Система впрыска и стартер на 4G93

Вопросы по запасным частям - применимость, цены и т.д.
Правила форума
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
Ответить
Сообщение
Автор
BedashS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 14:48
Автомобиль: Galant 1,8 '94",4G93,E52A
Откуда: Новосибирская обл.

Система впрыска и стартер на 4G93

#1 Сообщение BedashS » 19 янв 2015, 20:38

Здравствуйте.У меня 2 проблемы.Купил я Galant 94 г.в.двигатель 4G93,кузов E52A0207197 объём 1.8,при покупке одна проблема была видна сразу,чтобы завести нам с бывшим хозяином пришлось потратить около часа,стартер крутил но как бы не входил в зацепление,чуть провернёт и дальше неприятный скрежет по зубцам венца.Завели,посадив 2 аккума,400 км.проехал не глуша.Первый вопрос-все ли стартера от этого двигателя одинаковые,я имею ввиду бендикс и количество зубьев на нём?Покупаю уже второй стартер,первый с разбора,второй контрактный,оба рабочие,но после попыток завести такой же эффект как при покупке машины-небольшой рывок и скрежет по зубьям-проверяю снятый стартер,(+)на 52 контакт(-)на корпус,втягивающее срабатывает отлично но одновременно крутит сам стартер.Венец маховика заменил по колхозному,подошёл от Тойота двигатель 5А,количество зубьев,диаметр и шаг один в один.
Второй вопрос-.Какая на нём система впрыска должна стоять?Стоит карб от Нивы.
Помогите кто что знает,машина 3_й месяц на улице под снегом.За ранее огромное спасибо.
Последний раз редактировалось BedashS 22 янв 2015, 18:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Система впрыска и стартер на 4G93

#2 Сообщение Виталик1 » 20 янв 2015, 22:45

BedashS писал(а):94 г.в...проблема была видна сразу...китайский бендикс...маховика заменил по колхозному...маховик немного проточили...Втягивающее купил новое Вазовское...бендикс попробовать немного переделав...Брал в деревне...переделка колхозная...карб от Нивы...какие-то проводки болтаются...переходник под карбюратор отливали и фрезеровали где-то...
Пипец, нет слов! Купить двадцатилетнее ведро, в котором от Митсубиси одно название осталось, и еще хаять марку.

Ответить