Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

различные фотографии

3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

Номер сообщения:#1  Сообщение ak1200-Gallun » 12 янв 2008, 09:32

(Этап-3) Вот мой Галант после рестайлинга...

Поменяно:
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги
-Уши, причем с стандартными моторчиками поворота зекал. Все фунЦиКлирует.
-Дефендера 4шт. Передними опустили крылья на 2см.
-Капот
-Крылья перед
-Спойлер ЕВО
-Реснички
-Литье 18 и резина 245х45х18-4колеса. Задние держат до 270.
-Труба Jasma
Вложения
P1010599_resize.JPG
Прокачка по дорогам России (2этап) .Пробег Владивосток-Москва-Владивосток
P1020089_resize.JPG
2кВТ
P1020082_resize.JPG
Музыка (1этап)
IMG_0245_resize.JPG
IMG_0248_resize.JPG
Разные части
P1020101_resize.JPG
До тюнера...
IMG_0257.jpg
IMG_0255_resize.JPG
IMG_0244_resize.JPG
Аватара пользователя
ak1200-Gallun

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:04
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#2  Сообщение EuRo » 12 янв 2008, 17:50

это вр-4?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#3  Сообщение ak1200-Gallun » 14 янв 2008, 04:33

EuRo писал(а):это вр-4?


Нет подделка.
Аватара пользователя
ak1200-Gallun

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:04
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#4  Сообщение EuRo » 14 янв 2008, 08:45

ak1200-Gallun писал(а):
EuRo писал(а):это вр-4?


Нет подделка.
жаль-(((
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#5  Сообщение Легнум » 14 янв 2008, 10:37

Я думаю ещё штук 8 влить и будет не хуже VR-4. :)
p.s. Работа мне очень нравится, красота! Молодец! :good:
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.
Аватара пользователя
Легнум

 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки

Номер сообщения:#6  Сообщение EuRo » 14 янв 2008, 11:48

Легнум писал(а):Я думаю ещё штук 8 влить и будет не хуже VR-4. :)
p.s. Работа мне очень нравится, красота! Молодец! :good:
-))) врад ли он так поедет-)))
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#7  Сообщение ak1200-Gallun » 18 янв 2008, 09:15

EuRo писал(а):
Легнум писал(а):Я думаю ещё штук 8 влить и будет не хуже VR-4. :)
p.s. Работа мне очень нравится, красота! Молодец! :good:
-))) врад ли он так поедет-)))


Проехал на VR4... Не понравилось , особо. На низах до 3 передачи -60-70 одинаково с моим Овощем. Вот 4 вд это дело.
О ВР - Просто машина равномерно и хорошо набирает на любой передаче , а реального ускорения (пинка сзади как на РХ7) нет. Поэтому езидить больше 120 дорого (1500р штрафы). А езда в городе не требует таких скоростей, в тоже время у меня достаточно резвое (для 2л мотора) авто. Платить за бензин в чрезмерных количествах.(28 р\л) ... Турбинки вещь капризная...

В общем не та мне кажется машина чтоб нести такие убытки.

Хотите разгон купить NSX или РХ7.
Аватара пользователя
ak1200-Gallun

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:04
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#8  Сообщение EuRo » 18 янв 2008, 09:56

ak1200-Gallun писал(а):
EuRo писал(а):
Легнум писал(а):Я думаю ещё штук 8 влить и будет не хуже VR-4. :)
p.s. Работа мне очень нравится, красота! Молодец! :good:
-))) врад ли он так поедет-)))


Проехал на VR4... Не понравилось , особо. На низах до 3 передачи -60-70 одинаково с моим Овощем.
это ты что-то путаешь-)))вр-4 от тебя уйдет уже на первой, про третью вообще молчу-) ли я не понял, о чем ты говоришь..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#9  Сообщение dinal » 18 янв 2008, 16:21

Мне тоже кажется тут какая-то путаница.
Он ведь действительно еще на первой улетит.
Я однажды ездил на нем слева.
Ощущения как у тебя Дань,просто ураган.
Даже испугаться не успеваешь.
Аватара пользователя
dinal

 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 14:54
Откуда: Москва+Калиниград

Номер сообщения:#10  Сообщение EuRo » 18 янв 2008, 16:41

dinal писал(а):Мне тоже кажется тут какая-то путаница.
Он ведь действительно еще на первой улетит.
Я однажды ездил на нем слева.
Ощущения как у тебя Дань,просто ураган.
Даже испугаться не успеваешь.
вр-4 быстрее чем моя суба-) все же у него 2.5 литра, против моих 2-)
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#11  Сообщение dinal » 19 янв 2008, 09:15

Ну хорош уж тут прибедняться,прям на "овоще" ездишь... :lol:
Аватара пользователя
dinal

 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 14:54
Откуда: Москва+Калиниград

Номер сообщения:#12  Сообщение ak1200-Gallun » 19 янв 2008, 15:13

EuRo писал(а):
dinal писал(а):Мне тоже кажется тут какая-то путаница.
Он ведь действительно еще на первой улетит.
Я однажды ездил на нем слева.
Ощущения как у тебя Дань,просто ураган.
Даже испугаться не успеваешь.
вр-4 быстрее чем моя суба-) все же у него 2.5 литра, против моих 2-)


Нет я не спорю что ВР валит и на 1 порвет мою машинку. Просто он меня не впечатлил... мож потому что я на спортбайке ежу уже 5 лет....
Аватара пользователя
ak1200-Gallun

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:04
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#13  Сообщение EuRo » 20 янв 2008, 12:05

ak1200-Gallun писал(а):
EuRo писал(а):
dinal писал(а):Мне тоже кажется тут какая-то путаница.
Он ведь действительно еще на первой улетит.
Я однажды ездил на нем слева.
Ощущения как у тебя Дань,просто ураган.
Даже испугаться не успеваешь.
вр-4 быстрее чем моя суба-) все же у него 2.5 литра, против моих 2-)


Нет я не спорю что ВР валит и на 1 порвет мою машинку. Просто он меня не впечатлил... мож потому что я на спортбайке ежу уже 5 лет....
кхе.. ну ты сравнил Божий дар с яйчницей-))
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#14  Сообщение EuRo » 20 янв 2008, 12:05

dinal писал(а):Ну хорош уж тут прибедняться,прям на "овоще" ездишь... :lol:
да, у меня овощ, показать птс?-)))))))))))))))))
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#15  Сообщение WINHACK » 22 янв 2008, 12:47

вопрос нескромный имеется...

а где такие накладки арок брал???
lpi.su - лазерная резка и гравировка
Аватара пользователя
WINHACK

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара

Номер сообщения:#16  Сообщение ak1200-Gallun » 23 янв 2008, 18:21

WINHACK писал(а):вопрос нескромный имеется...

а где такие накладки арок брал???


Все делалось прям по машине и нуля.
Аватара пользователя
ak1200-Gallun

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:04
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#17  Сообщение dude » 29 янв 2008, 08:05

НЧ головки защитить бы чем,а то жалко будет если поцарапает :(
Аватара пользователя
dude

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 12:00
Откуда: Москва,Жулебино
Автомобиль: автонетуестьмото
Откуда: москва

Re: 3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

Номер сообщения:#18  Сообщение sugen » 02 окт 2010, 23:23

я вот не пойму а че у вас за ступицы пятиболтовые?у меня 4
тел.89048840325 Евген
sugen

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:24
Откуда: ХМАО п.Приобье
Автомобиль: GALANT 2.0 GDI 4G94 2000г.EA7A

Re: 3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

Номер сообщения:#19  Сообщение stasteplinsk » 06 дек 2010, 02:20

Сравнение вр4 с субару)
http://www.youtube.com/watch?v=CoUWLTNk ... r_embedded
stasteplinsk

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:42
Автомобиль: нету
Откуда: оттуда

Re: 3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

Номер сообщения:#20  Сообщение serhz177 » 15 дек 2010, 20:18

stasteplinsk писал(а):Сравнение вр4 с субару)
http://www.youtube.com/watch?v=CoUWLTNk ... r_embedded

+1
serhz177

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Мицубиси Legnum 00г

Re: 3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

Номер сообщения:#21  Сообщение meat666 » 08 янв 2013, 20:39

сам передний бампер ставил?? по чем брал? где найти??
Аватара пользователя
meat666

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 07:03
Автомобиль: Galant 971.8 GDI 4G93 EC1A 4wd
Откуда: blagas

Re: 3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

Номер сообщения:#22  Сообщение Игорян VR » 21 май 2013, 05:00

по моему тачка эта в приморье?
точно..транзиты спалил)))))))
GALANT V-6 Mivec МКПП
Аватара пользователя
Игорян VR

 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск

Re: 3-и Этапа ЭВОЛЮЦИИ моего Галанта. Бюджет 8 тыс.у.е.

Номер сообщения:#23  Сообщение ALEX 163 » 21 май 2013, 20:12

так какого года транзиты? :)
Аватара пользователя
ALEX 163

 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36
Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94
Откуда: ТОЛЬЯТТИ


Вернуться в фотогалерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика