Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

как правильно выставить натяжение ГРМ

Различные часто задаваемые вопросы

как правильно выставить натяжение ГРМ

Номер сообщения:#1  Сообщение васек » 11 июл 2006, 10:37

двигатель 4G63 SOHC 94-95 год после замены ГРМ появился какойто вой, наверно перетянули ремни :( подскажите как проверить натяжение ремнней ГРМ и балансира и правильно натянуть их.
по ссылке факе ходил но там нет ничего про натяжение
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП
васек

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
Откуда: Фрязино

Номер сообщения:#2  Сообщение mek » 12 июл 2006, 00:34

грм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#3  Сообщение васек » 13 июл 2006, 11:48

Дмитртрий Юрьевич большое спасибо,вроде сделал
расстояние между штоком получилось 3,8 мм после пробного запуска мотора расстояние стало меньше. это нормально или нет? просто боюсь перетянуть ремень
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП
васек

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
Откуда: Фрязино

Номер сообщения:#4  Сообщение mek » 13 июл 2006, 12:06

Смотря насколько меньше.Чуть чуть можно допустить.Желательно что бы фиксатор можно было вставить без усилия повторно в гидронатяжитель-когда всё собрано.Ну и самое главное звук.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#5  Сообщение васек » 13 июл 2006, 16:31

мда, я уже собрал все.... про звук- мне кажется что как то "басовее" он стал звучать и тихий ррррррррррр появился.Перетянул? если да то ездить можно?
MMC Galant 4G63 SOHC АКПП
васек

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 22:53
Откуда: Фрязино

Номер сообщения:#6  Сообщение mek » 14 июл 2006, 00:29

Скорее всего можно.Можно польехать-я послушаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#7  Сообщение Vladis » 11 сен 2006, 16:12

Подскажите, а такую же схемку по мотору 4G92 можно спросить?!
овчарка должна быть немецкой, а машина должна быть японской
Vladis

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:02
Откуда: СПб

Номер сообщения:#8  Сообщение mek » 11 сен 2006, 18:34

4G92 - ГРМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#9  Сообщение Vlad!m!r » 21 сен 2006, 06:56

А картинки для 4G15 опубликуйте пожалуйста.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
Аватара пользователя
Vlad!m!r

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

Номер сообщения:#10  Сообщение rogi » 26 сен 2006, 17:34

Vlad!m!r писал(а):А картинки для 4G15 опубликуйте пожалуйста.


да,если есть,будьте любезны на 4G15(одновальный) выложите
rogi

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:43
Откуда: москва

Номер сообщения:#11  Сообщение Ding » 27 сен 2006, 00:12

Ага, а я бы глянул на двухвальный (4G15)...
Аватара пользователя
Ding

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 10:15
Откуда: Москва

Номер сообщения:#12  Сообщение Vlad!m!r » 05 окт 2006, 13:33

Мда. А в ответ тишина.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
Аватара пользователя
Vlad!m!r

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

Номер сообщения:#13  Сообщение mek » 05 окт 2006, 23:26

К выходным напомните-нарисую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#14  Сообщение Vlad!m!r » 07 окт 2006, 11:26

Д.Ю. напоминание, как просили, отправил в личку.
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
Аватара пользователя
Vlad!m!r

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

Номер сообщения:#15  Сообщение mek » 09 окт 2006, 00:29

4G15GDI 4G93GDI
Полный мануал для 4G15GDI с ГРМ.
http://files.mek1.ru/file/artjcles/4g15gdi.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#16  Сообщение Vlad!m!r » 09 окт 2006, 11:41

Спасибо
Lancer Cedia MX-E 2001г.в. 4WD GDI 4G15 VIN CS2A-0012352
Аватара пользователя
Vlad!m!r

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 13:08
Откуда: Екатеринбург

Номер сообщения:#17  Сообщение AlexComm » 19 ноя 2006, 17:30

Будьте любезны.... картинку для ГРМ
на правый Ланцер 2003 года, не GDI

Заранее спасибо
AlexComm

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 14:26
Откуда: Астрахань

Номер сообщения:#18  Сообщение Pajero iO » 22 авг 2008, 21:52

4G93 Pajero io ?

было бы суппер
есть хорошая новость!
Аватара пользователя
Pajero iO

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:10
Откуда: Bishkek,Kyrgyzstan

Номер сообщения:#19  Сообщение mek » 23 авг 2008, 00:14

IO-ГРМ 4G93GDI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#20  Сообщение Johnson » 26 авг 2008, 21:34

Д.Ю. помогите пожлста почитал ваши описания и книгу, не понятны некторые моменты по замене ремня ГРМ:
1. Вы писали что у меня один ролик ремня ГРМ, но у меня есть еще и направляющий (или просто на него нико не обращает внимания)
2. При замене натяжного ролика в гидронатяжитель обязательно вставлять штифт или можно ничего не трогать просто ослабить болтом и заменить ролик? Если снимать натяжитель и вставлять штифт то при установке на сколько сильно натягивать ремень роликом пока стоит штифт в натяжителе?
3. Стоит АКПП каким образом можно застопорить коленвал (в гаражных условиях) что бы открутить шкив? На моем бывшем тазике мне приходилось снимать стартер и отверткой стопорить маховик ( но там это дело 5 минут!)
Заранее спасибо!
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
Аватара пользователя
Johnson

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Номер сообщения:#21  Сообщение web_larri » 27 авг 2008, 09:05

залазиешь под машину, врайоне сочленения коробки и двигетеля есть лючок
откручиваешь два болтика на 10 открываешь лючек, там маховик.
я клинил его мантировкой
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
Аватара пользователя
web_larri

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty

Номер сообщения:#22  Сообщение Johnson » 03 сен 2008, 14:51

Позавчера поменял я ремень ГРМ :Yahoo!: Не так уж это и сложно как кажеться!
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
Аватара пользователя
Johnson

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Номер сообщения:#23  Сообщение Олег_Х » 03 сен 2008, 16:59

Ага. Только тут как в бане, пиво желательно пить после, а не во время :)
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Аватара пользователя
Олег_Х

 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург

Номер сообщения:#24  Сообщение Johnson » 03 сен 2008, 17:17

Олег_Х писал(а):Ага. Только тут как в бане, пиво желательно пить после, а не во время :)

+1 :D
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
Аватара пользователя
Johnson

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Номер сообщения:#25  Сообщение Arxangel83 » 08 янв 2009, 22:28

а на 4g93
Аватара пользователя
Arxangel83

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 19:57
Откуда: Трёхгорный
Автомобиль: MMC Galant E72A 1992г. 4G93

Номер сообщения:#26  Сообщение shpuntik » 08 янв 2009, 22:31

Вам чего дяденька?
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#27  Сообщение Виталик1 » 09 янв 2009, 21:41

shpuntik писал(а):Вам чего дяденька?

:D
Arxangel83, смотрите выше.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: как правильно выставить натяжение ГРМ

Номер сообщения:#28  Сообщение Acid » 03 май 2009, 10:09

а на 4g64 можно? нет в поиске! хоть что нить по замене ремня..
Аватара пользователя
Acid

 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98

Re: как правильно выставить натяжение ГРМ

Номер сообщения:#29  Сообщение Acid » 07 май 2009, 01:32

Выложите пж процесс натяжки на 4g64 gdi! Или можно по аналогии? С каким двиг хоть скажите? Поиском много чего есть, но на 64й нет!
Аватара пользователя
Acid

 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98

Re: как правильно выставить натяжение ГРМ

Номер сообщения:#30  Сообщение net_men » 06 окт 2010, 12:44

Хотелось бы узнать процедуру замены ремней на моторе 4G37 SOHC.
В мануалах информация разбросана и сразу для нескольких моторов - запутался совсех, хочется ясности.

Заранее спасибо!
net_men

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 10:36
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Galant 1,8 4G37 '89

След.

Вернуться в FAQ MMC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика