить, т.к. расход масла и дым достали меня окончательно. Также как и в сегодняшних фотках маслосъемные кольца составляли одно целое с поршнем ;), отмыли их в УЗ ванне - все нормализовалось, дыма и расхода масла нет.

дополнение от 03.11.2006: как показала практика промывка маслосъемных колец не дает результата, довольно быстро расход масла возвращается. Причина - механический износ, три составляющие маслосъемного кольца набивают друг на друге риски и сцепляются между собой, теряя подвижность. Так что промывка со снятием, всякие безразборные "раскоксовки" - в данном случае абсолютно безполезны, только замена колец. Фотки сделаю чуть позже.
Последний раз редактировалось indy 03 ноя 2006, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Александр, отдел запчастей mek1.ru

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#12 Сообщение nonamer » 18 ноя 2005, 11:20

mek
видимо наврал.уже три машины сделал по обходной технологии.результаты по детонации стопроцентные.операция будет входить в стандартный комплекс по очистке топливной системы и сажи.
с технологией очистки можно ознакомится всенародно?

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#13 Сообщение Simple » 21 ноя 2005, 21:44

Дмитрий Юрьевич, сколько будет стоить такой комплекс процедур: чистка от сажи+УЗ-чистка форсунок+разбока-чистка ТНВД?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28557
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 21 ноя 2005, 22:40

Simple
Машина какая?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28557
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 21 ноя 2005, 22:42

Нашёл что за машина.Звоните лучше по телефону 89161962928
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

nemec78
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Питер

#16 Сообщение nemec78 » 12 дек 2005, 16:04

Скажите пожалуйста, у мня на Рольфе в Питере за чиску просят 500$ + расходники!
1) Цена разумная или нет?
2) Что за расходники и во что могут вылиться?

Заранее спасибо, у меня 4G93
Всем привет!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28557
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 12 дек 2005, 16:09

Надо выяснить перечень работ и какие расходники.После этого можно говорить о цене и целесообразности планируемых работ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#18 Сообщение AleksV » 02 фев 2006, 06:50

to Indy:
Как изменился расход бензина после чистки... Времени прошло прилично, как машинка сейчас себя чувствует?
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

indy
admin
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, mek1.ru
Контактная информация:

#19 Сообщение indy » 02 фев 2006, 23:12

AleksV писал(а):to Indy:
Как изменился расход бензина после чистки... Времени прошло прилично, как машинка сейчас себя чувствует?
Машинка чувствует себя отлично, особенно после смены маслосъемных колец. По расходу - он снизился на 1-1,5 литра на трассе, в августе в Крым ездил - удалось уложиться в средний расход 9л при полной загрузке, с багажником- в прошлом году на том же маршруте было 11,5. В городе в повседневной езде не изменился, но я и не кручу больше 2000 обычно - так что видимо мотору воздуха и раньше вполне хватало.
Впрочем сразу после чистки он изменился в обратную сторону - еще бы, мотор как будто подменили :) Потом попривык, стал бережней на тапку давить.
Александр, отдел запчастей mek1.ru

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#20 Сообщение AleksV » 03 фев 2006, 11:40

Еще вопросик... заводиться стала с пол пинка?
Точнее изменилось ли качество запуска в морозы и вообще...
Как машина заводилась в -25..-30...?


Спрашива к тому, что меня задолбало боятся холодного утра и незапустившегося мотора в -22 и ниже... в последнее время вообще стала стрелять при запуске. Думаю тоже сделать полную ручную чистку мотора (форсунки чистил, дросель чистил, шумой мыл ооооох надоело), вот и интересуюсь.
Galant 4G93 GDI 1998г.
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

indy
admin
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, mek1.ru
Контактная информация:

#21 Сообщение indy » 03 фев 2006, 14:12

AleksV писал(а):Еще вопросик... заводиться стала с пол пинка?
Точнее изменилось ли качество запуска в морозы и вообще...
Как машина заводилась в -25..-30...?


Спрашива к тому, что меня задолбало боятся холодного утра и незапустившегося мотора в -22 и ниже... в последнее время вообще стала стрелять при запуске. Думаю тоже сделать полную ручную чистку мотора (форсунки чистил, дросель чистил, шумой мыл ооооох надоело), вот и интересуюсь.
Galant 4G93 GDI 1998г.
Я и раньше в принципе не жаловался, до -25 проблем нет. в -30 и ниже заливает свечи, сейчас в таких случаях включаю прогрев по таймеру, спасает. (правда у нас к счастью такие морозы бывают 1-2 раза за зиму :)
Александр, отдел запчастей mek1.ru

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#22 Сообщение SergeyF » 09 фев 2006, 12:17

Подскажите пожалуйста что такое Mitsubishi SHUMMA где его можно найти, и как его применять?

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#23 Сообщение Jonn » 01 мар 2006, 21:28

to mek:
День добрый! Прочитал эту тему и появилось желание почистить свой движок от сажи винсом. К сожалению из сообщений не понял как лучше лить винс, можно пояснения к какому патрубку на впускном подключиться и как это лучше делать? И что такое "шума"?

Евгений

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#24 Сообщение Jonn » 01 мар 2006, 21:29

Да, забыл, авто Паджеро ИО, 1998 год.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28557
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#25 Сообщение mek » 06 мар 2006, 23:56

Зуев Алексей Станиславович
г.Новосибирск
т.моб. (383)214-52-82 или 8913-912-52-82
Диагностика и ремонт MMC GDI
Индивидуальная трудовая деятельность.

Советую обратится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#26 Сообщение Jonn » 07 мар 2006, 19:03

mek писал(а):Зуев Алексей Станиславович
г.Новосибирск
т.моб. (383)214-52-82 или 8913-912-52-82
Диагностика и ремонт MMC GDI
Индивидуальная трудовая деятельность.

Советую обратится.
Ок, Спасиб :-)

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#27 Сообщение Слава » 07 мар 2006, 20:55

nemec78 писал(а):Скажите пожалуйста, у мня на Рольфе в Питере за чиску просят 500$ + расходники!
1) Цена разумная или нет?
ИМХО, заломили они тебе, даже для Питера
MMS Galant 4WD
1998, 4G93

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Dactil » 01 апр 2006, 16:56

Народ, а кто-нибуть сам (кроме Indy) чистил свой движок от сажи?
А то так хочется мне почистить у себя коллектор и впускные клапаны, только вот не могу позволить себе сделать это у Мека.
С удовольствием сделал бы это сам, только подсказал бы кто последовательность действий по снятию коллектора...

legnuman
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#29 Сообщение legnuman » 01 апр 2006, 20:26

вот тебе пособие для начинающих..
http://forumautodataru.majordomo.ru/ind ... dc006d5201

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#30 Сообщение ян » 09 апр 2006, 00:07

подскажите чего ещё почистить снял впуск колектор вычистил и всё до тарелок клапанов вылезал заменил колпочки (сажа на колекторе была ужасная )вот проехал уже 5 т км масло на месте (масло 5w 50)

(скажу чесно голову лень было снимать)

Закрыто