Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

ТНВД 4G93-ФИЛЬТРИК-семиплунжерный

Различные часто задаваемые вопросы

ТНВД 4G93-ФИЛЬТРИК-семиплунжерный

Номер сообщения:#1  Сообщение игорь77 » 25 июн 2007, 21:37

Братва!Скиньте плиз. ссылку на фото или схему,по которой и чайнику будет ясно,где шланг топливоподачи и две обратки.Мотор 4G93 Galant 97 март.Заранее спасибо.
Galant 97 EA1A 1,8л tip-tronic движка 4G93
игорь77

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:35
Откуда: одесса

Номер сообщения:#2  Сообщение cds » 25 июн 2007, 22:05

EC1W 99 год.
Аватара пользователя
cds

 
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза

Номер сообщения:#3  Сообщение игорь77 » 25 июн 2007, 22:28

cds писал(а):http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=16&Itemid=37

На этих фотках со шлангами полная непонятка.Жду фотки с подкапотного пространства- все в сборе или схема.Надеюсь на Д.Ю.
Galant 97 EA1A 1,8л tip-tronic движка 4G93
игорь77

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 14:35
Откуда: одесса

Номер сообщения:#4  Сообщение Bundel » 26 июн 2007, 07:11

Две обратки это, на насосе который в бензобаке. Находится под подушкой заднего сиденья.
三菱 レグナム
Аватара пользователя
Bundel

 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Legnum EC1W 1997

Номер сообщения:#5  Сообщение Виталик1 » 26 июн 2007, 20:31

Март 97г. У него разве не первое поколение, семиплунжерный?
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Номер сообщения:#6  Сообщение Виталик1 » 26 июн 2007, 21:57

Вмешаюсь, не возражаете?
Смотри общий вид, такой? Это тнвд первого покаления, семиплунжерный однокамерный.

Вид А - смотрим как бы из салона авто. Легко сопоставить две фотки и определить назначение трубок. Смотри какая трубка подходит выше, какая ниже.
Цифирки на Виде А:
1 - клапан сброса давления
2 и 3 - здесь стоят фильтрики
4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого даления
Взято с autodata. Скажи если у тебя другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область


Вернуться в FAQ MMC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика