Галант 4G64 GDI 98г. Ремонт датчика распредвала на 3стр.

Различные часто задаваемые вопросы
Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Виталик1 » 17 фев 2012, 10:55

Таблицу смотрите, главное чтобы укладывалось в допуск, не зависимо от оборотов. Но.. Вы добиваете расход, а выше давление - выше расход. Если на пониженом едет во всех режимах без нареканий, то так и оставьте.
Если от оборотов давление меняется сверх допуска - это работа регулятора. Возможно его нужно поремонтировать.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 17 фев 2012, 11:08

а подскажите пожалуйста что именно делать/ремонтировать в регуляторе, или дайте ссылочку.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 17 фев 2012, 16:12

немогу найти инфу, ткните носом!!!

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Виталик1 » 17 фев 2012, 17:09

У вас нормальные показатели. Зачем мешать работать?

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 17 фев 2012, 17:19

показания скачут, на холостых 2,6-2,9В
при оборотах на ходу (от 1000 до 5000об/мин) показания 2,9-3,15В
Э нормально?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Виталик1 » 17 фев 2012, 18:55

Хорошо.. Проблемы в работе есть? Провалы? Глохнет? Если нет можно и так оставить. Регулировке поддается, будет необходимость - добавите. Поднимать тоже есть куда. Это ИМХО.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 17 фев 2012, 19:13

Проблемы считаю что есть!
перебои в работе проявляются на холостых. как видно на фото, ХХ иногда не доходя до 1000об одно деление а иногда падает на пол деления. конечно может это так называемая продувка, но тогда что значит когда на ХХ держит ровно 1000об (это бывает редко)
Провалы....... да мне кажется двиг живет в этом провале. как я писал несколькими постами выше, у меня была проблема (забит фильтрик и я его не чистил) так вот его в один прикрасный момент, будто подменили (двиг), с места была прекрасная динамика, на низах на 4 передаче, ехал так динамично (раньше скидывал на 3 всегда) что ядаже с работы выбирал дорогу подленнее чтоб покататься, но обороты не поднимались выше 30000 (заглрался ЧЕК)
Поменял я фильтрик и все вернулось на круги своя, с места вялый разгон и лиш больше 3000 есть подхват.
Но иногда замечаю такую тенденцию: еду ровно с плавным ускорением именно с ПЛАВНЫМ, например на 3 передаче, и гдето на гране переклю переключения на 4ю, рас, и подхват (обороты чуть падают) НО МОЩИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, думаю ну четвертая, смотрю, фиг все ещё третья. и если ещё чуть надавить, переключается на 4ю.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 18 фев 2012, 05:15

и запуск к стати, какой то не ровный, будто на двух целиндрах запуск и сразу же другие два подхватывают.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 18 фев 2012, 11:06

Покатушки с вольтметром показали, что редкое появление подхватов не зависит от давления в ТНВД.
наконечноки и свечи ранее заменены, это ничего не дало! (((((((((

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 фев 2012, 09:09

на улице потеплело, прогревы меньше, расход меньше.
упал с 24литров до 19литров, но всеравно так не должно быть.
подскажите пожалуйста куда еще копать, и последовательность. ((((((

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 фев 2012, 13:54

Уважаемые ГУРУ, помогите пожалуйста советом!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27732
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 20 фев 2012, 13:56

Raider писал(а):и запуск к стати, какой то не ровный, будто на двух целиндрах запуск и сразу же другие два подхватывают.
Такое бывает из за форсунок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 фев 2012, 14:06

Уважаемый Дмитрий Юрьевич я тоже на них грешу
подскажите пожалуйста поможет ли промывка без снятия

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27732
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 20 фев 2012, 14:08

Надо пробовать. Хотя на мой взгляд, без снятия- стрёмно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 фев 2012, 14:13

спасибо попробую
а подскажите еще по замене форсунок, какие контрактные мне подойдут, у меня коричневые.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27732
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 20 фев 2012, 14:15

Такие же коричневые.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 фев 2012, 14:16

огромное спасибо за советы Дмитрий Юрьевич!

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 фев 2012, 14:55

А подскажите еще пожалуйста, от европы GDI мне форсунки подойдут?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27732
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 20 фев 2012, 15:21

Да. Но только, так же, коричневые.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 фев 2012, 16:20

спасибо

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 21 фев 2012, 08:55

Подскажите пожалуйста, обороты ХХ как на фото. это нормально или моловато?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Виталик1 » 21 фев 2012, 14:06

Нормально. Но для полноты картины хорошо бы знать в каком это режиме.

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Игорян VR » 21 фев 2012, 14:12

вы про тахометр, или про прибор тот что в нижнем правом углу?
GALANT V-6 Mivec МКПП

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Виталик1 » 21 фев 2012, 14:54

Он про тахометр. А похоже что прибор, тот что в нижнем правом углу, показывает обороты? :-)

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Игорян VR » 21 фев 2012, 14:58

Виталик1, я чет подумал про давление на ХХ, по этому прибору..
GALANT V-6 Mivec МКПП

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 21 фев 2012, 15:07

да да я про тахометор! на данном фото селектор АКПП в паркенге (лампочки перегерели)
такие же обороты и в положении (D) на тормозе, но плюс еще детонация.
к сожалению не знаю сколько по шкале оборотов (на фото) но когда стрелка чуть чуть повыше, или вообще на последнем делении переж 1000, то все прекрасно. детонация почти исчезает.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 21 фев 2012, 15:11

на первой стронице этой темы я выкладывал фото тахометра и вольтметра во всех режимах, в названии фото описание режимов.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Виталик1 » 21 фев 2012, 15:13

Режим - я имел в виду продувка или обедненка, дв-ль прогрет или холодный.
На фотке примерно 630 оборотов, точно определяется по показаниям сканера.
Что вы называете детонацией? Детонация это режим сгорания топлива, процесс в двигателе. А у вас вибрация, видимо.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 21 фев 2012, 15:19

двигатель прогрет, это не продувка.
думаю что всетаки правильно вибрация, и грешу на форсунки и МЕК тоже на них подумал (по моей теме, машину он не смотрел)
машина ведет себя туповато, расход радуе продаванов бенза, запуск слегка не стабален (будто на 2-3х горшках заводится) но уверенный. скорость запуска 900-1000 милисекунд, если сделать 800 то может не завестись.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 22 фев 2012, 14:38

ап

Ответить