Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Shuma как пользоваться?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Shuma как пользоваться?

Номер сообщения:#1  Сообщение Victor » 24 май 2006, 17:17

Подскажите, одного баллончика хватит чтобы через топливную систему шуму прогнать?
Какой способ лучше?
Опишите, пожалуйста по подробнее, как именно шума подается через топл. систему.
Шуму подавать из баллончика или из тары какой-нибудь? Какие моменты нужно учитывать?
Victor

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:04
Откуда: Красноярск

Номер сообщения:#2  Сообщение Drosselklapen » 24 май 2006, 18:50

111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Drosselklapen

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

Номер сообщения:#3  Сообщение cds » 24 май 2006, 22:04

есть файл - поиск рулит.
вообще ее не подают в систему. ее заливают в цилиндры. типа как раскоксовку
Аватара пользователя
cds

 
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза

Номер сообщения:#4  Сообщение Victor » 25 май 2006, 03:18

Народ, ну вы чо, по теме может кто-нибудь ответить? Ни разу не пользовался химией,на форуме прочитал (через ПОИСК) о методе Д.Ю. - через топливную систему подавать, в мелочах ничиго не указано (как именно подать шуму, ведь она в боллончике, как ее праскать то в магистраль, или она из балллончика рекой льется?)
Victor

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:04
Откуда: Красноярск

Номер сообщения:#5  Сообщение trubogriz » 25 май 2006, 04:06

Отсоеденяешь все шланги от ТНВД, пережимаешь обратку высокого давления и ШУМУ подаёшь через шланг подачи топлива в ТНВД но подаёшь одновременно и прокручиваешь стартером до тех пор пока с обратки не пойдёт ШУМА. Потом сидишь и куришь 30 минут, собираешь обратно и всё.
trubogriz

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск

Номер сообщения:#6  Сообщение Дилер » 25 май 2006, 15:51

а свечи не надо выкрутить?
там же и через форсунки будет брызгать. если не отключать датчик коленвала.
Аватара пользователя
Дилер

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут

Номер сообщения:#7  Сообщение Drosselklapen » 25 май 2006, 15:55

111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Drosselklapen

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

Номер сообщения:#8  Сообщение АЗАТ » 25 май 2006, 16:09

ШУму прогоняют через тнвд не для чистки тнвд , а для чистки форсунок!
АЗАТ

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:31
Откуда: Москва

Номер сообщения:#9  Сообщение EdwarDos » 25 май 2006, 16:17

Брехня.
ШУМА,как и всякая другая ХИМИЯ не является панацеей от всех бед.
А является спец продуктом для спец применения с определенной ТЕХНОЛОГИЕЙ.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
EdwarDos

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

Номер сообщения:#10  Сообщение Drosselklapen » 25 май 2006, 18:37

111111111111111111111111111111111!!
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Drosselklapen

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

Номер сообщения:#11  Сообщение EdwarDos » 26 май 2006, 04:32

"ну давай бухти мне - как наши корабли бороздят а.... просторы Большого Театра"
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
EdwarDos

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

Номер сообщения:#12  Сообщение trubogriz » 26 май 2006, 04:41

Drosselklapen писал(а):
trubogriz писал(а):Отсоеденяешь все шланги от ТНВД, пережимаешь обратку высокого давления и ШУМУ подаёшь через шланг подачи топлива в ТНВД но подаёшь одновременно и прокручиваешь стартером до тех пор пока с обратки не пойдёт ШУМА. Потом сидишь и куришь 30 минут, собираешь обратно и всё.

SHUMMA - смывает только углеродистые отложения, т. е. нагар. И не как не предназначена для промывки ТНВД. Мойте SHUMMA - ТНВД, но только толку от этого не-будет. Для чистки ТНВД - необходимо использовать две вещи: 1. Разборка + полировка. 2. Специальное средство для проф. чистки топливной системы!


Зато промоет форсунки
trubogriz

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 09:07
Откуда: Красноярск

Номер сообщения:#13  Сообщение Victor » 26 май 2006, 08:03

У меня основная цель прочистить форсунки, подскажите, какой способ выбрать: метод Д.Ю. (через ТНВД) или всетаки лучше следовать инструкции информационного письма.
Отсоеденяешь все шланги от ТНВД, пережимаешь обратку высокого давления и ШУМУ подаёшь через шланг подачи топлива в ТНВД но подаёшь одновременно и прокручиваешь стартером до тех пор пока с обратки не пойдёт ШУМА. Потом сидишь и куришь 30 минут, собираешь обратно и всё.

А Шуму подавать прямо из баллончика или куда-нибудь перелить?
Victor

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:04
Откуда: Красноярск

Номер сообщения:#14  Сообщение Drosselklapen » 26 май 2006, 12:31

111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Drosselklapen

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

Номер сообщения:#15  Сообщение EdwarDos » 26 май 2006, 13:40

Форсунки моют не SHUMMA, а в ультразвуковой камере с преминением спец. химией. A SHUMMA вы в данном случае помоете только кончик на выходе у форсунки!!!!!!!

Вот вот абсолютно в дырдочку :)
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
EdwarDos

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 9

Яндекс.Метрика