Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

переделка на второе поколение

Различные часто задаваемые вопросы

переделка на второе поколение

Номер сообщения:#1  Сообщение Витон » 01 мар 2009, 07:59

Всем привет! Подскажите пожалуйста подойдет ли на Галант 1.8 1996 г. GDI, насос от Легнума 98-99 г. 1.8 GDI, мотор у обоих 4G 93?
Витон

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Откуда: Кустанай
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96

Re: Совместимость GDI

Номер сообщения:#2  Сообщение Mikhail » 01 мар 2009, 11:36

с частичной переделкой
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Re: Совместимость GDI

Номер сообщения:#3  Сообщение Витон » 01 мар 2009, 13:08

мой vin ЕА1А0003058 с какой именно частичной переделкой? что конкретно нужно переделывать ? кому не трудно объясните, подскажите.
Вообще проблема такая : мотор заводится, три секунды работает, потом глохнет. Дросель чистил. В баке насос новый, сетка чистая. На моем насосе вольтами давление измерить можно?
Витон

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Откуда: Кустанай
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96

Re: Совместимость GDI

Номер сообщения:#4  Сообщение Mikhail » 01 мар 2009, 14:10

давление вручную мерять манометром сетку в тнвд чистить http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37
По пределке в поиске масса тем
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Re: Совместимость GDI

Номер сообщения:#5  Сообщение Виталик1 » 02 мар 2009, 00:51

У вас тнвд первого поколения - семиплунжерный, вы хотите поставить трехсекционник (пошли после 97 г., второе поколение). Они разные. Второй можно поставить, с некоторыми переделками. Нужен будет тройник для соединения обраток, подгибать трубки чтоб подошли на новый насос, наличие масляного канала на головке под тнвд, убрать кое-что...
Вот читайте, спрашивайте:
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1256
viewtopic.php?t=1454&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%D2%CD%C2%C4
viewtopic.php?t=3732&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%D2%CD%C2%C4
viewtopic.php?t=12798
viewtopic.php?t=5858
Но сначала нужно, конечно, узнать давление на тнвд. Может и не нужно пока ничего менять.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: переделка на второе поколение

Номер сообщения:#6  Сообщение mek » 08 дек 2009, 23:54

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: переделка на второе поколение

Номер сообщения:#7  Сообщение mek » 05 июл 2010, 20:38

http://files.mek1.ru/file/faq/tnvd_1_2.mht
Свежий пример переделки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва


Вернуться в FAQ MMC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика