Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

..Вой или гул.. при скоростях от 55 км/ч и до 20 км/ч

Различные часто задаваемые вопросы

..Вой или гул.. при скоростях от 55 км/ч и до 20 км/ч

Номер сообщения:#1  Сообщение Lstt2005 » 14 сен 2006, 09:21

Мужики! Машинка 4wd. Что может быть - при сбросе скорости (при наборе меньше) в диапазоне от 40 до 20 км/ч появляется то-ли вой то-ли гул, который слышно только в наглухо задраенном салоне при полной тишине. Масло в мосте менял, звук такой же. Пробег у машинки 30 000 км. Сам брал с аукциона.
Последний раз редактировалось Lstt2005 07 дек 2006, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#2  Сообщение Bundel » 14 сен 2006, 09:34

А раздатку смотрел ?
Аватара пользователя
Bundel

 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Legnum EC1W 1997

Номер сообщения:#3  Сообщение Lstt2005 » 14 сен 2006, 09:38

А что в ней смотреть? Масло тоже менял вместе с мостом, старое было не сильно грязное, снаружи она как новая... :(
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#4  Сообщение cds » 14 сен 2006, 10:05

может особенности резины?
Аватара пользователя
cds

 
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза

Номер сообщения:#5  Сообщение Lstt2005 » 14 сен 2006, 10:18

Вполне может быть! По весне поставил новый Клебер, может он даёт такую фигню? Вой не сказать, чтобы громкий, но неприятный в тихом салоне, и, кроме того, он постоянно меняющегося тона. А вообще можно ли как-то самому, имея, яму, попытаться продиагностировать ходовку?
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#6  Сообщение kir23 » 14 сен 2006, 18:56

Lstt2005 писал(а):Вполне может быть! По весне поставил новый Клебер, может он даёт такую фигню? Вой не сказать, чтобы громкий, но неприятный в тихом салоне, и, кроме того, он постоянно меняющегося тона. А вообще можно ли как-то самому, имея, яму, попытаться продиагностировать ходовку?

скинь марку клебера подскажу в нем дело или нет
mmc chariot grandis 2000 2wd 4g64
kir23

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 21:14
Откуда: кострома

Номер сообщения:#7  Сообщение Lstt2005 » 14 сен 2006, 20:29

Шины KLEBER DYNAXER HP2 185/65 R14. Точно такие, как по ссылке на фото - http://www.webshina.ru/tyres_cat/detail-2389.html
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#8  Сообщение kir23 » 14 сен 2006, 22:26

компания клебер пяткой в грудь пинает что у них самые бесшумные шины - вранье! по уровню шума сродни нашей Таганке! у меня была другая марка kleber, но рисунок протектора оч похож. хотя по управляемости вполне устраивали, кстати после обкатки клебер поутих , но на подъезде к светофору ощущение неприятное - музыку погромче!!! попробуй подождать скоро на зимнюю встанешь и все поймешь сам ,резина это или твой пепелац гудит!
mmc chariot grandis 2000 2wd 4g64
kir23

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 21:14
Откуда: кострома

Номер сообщения:#9  Сообщение Lstt2005 » 15 сен 2006, 08:15

kir23 писал(а):попробуй подождать скоро на зимнюю встанешь и все поймешь сам ,резина это или твой пепелац гудит!

Так, наверное, и сделаю, тем более осталось ждать пару месяцев. :)
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#10  Сообщение Lstt2005 » 07 дек 2006, 10:12

Снова поднимаю тему. Проблема осталась до сих пор и после переобувки резины ни зимнюю Bridestone Blizak. Да, честно говоря не особо-то и верилось... :(
Уж больно похожий звук на вой подшипника... Однако вчера нарвался в Инете на статейку http://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm
Проверил свою вискомуфту по капсу - она конечно, осталось неразборной :o
Теперь возникли вопросы:
1. Кто-нибудь занимался разборкой вискомуфты, установленной на заднем мосту?
2. Если её попытась разобрать,возможно ли найти подходящий русский подшипник ?
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#11  Сообщение Bundel » 07 дек 2006, 12:34

Ну х.з. насколько здесь виновата вискомуфта. Дело в том, что у ММС и тойоты несколько разная система полного привода. У меня тоже при скорости 50-55 км/ч раздается какой то вой, но только когда за бортом -15 и ниже. Поэтому с точным определением источника есть определенные трудности. Остается ждать пока постоянно завоет, жотя бы независимо от температуры. И я всё таки подозреваю пошипники ступиц или привода.
Аватара пользователя
Bundel

 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Legnum EC1W 1997

Номер сообщения:#12  Сообщение Grad-Sochi » 07 дек 2006, 13:39

Подшипники задней ступицы в порядке?
В заднем мосту какое масло? соответствует спецификации?
Гудит когда по ровному катишся на нейтрали или при торможении двигателем? от включенной передачи зависит (и от оборотов двигателя соответственно)?
зимняя нешипованая клебер отличная резина. очень тихая и мягкая, держит неплохо. сам на ней езжу.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Аватара пользователя
Grad-Sochi

 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи

Номер сообщения:#13  Сообщение Lstt2005 » 07 дек 2006, 14:25

Bundel писал(а):Ну х.з. насколько здесь виновата вискомуфта. Дело в том, что у ММС и тойоты несколько разная система полного привода. У меня тоже при скорости 50-55 км/ч раздается какой то вой, но только когда за бортом -15 и ниже. Поэтому с точным определением источника есть определенные трудности. Остается ждать пока постоянно завоет, жотя бы независимо от температуры. И я всё таки подозреваю пошипники ступиц или привода.

Согласен, однако если верить статейке http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/178.html , то приводы очень похожи, и может проблемка точно такая же. А может и нет, х.з.
Grad-Sochi писал(а):Подшипники задней ступицы в порядке?
В заднем мосту какое масло? соответствует спецификации?
Гудит когда по ровному катишся на нейтрали или при торможении двигателем? от включенной передачи зависит (и от оборотов двигателя соответственно)?
зимняя нешипованая клебер отличная резина. очень тихая и мягкая, держит неплохо. сам на ней езжу.

По поводу подшипника ступицы - х.з. может он, может нет - кто подскажет как проверить?
Насчёт масла лил Mobil SHC GL4/5 75w90, но поменял уже после появления звука. Гудит и при брошенной педали газа, и при наборе скорости, однако громче, всё-таки, когда педаль брошена, возможно из-за того, что не так слышен движок.
Вот и думаю, стоит ли лезть в вискомуфту или нет ? Может повезёт ? :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Lstt2005 07 дек 2006, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#14  Сообщение Grad-Sochi » 07 дек 2006, 15:27

Да до лета подожди, чего щас по холоду ковыряться, ничего с мостом не будет. снимешь разберешь, посмотришь что заказывать надо. Я вот тоже хочу летом у себя поковырять.
У меня гудело сильно при торможении двигателем, масло поменял в мосту вроде притихло, на болту сливном стружка была. значит износ пошел уже. упустил момент замены масла, мастер который менял масло сказал что старое в хлам уже было.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Аватара пользователя
Grad-Sochi

 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи

вискомуфта лансер

Номер сообщения:#15  Сообщение Максим1982 » 10 июн 2007, 14:32

Всем здравствуйте.
Похожая проблема встретилась и у меня :
Лансер седиа универсал.
Вискомуфта гудит. Проверяется по-моему очень просто. Машина вывешивается на одно из передних колес и даешь газу а второй снизу слушает.Кардан крутится ( по началу это мне показалось странно в положении D передний мост, а Ds-полный привод, но потом понял коэффициент связи разный ) Так вот от этой муфты идет гул, чувствуются слабые вибрации. Масло в дифференциале сразу заменил, но звук и еле ощутимые вибрации не исчезли. 99% уверен что это именно подшипники в этой муфте. Скоро разберусь какие и буду менять. Если есть какие -то мысли на этот счет прошу поделиться.
Lancer Cedia
Максим1982

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 13:21
Откуда: Тула

Re: вискомуфта лансер

Номер сообщения:#16  Сообщение Lstt2005 » 11 июн 2007, 19:44

Максим1982 писал(а):Всем здравствуйте.
99% уверен что это именно подшипники в этой муфте. Скоро разберусь какие и буду менять. Если есть какие -то мысли на этот счет прошу поделиться.

Удачи! В любом случае, отпишись, что и как получилось, вообще как планируешь разбирать вискомуфту? У себя я решил проблему кардинально - поменял машину на более новую и без ТНВД :D . Новый ланс в подписи.
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Lstt2005

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Номер сообщения:#17  Сообщение CommaDro » 25 сен 2007, 18:09

привет всем. случайно увидел ссыль на форум...почитал про проблему.
заново писать не буду, просто вставлю че я написал на другом форуме=)
вощем, ремонт окончен
гум исходил из редуктора. а масло тут не при чем. ети подшиники смазываются только при установке. они закрытого типа. разобрали редуктор, сняли ети подшипники, я нашел новые(в сервисе у них таких нет, они сказали что я ничего не найду, типо налда только заказывать всю ету вискомуфту...26тыс руб новая...но я нашел)...вот...поменял все...шума теперь нет!
так, подшипники купил skf. стоило ето 1324 руб. ето тот, что поменьше. их там 2 штуки, оба закрытые. один меньше, другой больше. большой не менял, так как не нашел, но, слава богам, он был в идеале. его разобрали, прочистили и занво смазали.
фишка в том, что второй(больше который) подшипник стоит внутри конструкции, и смазывается трансмиссионкой, а второй-нет. он был весь такой затертый...внутри скрипит, шумит...к нему не поступает масло. смазывается только при установке.
так...сервис мне обощелся: 3000 тыс руб сборка/разборка/снятие/установка
100 рублейц за то что моя машина там стояла 2 дня
и 260(помоему) масло трасмиссионное.
а про подшипники...ето проблема цедий полноприводных. я думал, мод ето иззи тогоо что быввает под 150 езжу, редко, но 120 частенько приходится...ну, думал мож я перегружаю машину...а на сервисе сказали, что такока спицифика...
и еще. по номеру кузова ети подшипники не пробить...там вся вискомуфта только пробивается...дорого

я тут сначала ссылку кинул на другой форум, меня удалили с етого, типо я рекламу тут делаю...а ведь помочь хател!!! :?

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60 (добавил mek)
CommaDro

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 18:04
Откуда: питер

Номер сообщения:#18  Сообщение mek » 24 окт 2007, 02:25

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва


Вернуться в FAQ MMC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика