Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

как правильно выставить грм с балансиром и без

Различные часто задаваемые вопросы

как правильно выставить грм с балансиром и без

Номер сообщения:#1  Сообщение mek » 30 авг 2006, 23:59

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#2  Сообщение mek » 07 апр 2008, 23:54

Двигатель 4G63 двухвальный. http://alflash.com.ua/BeltMMC/Belt2_0DOHC.htm
Замечание stanislav@e88a к этому материалу считаю существенным.
Бегло просмотрел статьи по ссылкам, но не нашел главного условия правильной натяжки ремня ГРМ.
Сжать гидронатяжитель, вставить "чеку" в специальные отверстия, чтобы зафиксировать его шток. Поставить ремень грм, натянуть ролик натяжителя так, чтобы чека свободно ходила в гидронатяжителе. Сделать 2 оборота коленвала, перекурить 5-10 минут, убедиться, что чека также свободно ходит в натяжителе. Если условие выполняется, ремень натянут нормально, вынимаем чеку. Если нет, то выполнить натяжку ремня заново

взято здесь http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva ... a-grm.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва


Вернуться в FAQ MMC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика