Итак:
1. Для чего нужны трубки под номером "1"?
2. Почему к моторчику ХХ подходит два разъема "2" и "3", а не один? Что какой делает?
3. Ну и ГЛАВНЫЙ вопрос. Регулировочные винты "4" и "5". Как их регулировать?
Судя по конутрукции, винт "4" регулирует постоянный зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом. А винт "5" регулирует расстояние между штоком моторчика ХХ и упором на дроссельной заслонке. Судя по поведению машины эти винты связаны. Поведение такое: Если "неверно" выставить винт "4", то при сбросе газа движка не ловит ХХ сразу. "Неверно" выделено потому, что я не знаю как верно

На данный момент нашел положение винтов "4" и "5", в котором наблюдаются оба глюка, но только в течение первых ~ 10 минут езды. Потом оба глюка практически исчезают.
Но такой расклад меня не устраивает...