Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Вопросы по устройству и настройке дросс. заслонки на 4G37

Различные часто задаваемые вопросы

Вопросы по устройству и настройке дросс. заслонки на 4G37

Номер сообщения:#1  Сообщение Baron » 14 авг 2008, 17:02

связи нестабильной работой на ХХ накопилось несколько вопросов. Для удобства прилагаю картинку.
Итак:
1. Для чего нужны трубки под номером "1"?
2. Почему к моторчику ХХ подходит два разъема "2" и "3", а не один? Что какой делает?
3. Ну и ГЛАВНЫЙ вопрос. Регулировочные винты "4" и "5". Как их регулировать?

Судя по конутрукции, винт "4" регулирует постоянный зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом. А винт "5" регулирует расстояние между штоком моторчика ХХ и упором на дроссельной заслонке. Судя по поведению машины эти винты связаны. Поведение такое: Если "неверно" выставить винт "4", то при сбросе газа движка не ловит ХХ сразу. "Неверно" выделено потому, что я не знаю как верно :( Обороты падают до 600, потом восстанавливаются до 850, секунд через 5. При этом визуально видно что валы на двигателе крутятся гораздо медленнее, чем обычно. Если "неверно выставить винт "5", то наблюдаются сильные провалы при включении мощного электрооборудования и кручении руля. При провалах обороты падают до 600, потом мееееедленно восстанавливаются до 850.

На данный момент нашел положение винтов "4" и "5", в котором наблюдаются оба глюка, но только в течение первых ~ 10 минут езды. Потом оба глюка практически исчезают.
Но такой расклад меня не устраивает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#2  Сообщение shpuntik » 14 авг 2008, 22:02

1. EGR и EVAP
2. 3-разъём мотора ХХ, 2-разъём потенциометра положения штока управления ДЗ и признака хх.
3. Почисти заслонку, открути винт №4 почти до конца, ослабь трос газа, прогрей мотор до вкл. вентилятора, выкл зажигание, включи зажигание и через не менее 15 секунд сними разъём №3, заведи мотор, выстави винтом №5 обороты ХХ, обычно 800, но это по сканеру или стробоскопу, тахометр менее точный прибор, выкл зажигание, минусом АКБ сбрасываешь ошибку, подсоеденяешь разъём №3, заводишь, закручиваешь винт №4 до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты, от этой точки снова откручиваешь винт на пол-оборота (этот винт, при правильной регулировке в работе никак не учавствует). Всё. Покеда!
Последний раз редактировалось shpuntik 29 дек 2009, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#3  Сообщение Baron » 14 авг 2008, 23:27

Супер. Спасибо большое. Нигде такой инструкции еще не встречал. Как у нас ливни пройдут, мать их, сразу попробую.
ЗЫ: А что такое ЕВАП? :)
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#4  Сообщение shpuntik » 14 авг 2008, 23:44

Отсос паров бензина из бака.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#5  Сообщение Baron » 18 авг 2008, 20:38

Попробовал по инструкции.
Ослабил винт упирающийся в заслонку, тросик газа, включил зажигание, подождал пока моторчик сдвинет заслонку, снял разъем.
А вот тут начинается лажа - если не подключен провод питалова моторчика ХХ, то движка не заводится. Точнее заводится первый раз и тут-же глохнет.
Так что выставить винтом 800 оборотов не представляется возможным :(
Отрегулировал опять на выпуклый военно-морской глаз. Работает так-же фигово как и было. А может и хуже. :(
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#6  Сообщение alflash » 18 авг 2008, 22:16

Гляньте http://alflash.com.ua/Idle/IdleMMC.pdf
М.б. что-то прояснится
ВД,
alflash

 

Номер сообщения:#7  Сообщение Baron » 18 авг 2008, 22:39

Да, видел эту штуку. Но с собой ее не оказалось когда вдруг появилось время заняться.
Но в принципе, делал все по ней. За исключением двух моментов:
1. Разъем с моторчика ХХ снимал при включенном зажигании
2. Не открывал несколько раз заслонку и не отпускал ее со щелочком.

Уж не знаю могло ли это повлиять...

Смотреть некому было, к соажилению. Но судя по всему после того как снимаю разъем и пытаюсь завести движку, она заводится, а заслонка видимо закрывается. То есть моторчик ХХ видимо не удерживает своего положения при снятом разъеме, а с"сползает".

Завтра попробую в точности по инструкции, но чета гложут меня сомнения...
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#8  Сообщение mek » 18 авг 2008, 23:46

Винт номер 5 закрутите немного и повторите по шпунтику.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#9  Сообщение Baron » 19 авг 2008, 11:59

Спасибо. Помогло. Докрутил винт 5 еще оборота на 4, завелась как миленькая. 1200 - холостые. Снизил этим винтом до 850.
Вроде все хорошо на вид. Поезжу, посмотрю как оно себя вести будет...
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#10  Сообщение Baron » 19 авг 2008, 21:03

Поездил, все супер. Обороты меньше 800 теперь вообще не падают, вибрация на кузов и руль снизилась, правда все равно довольно ощутима. Но это уже какая-то другая болезнь, видимо.
Спасибо.
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#11  Сообщение Baron » 20 авг 2008, 22:36

Черт. Радость была преждевременна.
Сегодня вечером опять обороты поплыли.
Плывут в переходный период, когда стрелка температуры только-только добралась до своего стандартного значения.
Падают до 600-700 при сбросе газа.
Причем когда "все хорошо", то при сбросе газа обороты падают плавно и не оч. быстро, судя по тахометру.
А вот когда "период глюка", то при сбросе газа стрелка резко и быстро стремится к нулю, и зависает на 600-700 оборотах.
Вобщем, все то-же самое.
Но, с другой стороны, когда это проходит минут через 5, то дальше обороты держаться стабильно не меньше 800, в независимости от включенных потребителей...
Ну там плавают слегка, судя по ощущениям, но так, детский лепет.

Может датчик какой барахлит?
Ошибок комп не выдает никаких..
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#12  Сообщение mek » 23 авг 2008, 00:58

Винт номер 5 ещё чуть закрутите. Управляющее напряжение на х.х на моторчике х.х желательно довести этим винтиком до 1.1в на прогретом двигателе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#13  Сообщение shpuntik » 24 авг 2008, 22:39

Если посмотреть на разъём №2 с противоположной стороны, то третий провод, если считать справа налево - это признак ХХ. На ХХ должно быть 0 вольт, а при нажатии на газ становится 12 вольт. Похоже контакт ХХ окислился и не всегда срабатывает (не замыкает на массу). обычно так бывает, если долгое время была неправильная рег-ка дроссельной заслонки. Или винт №4 не даёт возможности ему замкнуться. Напоминаю, что винт №4 не должен мешать механизму заслонки упираться в концевик штока мотора ХХ.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#14  Сообщение Baron » 07 окт 2008, 08:51

После всех регулировок проблема с ХХ почти решилась, но вот чуть-чуть что-то не так было. Залил очиститель форсунок Hi-gear, совсем все хорошо стало. Движка стала ровнее и тише работать на холостых.
Всем спасибо :)
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.
Baron

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#15  Сообщение shpuntik » 07 окт 2008, 21:42

При неправильных установках РХХ, контакты признака ХХ не работают и окисляются, поэтому иногда даже после правильной рег-ки бывают проблеммы с этим параметром и работой мотора на ХХ, обычно прирабатывается и далее без вопросов.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#16  Сообщение RoMAN1985 » 09 окт 2008, 19:11

ооо народ может подскажите, как такую процедуру произвести на 4g93 пожаааалуууййййстааа очень бы не помешало
RoMAN1985

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный

Номер сообщения:#17  Сообщение shpuntik » 09 окт 2008, 21:21

Завтра в 10.00 жду, заезжай!!! :D
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#18  Сообщение RoMAN1985 » 11 окт 2008, 18:22

если это мне то выезжаю за одно до москвы дотяну в МЕК заеду
ЖДИТЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
RoMAN1985

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный

Re:

Номер сообщения:#19  Сообщение Alex58 » 29 дек 2009, 16:45

RoMAN1985 писал(а):ооо народ может подскажите, как такую процедуру произвести на 4g93 пожаааалуууййййстааа очень бы не помешало

Данные авто хотя бы укажите. У вас, возможно другая система ДЗ, т.е РХХ. Если такая же, то действуйте или опишите где не срастается. Если другая - пройдитесь поиском, а потом описание проблемы и вопросы.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: Вопросы по устройству и настройке дросс. заслонки на 4G37

Номер сообщения:#20  Сообщение mek » 09 янв 2011, 19:46

Alex976 писал(а):Хотел бы добавить в тему http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=11704&start=0.
Шпунтик писал:
Почисти заслонку, открути винт №4 почти до конца, ослабь трос газа, прогрей мотор до вкл. вентилятора, выкл зажигание, включи зажигание и через не менее 15 секунд сними разъём №3, заведи мотор, выстави винтом №5 обороты ХХ, обычно 800, но это по сканеру или стробоскопу, тахометр менее точный прибор, выкл зажигание, минусом АКБ сбрасываешь ошибку, подсоеденяешь разъём №3, заводишь, закручиваешь винт №4 до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты, от этой точки снова откручиваешь винт на пол-оборота (этот винт, при правильной регулировке в работе никак не учавствует). Всё. Покеда!

Все так. Хочу добавить не как диагност, а как владелец, проездивший на такой машине 4 года.
При снятом разьеме с моторчика ХХ, TPS выставить 0,5 В. Тогда в движении ХХ будет те же 800 оборотов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва


Вернуться в FAQ MMC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика