"Бутерброд" 4G64 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

"Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 30 июл 2009, 20:08

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как снять бутерброд? (масло оттуда гонит)
Нужно ли половинить ТНВД?
Фото прилагаю.Нашёл ссылку(http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 0085944076)но там не всё понятно.
Если можно,обьясните дальнейшие действия.
Спасибо.
Вложения
30203835.jpg
30203924.jpg
30203916.jpg
30203903.jpg
Последний раз редактировалось Bugs 30 июл 2009, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

aassaa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 20:41
Автомобиль: Pajero IO 2.0 2002
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение aassaa » 30 июл 2009, 21:01

в чем проблема ну и снимай верхнюю пастель http://ifolder.ru/13332953 http://ifolder.ru/13332974 здесь фото

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 30 июл 2009, 22:07

aassaa писал(а):в чем проблема ну и снимай верхнюю пастель http://ifolder.ru/13332953 http://ifolder.ru/13332974 здесь фото
бред и ещё с регистрацией.
ТНВД колоть надо?
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

legnuman
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение legnuman » 30 июл 2009, 22:39

его снять надо, а не колоть

aassaa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 20:41
Автомобиль: Pajero IO 2.0 2002
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение aassaa » 30 июл 2009, 22:57

для начала надо ремень грм снять со звездочками а тнвд откручивать надо но ты можешь и отколоть. просишь о помощи и хамишь.

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 31 июл 2009, 06:38

У меня вопрос собственно по первой фотке
.Как болт открутить, ТНВД надо разбирать или нет?
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение shpuntik » 31 июл 2009, 13:25

Это конечно сложно - крутить и снимать ТНВД одновременно.

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 31 июл 2009, 17:09

4 aassaa. для начала надо ремень грм снять со звездочками а тнвд откручивать надо но ты можешь и отколоть. просишь о помощи и хамишь.
Извини,в запаре.Через неделю отпуск.
Колоть-это всмысле половинить,как движки на советских мотоциклах.
А тот болт по другому никак не выкрутить не разбирая тнвд.
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Виталик1 » 31 июл 2009, 20:22

Bugs писал(а):А тот болт по другому никак не выкрутить не разбирая тнвд.
В основном его откручивают не разбирая насос, не стоит в тнвд лезть лишний раз.
Нужно откручивать этот болт в последнюю очередь, по мере отворачивания отодвигая насос от двигателя. Когда будете ставить хорошенько прицельтесь в расположение кулачка и прорези привода. А лучше на снятом насосе его вообще не крутить - попадать сложно будет.

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 31 июл 2009, 21:23

:shock:
Последний раз редактировалось Bugs 31 июл 2009, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 31 июл 2009, 22:30

Bugs писал(а):Спасибо.С тнвд разобрался,пришлось его всё-таки разъеденить.(фотоотчёт сделаю по-любому)
Сейчас делал фотки,но фотик в гараже забыл.
Теперь вопрос,как снять датчик положения распредвала?
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 31 июл 2009, 22:37

Виталик1 писал(а):
Bugs писал(а):А тот болт по другому никак не выкрутить не разбирая тнвд.
В основном его откручивают не разбирая насос, не стоит в тнвд лезть лишний раз.
Нужно откручивать этот болт в последнюю очередь, по мере отворачивания отодвигая насос от двигателя. Когда будете ставить хорошенько прицельтесь в расположение кулачка и прорези привода. А лучше на снятом насосе его вообще не крутить - попадать сложно будет.
у меня так не получилось.не хотел срывать грани у болта.(фотки завтра)
Этим герметиком можно уплотнять?
Вложения
30203934.jpg
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27732
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение mek » 31 июл 2009, 23:26

Резиновые колечки не рекомендую уплотнять герметиком. Густой смазкой их смажте-для лучшего захождения в сопряжение.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 01 авг 2009, 14:01

Подскажите ,как снять топливную рампу?
Вложения
IMGP1451.jpg
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Плунжер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 15:27
Автомобиль: VW Passat 1.9 TDI
Откуда: Германия - Новокузнецк

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Плунжер » 02 авг 2009, 14:37

Расшатывай и вытягивай вместе с форсунками.

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 02 авг 2009, 22:04

вот что нашёл в 4цилиндре впускной
Вложения
IMGP1448.JPG
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 04 авг 2009, 19:19

Снял сегодня топливную рейку,2-е форсы остались в рампе две в цилиндрах.
Порвались две прокладки(фотки завтра покажу)
Форсы из цилиндров вынул прокручивая.
Чем можно заменитьпрокладки?
Ещё вопрос.Сейчас все клапаны закрыты,как эффективнее почистить впускные каналы?
А потом соответственно я помою шуммой тарелки клапанов и камеры сгорания.
Фотка(так пришлось разъединить ТНВД) по другому не получилось.
Вложения
IMGP1427.jpg
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Bugs
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:27
Откуда: Полярные Зори Мурманск
Контактная информация:

Re: "Бутерброд" 4G64 GDI

Сообщение Bugs » 06 авг 2009, 21:14

Подскажите что это такое? (стоит снизу у заднего правого колеса)
А вот этой приспособой мыл вкускной коллектор.
Почистил при закрытых клапанах колодцы головы.ушло 2 баллона карбклинераа и немного шуммки.
Придумал как не сверля впуск и не через свечки эффективно попасть шумой на впускные клапана.
1. Снимаем заслонку.
2.Покупаем капельницу и берём от неё трубку.
3.К трубке узким скотчем крепим медный провод Д1мм. длиной 0,6-0,8м
4.Через окно крепления дрос.заслонки поочереди вливаем шумму через трубку в цилиндры.
5.Возможны вариации на данный метод,я не делал так,но он 100% рабочий. куда шумма попадает понятно-куда надо,кв прокручивать
по вмт такта сжатия нужного цилиндра.
Вложения
IMGP1470.jpg
IMGP1474.jpg
Модель [35Q] - Space Wagon/VAN (D00/N00#)
Модификация [N84W] - 2400/2WD
Комплектация [LNHGL6] - GLX (6PERSONS),5FM/T GERMANY
Код опции U71
Код экстерьера T08A
Код интерьера 52H
Дата выпуска 10/1998 - 1 неделя

Ответить