Галант 4G64 GDI 98г. Ремонт датчика распредвала на 3стр.

Различные часто задаваемые вопросы
Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Галант 4G64 GDI 98г. Ремонт датчика распредвала на 3стр.

Сообщение Raider » 20 янв 2012, 05:11

Всем доброго времени суток.
Галант 4G64 GDI 98г. в данном форуме уже задовал вопросы по поводу расхода топлива и показаниях датчиков, теперь еще одна проблема.
Помыл карбклинером сетку в баке, первые 5 минут все работало нормально, да и сейчас на холостых все нормально, но при движении (в основном при ускоронии) загорается (тоесть горит, не моргает) ЧЕК, при сбросе оборотов ЧЕК гаснет. При загорании ЧЕКА машина не едет, можно сказать даже глохнет.
Самодиагностика показала две ошибки №56 и №41
Подозрения конечно падают на фильтрик ТНВД, но очень смущает ошибка №41, помогите пожалуйста советом!

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Игорян VR » 20 янв 2012, 10:31

41-форсы...померьте давление на ХХ, 2000, перегозовках.
GALANT V-6 Mivec МКПП

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Виталик1 » 20 янв 2012, 10:34

Именно в паре они и указывают на фильтрик. Чистите или смените.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 20 янв 2012, 11:08

Спасибо за советы, сегодня буду менять фильтрики!

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 21 янв 2012, 12:34

поменял фильтрики, все было ОК, но только первые 100 км. а теперь сново тоже самое, загорается ЧЕК (более 2000 об/мин), едет только без нагрузки и не более 2000 об/мин. ((((((((((
PS.фильтрики были чистые. выключаю зажигание и сново запускаю двиг, какоето время (минут 5) все в норме а потом опять загорается ЧЕК

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 21 янв 2012, 17:51

подскажите пожалуйста а может появиться данная проблема изза насоса в баке?
сейчас машина опять поехала, но опять это длилось не долго. последний месяц начал замечать, что насос в баке как то начал громче жужжать и причем дольше начал жужжать чем раньше, гдето 6-7сек., раньше было 3-4 сек.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 21 янв 2012, 18:30

В любом случае, эти две ошибки- подача топлива. Начинается с фильтрика. Заканчивается бензонасосом в баке и фильтром. Воды в баке нет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 22 янв 2012, 04:28

по поводу воды визуально даже и не обратил внимания, делал на улице и подумал что вода долдна былабы замерзнуть. попробовал рукой, ничего не нашол, и светить не стал.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 23 янв 2012, 03:56

давление в ТНВД на холостых (3,02В) при 2000об. (3,08-3,1В) вовремя провала и загорания ЧЕКА замерить не смог (((((

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение WINHACK » 23 янв 2012, 05:34

с расходом тоже есть проблемы?
если да, то похоже на насос в баке

ЗЫ
выведите вольтметр в салон и покатайтесь
хотя бы точно узнаете давление при провалах
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 23 янв 2012, 05:48

(выведите вольтметр в салон и покатайтесь) я так понимают от ТНВД а не от насоса в баке!?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 23 янв 2012, 10:06

Raider писал(а):(выведите вольтметр в салон и покатайтесь) я так понимают от ТНВД а не от насоса в баке!?
Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 23 янв 2012, 10:09

Такое чувство что насос в баке или клинет или крыльчатка на валу проскакивает. давление то подается то нет, какое именно давление не замерял, но подключил насос и шланг в канистру, рывками то льет то нет и рывки не синхронные!

подскажите насос ток оригенал или можно какой другом поставить?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 23 янв 2012, 10:13

Я от хундай-соната ставлю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 23 янв 2012, 10:17

а номерочек можно?

PS. а как насос в баке мог влиять на расход?
Последний раз редактировалось Raider 23 янв 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 23 янв 2012, 10:19

Непомню. Здесь поиском найдите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение mek » 23 янв 2012, 10:46

Насос в баке- только косвенно может влиять на расход топлива.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 28 янв 2012, 11:54

напомню р проблеме, при поднятии оборотов более 2500 загорался ЧЕК и машина тупила, дергалась и глохла. отпускаеш педаль и все прекрасно.
решил менять все последовательно!
поменял сетку в баке, проблема осталась.
поменял фильтр под прогом, стало лучше, но проблема стала проявляться просто при больших оборотах.
поменял фильтрик на входе ТНВД, проблема пропала!
и снова вопрос, когда была проблема, динамика на низах была лучше чем до её появления. и сейчас проблема пропала и динамика стала как и раньше, вяловато.

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение WINHACK » 28 янв 2012, 12:18

Raider писал(а):напомню р проблеме, при поднятии оборотов более 2500 загорался ЧЕК и машина тупила, дергалась и глохла. отпускаеш педаль и все прекрасно.
решил менять все последовательно!
поменял сетку в баке, проблема осталась.
поменял фильтр под прогом, стало лучше, но проблема стала проявляться просто при больших оборотах.
поменял фильтрик на входе ТНВД, проблема пропала!
и снова вопрос, когда была проблема, динамика на низах была лучше чем до её появления. и сейчас проблема пропала и динамика стала как и раньше, вяловато.
потому что ЭБУ делал коррекцию на впрыск топлива
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Sibo
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Sibo » 28 янв 2012, 15:46

WINHACK писал(а):потому что ЭБУ делал коррекцию на впрыск топлива
Не сразу понял фразу :D .
Коррекцию впрыска по давлению .
Наверно так переиначить надо :) .

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение WINHACK » 28 янв 2012, 15:52

Sibo писал(а):
WINHACK писал(а):потому что ЭБУ делал коррекцию на впрыск топлива
Не сразу понял фразу :D .
Коррекцию впрыска по давлению .
Наверно так переиначить надо :) .
да, согласен, это и имел ввиду :oops:
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 28 янв 2012, 17:37

ну а вывод то какой, такой хорошей динимики больше не будет или что то надо настроить?

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение WINHACK » 28 янв 2012, 17:49

Raider писал(а):ну а вывод то какой, такой хорошей динимики больше не будет или что то надо настроить?
без данных диагностики трудно что то определенное советовать
на динамику много факторов влияет
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 28 янв 2012, 19:55

ну могу выложить данные со сканера, но только сделанные ранее!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 05 фев 2012, 08:22

проблема расхода топлива так и не решена.
но параллельно были заменены шатунные вкладыши и термостат.
то что там стояло в качестве вкладышей повергло меня в шок, наверное надо было промерить вал но...... (((((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 05 фев 2012, 08:27

а вот что было поставлено!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 17 фев 2012, 06:35

Всем доброго времени суток.
Последний зарер расхода топлива просто убил, 25л/100км по городу, с 4 прогревами ночью по 15 минут.
Было решено замерить давление тнвд, по вольтметру на 2000об. было 3,24В, на ХХ 3,10В
Регулятором (шестигранничком) убавил до 3в на 2000об. покатался, расход не изменился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 17 фев 2012, 06:40

подскажите пожалуйста, адекватны ли показания на разных режимах и что надо еще исправить или сделать.
заранее спасибо.

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Игорян VR » 17 фев 2012, 07:27

меньше 2.8 уже плохо
GALANT V-6 Mivec МКПП

Raider
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:52
Автомобиль: GALANT Aspire SYGC 24Viento
Откуда: Пенза

Re: Галант 4G64 GDI 98г. прошу помоч.

Сообщение Raider » 17 фев 2012, 07:32

ну я могу прибавить, но на оборотах будет выше ирех, это не страшно?
и к стати динамика никак не меняется !

Ответить