Вибрация в режиме АКПП D,R,N,P на прогретом двигателе

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
alexeygdi83
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:36
Автомобиль: Mitsubishi Galant gdi 4G93
Откуда: Воронеж

Вибрация в режиме АКПП D,R,N,P на прогретом двигателе

Сообщение alexeygdi83 » 04 дек 2017, 22:07

Всем привет! Замучила вибрация которая передаётся на кузов и соответственно салон и руль. Автомобиль GALANT 4G93HA9376 EA1A0019621 дорестаил 1997. Заводится автомобиль отлично правда с встряской двигателя, он будто там подпрыгивает в этот момент, на оборотах 1000-800 не наблюдаю вибрации . Но стоит на нём поездить полчасика и начинается. Стоит притормозить у светофора и обороты проседают примерно до 550-400, не плавают просто падают, а иногда кстати бывает, что на N если погазовать хорошенько и раскрутить двигатель до 3000-5000 оборотов, то обороты поднимаются и держатся на 1000 и тряска пропадает, но так бывает не всегда, случайно заметил. Всё это происходит когда машина поездила и хорошо прогрелась. Если перевести АКПП в N это особо не помогает тоже самое остаётся эта неприятная вибрация. При переводе в R тоже если не газовать то вибрация. На P тоже вибрация. И ещё одно, не важно нажата педаль тормоза или нет.
Что я делал: поменял все подушки двигателя и под акпп, заменил ласту под акпп, поменял дроссельную заслонку на контрактную в сборе с датчиками, поменял свечи, катушки зажигания с наконечниками, прокладку на свечные колодцы, прокладку клапанной крышки, помыли впуск. Привода проверил с ними всё норм. Подскажите что ещё нужно смотреть проверять?? Спасибо!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27806
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в режиме АКПП D,R,N,P на прогретом двигателе

Сообщение mek » 05 дек 2017, 00:00

Под сайлентблоки рычагов можно шайбы подложить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

alexeygdi83
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 11:36
Автомобиль: Mitsubishi Galant gdi 4G93
Откуда: Воронеж

Re: Вибрация в режиме АКПП D,R,N,P на прогретом двигателе

Сообщение alexeygdi83 » 05 дек 2017, 09:21

mek писал(а):Под сайлентблоки рычагов можно шайбы подложить.
Прошу прощения, а под какие именно рычаги и сайлентблоки, и что это даст?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27806
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вибрация в режиме АКПП D,R,N,P на прогретом двигателе

Сообщение mek » 06 дек 2017, 02:32

Передние, других и нет у вас спереди. Разгружается деформация подушек. Натягивали ведь наверное, когда меняли.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить