Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Ручной рестайлинг приборной доски

различные фотографии

Номер сообщения:#31  Сообщение cds » 29 дек 2005, 09:14

SERGE писал(а):Найду оптитрон - обязательно попробую - подходтит или нет.


я пытался у своих во Владике заказать - отказываются. Даже цену не говорят.
Аватара пользователя
cds

 
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза

Номер сообщения:#32  Сообщение LESNOY » 13 апр 2006, 22:00

Master-B писал(а):
Serg@EA писал(а):Не, не совсем это хотел узнать :) Приборку снимать и лампочки менять в ней умею хорошо :) Делал раз 10 :) Вопрос в другом.
1. Какие диоды (размер) ставить?
2. Если обычные - подпаивать ли сопротивление?
3. С каком углом освещения минимально брать?
4. Как их крепить? Там же штатно такой патрончик для лампочки, как в нем закрепить диод?

ты зделал такую проблему :shock:
Диоды продаються точно такиеже как и лампочки, только продовца предупреди что для 12 В. Встают идеально в штатные места.
Диоды бери не сфокусированный, т.е. не яйцеобразной формы а цилиндрической.
LESNOY

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 23:03
Откуда: МОСКВА-свиблово

Номер сообщения:#33  Сообщение Yukh » 13 июн 2006, 16:26

Master-B писал(а):
Serg@EA писал(а):Maxon, расскажи как и что делал. Хочу и себе замутить такое же. Спасибо заранее :)

я конечно не Макс, но раз он ленится написать, то я это сделаю.
Выкручиваешь два болта сверху, тянешь на себя декоративную панель (тяни сильнее но аккуратно, там 4 защелки)
Вытащил. Откручиваешь 4 болта по краям приборной доски. Тяниш пр. доску на себя, вот и все она у тебя в руках. Вытаскиваешь лампочки и ставишь диоды любого цвета (диоды бери на сфокусированные).
Потом собираешь в обратном порядке, как включишь подсветку тебя ждет сюрприз, половину лампочек не будет работать, а все потому что у диодов есть полярность. Запоминаешь какие не горят, вытаскиваешь и переворачиваешь. Собираешь в обратном порядке.
ВСЕ


В результате, сколько светодиотов то покупать надо для полной замены?
Аватара пользователя
Yukh

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 19:28
Откуда: Москва
Автомобиль: Lancer X

Номер сообщения:#34  Сообщение Master-B » 14 июн 2006, 19:48

Yukh писал(а):
Master-B писал(а):
Serg@EA писал(а):Maxon, расскажи как и что делал. Хочу и себе замутить такое же. Спасибо заранее :)

я конечно не Макс, но раз он ленится написать, то я это сделаю.
Выкручиваешь два болта сверху, тянешь на себя декоративную панель (тяни сильнее но аккуратно, там 4 защелки)
Вытащил. Откручиваешь 4 болта по краям приборной доски. Тяниш пр. доску на себя, вот и все она у тебя в руках. Вытаскиваешь лампочки и ставишь диоды любого цвета (диоды бери на сфокусированные).
Потом собираешь в обратном порядке, как включишь подсветку тебя ждет сюрприз, половину лампочек не будет работать, а все потому что у диодов есть полярность. Запоминаешь какие не горят, вытаскиваешь и переворачиваешь. Собираешь в обратном порядке.
ВСЕ


В результате, сколько светодиотов то покупать надо для полной замены?

в климате 4, в приборной доске около 15.
опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
Аватара пользователя
Master-B

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 15:46
Откуда: Москва

Номер сообщения:#35  Сообщение Yukh » 16 июн 2006, 16:32

Разобрал вчера приборную доску. Не понял одного - достаточно поменять только 4 больших лампочки на диоды или же все менять?
Аватара пользователя
Yukh

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 19:28
Откуда: Москва
Автомобиль: Lancer X

Номер сообщения:#36  Сообщение Master-B » 16 июн 2006, 23:04

Yukh писал(а):Разобрал вчера приборную доску. Не понял одного - достаточно поменять только 4 больших лампочки на диоды или же все менять?

Да, можно только большие, это даже лучше, т.к. если меняешь и маленькие, то днем плохо видно горящие индикаторные лампочки.
опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
Аватара пользователя
Master-B

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 15:46
Откуда: Москва

Номер сообщения:#37  Сообщение Yukh » 20 июн 2006, 17:18

В выходные поменял - не понравилось. Слишком тускло светит. В результате вернул родные лампочки (купленные на рынке по 5 руб / шт), но без защитных чехлов (у родных синие такие одеты на лампы). Сейчас панель светит просто отлично - яркий белый свет. Осталось заменить одну лампу - видимо полудохлая оказалась. Как сделаю - сфотографирую и выложу тут.
Аватара пользователя
Yukh

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 19:28
Откуда: Москва
Автомобиль: Lancer X

Номер сообщения:#38  Сообщение Gagarinson_Galant » 21 июн 2006, 11:03

Master-B писал(а):Да, можно только большие, это даже лучше, т.к. если меняешь и маленькие, то днем плохо видно горящие индикаторные лампочки.


а я в индикаторы поставил как раз направленные диоды...
получилось не плохо...
рассеные нужны только для общей подсветки... :idea:

могу ошибаться....
E54A 6A12 DOHC 24V MКПП 94г VIN: JMBLNE54APZ000479
Аватара пользователя
Gagarinson_Galant

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:16
Откуда: Солнцево

Номер сообщения:#39  Сообщение Слава » 15 июл 2006, 12:23

Master-B писал(а):
Serg@EA писал(а):Maxon, расскажи как и что делал. Хочу и себе замутить такое же. Спасибо заранее :)

тянешь на себя декоративную панель (тяни сильнее но аккуратно, там 4 защелки)


не получается вытащить декоративную панель никак, сидит крепко, боюсь ее поломать, может как-то можно защелки отверткой поддеть? где они находятся?
MMS Galant 4WD
1998, 4G93
Аватара пользователя
Слава

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург

Номер сообщения:#40  Сообщение dimushor » 08 дек 2006, 18:45

у кого есть панель приборов от галанта 94 года в электронном виде? если да, напишите ПС плиз
dimushor

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 18:42
Откуда: Chisinau

Re: Ручной рестайлинг приборной доски

Номер сообщения:#41  Сообщение MEP3AB4uK » 10 мар 2007, 16:44

Maxon писал(а):200 рэ. и 15 минут работы !!! + выявил одну перегоревшую лампочку 30 рэ.


лепота...но стрелки?
:: Моё горюшко: Galant '99 1.8L GDI ::
----------------------------------------------
Простите за аватар =)
Аватара пользователя
MEP3AB4uK

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 15:15
Откуда: Москва

Re: Ручной рестайлинг приборной доски

Номер сообщения:#42  Сообщение Master-B » 10 мар 2007, 20:43

MEP3AB4uK писал(а):
Maxon писал(а):200 рэ. и 15 минут работы !!! + выявил одну перегоревшую лампочку 30 рэ.


лепота...но стрелки?

Я так понимаю ты поставил синие лампочки...
Надо белые ставить!
опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
Аватара пользователя
Master-B

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 15:46
Откуда: Москва

Номер сообщения:#43  Сообщение Maxann » 17 мар 2007, 10:43

пробовал переделать свою панель под оптитронную
но у нас никто стекло не может так затонировать. А так в принципе ничего сложного лампочки филипс. Отрезал провод от подсветки и перекинул его на зажигание. Теперь когда ключ поворачиваю панель сразу светится. Свет намного ярче чем родной
Maxann

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:05
Откуда: Алматы

Номер сообщения:#44  Сообщение Maxon » 02 апр 2007, 19:56

Maxann писал(а):пробовал переделать свою панель под оптитронную
но у нас никто стекло не может так затонировать. А так в принципе ничего сложного лампочки филипс. Отрезал провод от подсветки и перекинул его на зажигание. Теперь когда ключ поворачиваю панель сразу светится. Свет намного ярче чем родной


Расскажи поподробнее что за лампочки, какие менял, и почему затонировать не кто не может? ДААА ... И какой провод РЕЗАТЬ !!!
Аватара пользователя
Maxon

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow

Номер сообщения:#45  Сообщение Anton-Irkutsk » 22 дек 2007, 20:30

Не вижу фотографии грейженной приб.доски, это потому что я свеже зарегенный, или фото убрали уже?

Если у кого есть ссылка, поделитесь?
Anton-Irkutsk

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 19:50
Откуда: Irkutsk

Номер сообщения:#46  Сообщение EuRo » 22 дек 2007, 20:32

убрали фото
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#47  Сообщение Павел Бауэр » 01 май 2008, 17:50

Хлопцы, чем дальше читаю, тем больше запутываюсь...
Интересует конкретные вопросы:
1) светодиоды только белого цвета или любого можно поставить (я например хочу чтоб шкала была синяя, а стрелки красные)
2) как стрелки будут подсвечиваться и будут ли вообще?
3) Размеры (а еще лучше тип) светодиодов, чтобы можно было заказать или купить их заранее, а не разбирать два раза приборку
4) Если возможно, выложите фотку конечного результата плиз!

Заранее благодарен.
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A
Аватара пользователя
Павел Бауэр

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Автомобиль: Летучий галантец

Номер сообщения:#48  Сообщение Maxon » 02 май 2008, 11:36

Павел Бауэр писал(а):Хлопцы, чем дальше читаю, тем больше запутываюсь...
Интересует конкретные вопросы:
1) светодиоды только белого цвета или любого можно поставить (я например хочу чтоб шкала была синяя, а стрелки красные)
2) как стрелки будут подсвечиваться и будут ли вообще?
3) Размеры (а еще лучше тип) светодиодов, чтобы можно было заказать или купить их заранее, а не разбирать два раза приборку
4) Если возможно, выложите фотку конечного результата плиз!

Заранее благодарен.


1. Светодиоды любого цвета (стрелки красные некогда не будут если подсветка синяя, синий цвет красным давится) Поэтому и решили поставить булые.
2. Белым будут, красным будут, синим и зеленым не будут.
3. Снять придется всетаки. Снимаеш панель, вытаскиваеш лампочку, идеш на авторынок, говориш мне светодиод нужен рессеивающий (они все рассеивающие с тупой шляпкой как бочечка выглядят) покупаеш помоему 6 диодов или 4 непомню давно было. Ставиш все на место проверяеш, должны все гореть, не горят переварачиваеш наоборот.
4. Так давно было что пипец. С тех времен я уже 3 машины поменял ))))
Аватара пользователя
Maxon

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow

Номер сообщения:#49  Сообщение Павел Бауэр » 03 май 2008, 18:36

to Maxon: спасибо что откликнулся!
Я чет не догоняю немного :oops: :
1) Если я прально понял, у тебя белые светодиоды стоят? т.е. синие не пойдут?
2) если же всетаки синие можно поставить (а я хочу именно синие, или на крайняк красные), то и стрелки придется синим подсвечивать?
3) Нижние (маленькие) светодиоды можно тож поменять или смысла нет?
4) стекло тонировать обязательно?

Если можеш, выложи фото своей приборки плиз!

PS: извини что достаю :wink: , просто обламаться не охота :)
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A
Аватара пользователя
Павел Бауэр

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Автомобиль: Летучий галантец

Номер сообщения:#50  Сообщение Maxon » 04 май 2008, 19:46

Павел Бауэр писал(а):to Maxon: спасибо что откликнулся!
Я чет не догоняю немного :oops: :
1) Если я прально понял, у тебя белые светодиоды стоят? т.е. синие не пойдут?
2) если же всетаки синие можно поставить (а я хочу именно синие, или на крайняк красные), то и стрелки придется синим подсвечивать?
3) Нижние (маленькие) светодиоды можно тож поменять или смысла нет?
4) стекло тонировать обязательно?

Если можеш, выложи фото своей приборки плиз!

PS: извини что достаю :wink: , просто обламаться не охота :)


1. Сначало стояли сиреневые потом поставил белые. С сиреневыми красиво, но стрелки не видно. Красные тоже красиво аля ауди но тоже не видно стрелок.
2. Можно что угодно. Стрелки подсветить отдельно не получится. Стрелки подсвечиваются за счет этих фоновых диодов. Если поставить другие то пол панели будут светить одним цветом ))) Пол Другим ))))
3. Поменять можно. Найти сложно. Там цоколь особый.
4. Не не обязательно. На любителя! Я бы затонировал 50ничком, чтоб так легонько совсем. Тока тонировать наоборот надо. Чтобы стрелки тебя не видели а ты их видел )))))

Да не обламаешся. Вся процедура 15 минут. Не понравится, другие поставиш! Я 3 раза менял!
Аватара пользователя
Maxon

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow

Номер сообщения:#51  Сообщение EuRo » 05 май 2008, 07:18

Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#52  Сообщение Maxon » 05 май 2008, 17:50

EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))


Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
Аватара пользователя
Maxon

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow

Номер сообщения:#53  Сообщение EuRo » 05 май 2008, 17:52

Maxon писал(а):
EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))


Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#54  Сообщение Maxon » 05 май 2008, 17:56

EuRo писал(а):
Maxon писал(а):
EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))


Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.


Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...
Если жеч по выходным то тыщ на 40!

У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!

Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
Аватара пользователя
Maxon

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow

Номер сообщения:#55  Сообщение EuRo » 05 май 2008, 18:16

Maxon писал(а):
EuRo писал(а):
Maxon писал(а):
EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))


Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.


Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...
Если жеч по выходным то тыщ на 40!

У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!

Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
не сравнивай стайку с моим диваном..-))
да, до 155 снизил, я же тут описывал полную процедуру
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Номер сообщения:#56  Сообщение Maxon » 05 май 2008, 18:17

EuRo писал(а):
Maxon писал(а):
EuRo писал(а):
Maxon писал(а):
EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))


Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.


Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...
Если жеч по выходным то тыщ на 40!

У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!

Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
не сравнивай стайку с моим диваном..-))
да, до 155 снизил, я же тут описывал полную процедуру


Ой не в падлу ... Сцылку сделай плиз !!!
Аватара пользователя
Maxon

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow

Номер сообщения:#57  Сообщение EuRo » 05 май 2008, 18:25

Maxon писал(а):
EuRo писал(а):
Maxon писал(а):
EuRo писал(а):
Maxon писал(а):
EuRo писал(а):Вишь, че Махон говорит.. не парься, после 15 минут работы с этими диодами ты три раза машину поменяешь..-))))


Слушай! А ты как На B4 до сих пор гоняеш?
Как там 4 цилиндр еще не наелся? А то болезнь у всех субарей!
гоняю и проблем не знаю-)) все это сказки про 4-й цилиндр-)
в будущем скорее всего тоже на легаси пересяду, тока в новом кузове.


Ну ты зря ... Если ездить окуратно то на долго хватает ...
Если жеч по выходным то тыщ на 40!

У меня знакомый STI продал за 18 с наевшимся цилиндром ... А переборка ппц скока стоит!

Ты кстати кабыл снизил до 150? А то интерес у людей есть! Как где и скока!
не сравнивай стайку с моим диваном..-))
да, до 155 снизил, я же тут описывал полную процедуру


Ой не в падлу ... Сцылку сделай плиз !!!

http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=4846
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Аватара пользователя
EuRo

 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Откуда: Москва
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo

Пред.

Вернуться в фотогалерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика