Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Отрубило дальний,противотуманки,дворники,брызгалки,габариты

Различные часто задаваемые вопросы

Номер сообщения:#31  Сообщение mek » 03 дек 2008, 00:33

Denkiko -=Andy=-
Резать и чистить ничего не надо. А вас господа я попрошу успокоится.
Gspeed а вы всё и начали. Есть статистика неисправностей. По ней на 55кузове под правым крылом а на вашем кузове под левым крылом все подобные проблеммы происходят. Возможно у вас и не так. Но в каждодневной дискусии мне иногда приходится настаивать- слыша обратное. Поспокойнеё господа- проблемма где то рядом.
Последний раз редактировалось mek 03 дек 2008, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#32  Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 00:57

Проверить - меняется ли сигнал при включении неработающих опций от блока COLUMN к блокам ETACS и FRONT, потом проверить отрабатывают ли релюшки в ETACS и FRONT . Но для этого нужен осцил.
А блок ETACS вроде красный, если не ошибаюсь.
Вряд ли с мультиметром удасться разобраться...
Последний раз редактировалось shpuntik 03 дек 2008, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#33  Сообщение Denkiko » 03 дек 2008, 01:11

Действительно, лучше оставить все как есть.

To -=Andy=- За комплимент спасибо, но с гуру... наверное не ко мне.

По существу - Наверное ETACS тут нипричем. Отключите его, если угодно. Проверте связь то "ручки" до блока предохранителей под капотом осциллографом, светодиодной контролькой... Посмотрите внимательно электрическую схему.

О Montero Sport - Скорее всего вы правы, но это подтвердит клиент и\или осмотр. Возможно проблема в селекторе.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
Denkiko

 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Откуда: MEK&Co.
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: MEK&Co.

Номер сообщения:#34  Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 10:02

По поводу коротыша на мой двиг (зудение педали) есть такой идея что продали мне хороший свечной провод от митсу но он короткий так как от другого движка. следствие пробивает. он натянут как струна. И расход от этого 17-19. Сейчас напишу ему все то что тут написали вы и он это передаст в сервис будем надеятся поможет. Потом напишу что в сервисе сказали. Всем спасибо если есть еще какие соображения пишите все может помоч.
Gspeed

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#35  Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 13:54

ААААААААААААААААААА
Парню говорят что ничего не получается. И что можно забрать авто без оплаты. ПЯТЬ дней там машина стояла и ничего не нашли какието дополнительные релюхи пытались вешать и ничего. Вот сейчас буду звонить в сервис говорить что вы тут написали пока авто не собрали.
Gspeed

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#36  Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 21:00

В сервисе мне какую-то чуш сказали что сигнал уходит в блок фронт ЕЦУ и там не расшифровывается. На дром.ру совета спросил там сказали что на подрулевые переключатели нет массы -вот это похоже на истину так как в последнем моем сервисе тоже это говорили но когда начали копать глубже ничего не несмогли придумать.
Gspeed

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#37  Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 21:15

FRONT ECU
Не первый случай, слабые они.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#38  Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 21:44

Я же писал что 3 разныс фронт ецу ставили и никаких сдвигов
Gspeed

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#39  Сообщение -=Andy=- » 04 дек 2008, 00:11

Георгий, ты упёртый, блин. Я ж говорил, у меня есть родные схемы на твой Галант. Нужно только время. Ну ищи по форумам. Мне есть чем заняться.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Аватара пользователя
-=Andy=-

 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

Номер сообщения:#40  Сообщение shpuntik » 04 дек 2008, 00:30

Чёрный провод минусовой на подрулевых переключателях.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#41  Сообщение Gspeed » 04 дек 2008, 09:31

Черный так черный спасибо буду смотреть.
Gspeed

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#42  Сообщение Gspeed » 05 дек 2008, 23:10

Спасибо всем за помощ.
Нашли !!!!!!
Васаби и Анатолий доказали и показали свой профессионализм за что им огромное спасибо.
Это был провод который шел на блок фронт ецу он находился в косе в левом крыле и сгнил.
Извиняюсь что не слушал людей по поводу левого крыла просто ориентировался на похоже плохого электрика который продержал машину товарища 5 дней и не нашел причину.
забыл сказать поиск занял всего около часа!!!
Gspeed

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#43  Сообщение mek » 05 дек 2008, 23:50

:P
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#44  Сообщение Denkiko » 06 дек 2008, 01:34

:P
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
Denkiko

 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Откуда: MEK&Co.
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: MEK&Co.

Номер сообщения:#45  Сообщение vasaby » 06 дек 2008, 13:18

8)
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#46  Сообщение Denkiko » 19 дек 2008, 01:42

Информационное письмо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
Denkiko

 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Откуда: MEK&Co.
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: MEK&Co.

Пред.

Вернуться в FAQ MMC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика