Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

фильтр MPI на GDI

различные фотографии

фильтр MPI на GDI

Номер сообщения:#1  Сообщение FMA » 14 окт 2008, 09:09

Смонтировал фильтр от Pajero c впрыском MPI на свой 6G74 GDI
Потребовалось следующее:
1)Фильтр топливный Mitsubishi MB868452
2)Болт перепускной Mitsubishi MS650013
заказал через EXIST
Проблема возникла только с заказом переходника с фильтра на шланг, на него не нашел код, поэтому соорудили переходник своими силами из подходящего шланга (см. фото). Теперь при случае сниму фильтрики на входе в ТНВД (как рекомендует производитель, рекомендации брал на МЕКе)
Вложения
IMG_1176.jpg
IMG_1175.jpg
IMG_1174.1.jpg
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
FMA

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:42
Откуда: Северобайкальск

Номер сообщения:#2  Сообщение FMA » 05 янв 2009, 17:29

:cry: Вот и пришло время разбираться с пресловутым фильтриком ТНВД. Признаки известные - :shock: отсутствие кик-дауна, дерганье на оборотах выше 2000, неустойчивый ХХ.
Я заранее был готов (смотри предыдущее сообщение) :x - прикупил фильтр с двигателя MPI, знакомые парни подогнали переходник, приобрел перепускной болт с двумя медными шайбами - и вот, 4 часа работы - результат на фотографиях, машина работает как новая. Кстати, фильтрик ТНВД удалил без снятия впускного коллектора, пришлось только пару разъемов отключить - чтобы подлезть можно было. Вот только с вытаскиванием фильтрика провозился 1,5 часа - не выходил, зараза.
Спасибо всем за информацию :roll:
Вложения
DSC07343.JPG
DSC07342.JPG
DSC07340.JPG
DSC07339.JPG
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
FMA

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:42
Откуда: Северобайкальск

Номер сообщения:#3  Сообщение Виталик1 » 05 янв 2009, 22:05

Не понял. На вашем авто нет штатного топл. фильтра? Или целью было выкинуть фильтрик тнвд и приделать второй топл. фильтр?
Если второе, то это глупость (ИМХО). И пять простых фильтров не удержат мелочь, которую предназначен ловить фильтрик на входе в тнвд. Разные они совсем.
Теперь основную грязь задерживает штатный топл. фильтр, а что помельче идет через второй фильтр прямиком в насос :-)
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Номер сообщения:#4  Сообщение mek » 06 янв 2009, 00:49

На П-2 и П-3 это неглупость. Это необходимость. Тнвд конечно ходит меньше- но общего комфорта значительно больше. TSB для этой машины не просто так писали.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27111
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#5  Сообщение vasaby » 06 янв 2009, 01:08

mek писал(а):На П-2 и П-3 это неглупость. Это необходимость. Тнвд конечно ходит меньше- но общего комфорта значительно больше. TSB для этой машины не просто так писали.

С согласия автора цитируемого текста расшифрую.
Внешний фильтр вместо внутреннего фильтрика ставят только на паджеры с гди, продаваемые компанией Рольф в России. Причина - грязный бензин и тяжелый доступ к внутреннему фильтрику. При забитом фильтрике машина практически теряет ход. Заменить - только в сервисе, до которого может быть не одна сотня километров. Внешний фильтр заменить легко. Но грязи в ТНВД он пропускает больше, чем внутренний. И ТНВД изнашивается быстрее.Но в этом случае критических ситуаций неожиданно не возникает. Начинается с проблем на холостом ходу, что заставляет владельца обратиться в сервис при первой возможности Этот вариант с внешним фильтром - чистый компромис с целью обеспечения безопасной эксплуатации.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#6  Сообщение mek » 06 янв 2009, 01:10

+1
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27111
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#7  Сообщение Виталик1 » 06 янв 2009, 23:40

Компромис. Понятно.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Номер сообщения:#8  Сообщение FMA » 07 янв 2009, 14:13

Вот и документы, кому интересно
Вложения
процедура замены фильтрика на обычный.pdf
(950.12 КБ) Скачиваний: 1380
письмо по фильтрику.pdf
(105.55 КБ) Скачиваний: 1413
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
FMA

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:42
Откуда: Северобайкальск

Номер сообщения:#9  Сообщение lukanin » 07 янв 2009, 17:17

mek, а сколько стоит установить такой доп фильтр на американский оутлендер с 142 л.с. движок 4G64 ?

В баке стоит сеточка и фильтр... Как думаете стоит заморачиваться?

Если первые два фильтра пропустили, этот поможет остановить грязь?
lukanin

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:25
Откуда: Москва, ВАО, Перово!

Номер сообщения:#10  Сообщение shpuntik » 07 янв 2009, 17:45

Да это для GDI, вам то lukanin зачем?
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#11  Сообщение lukanin » 07 янв 2009, 18:32

Чтоб лучше ездила) По жигулям сужу, там раньше тоже по два фильтра тонкой очистки ставил!!! Считаете не стоит?
lukanin

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:25
Откуда: Москва, ВАО, Перово!

Номер сообщения:#12  Сообщение Виталик1 » 07 янв 2009, 23:24

Не стоит. Повнимательнее почитайте, здесь ставят второй потому-что выкидывают штатный фильтрик из тнвд. А у вас и тнвд-то нет.

Обращаюсь к прфессионалам! Разве не правильнее использовать вместо второго фильтра, что-то роде вот такого:
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product ... bbc63b0d3f
Или того проще, выточить подобный (как по ссылке) корпус со штуцерами под штатный фильтрик. Для норрмального токаря это не проблема.
Я бы себе так сделал. А может еще и сделаю, от нечего делать :-)
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Номер сообщения:#13  Сообщение FMA » 08 янв 2009, 05:06

неплохо, попробую тоже поставить такой-же
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
FMA

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:42
Откуда: Северобайкальск

Номер сообщения:#14  Сообщение mek » 08 янв 2009, 19:53

Это нельзя.
Здесь высота важна бак-фильтрик, бак- фильтр. По ссылке эти требования неучитываются.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27111
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#15  Сообщение FMA » 09 янв 2009, 04:56

mek писал(а):Это нельзя.
Здесь высота важна бак-фильтрик, бак- фильтр. По ссылке эти требования неучитываются.

если можно, поподробнее объясните
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
FMA

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:42
Откуда: Северобайкальск

Номер сообщения:#16  Сообщение Виталик1 » 09 янв 2009, 21:24

Да, тоже-бы хотел узнать.
mek писал(а):...Здесь высота важна бак-фильтрик, бак- фильтр. По ссылке эти требования неучитываются.

Ссылка только для примера куда можно вставить штатный фильтрик. Поставить можно в любое место, хоть рядом с тнвд, лишь-бы подход был.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Номер сообщения:#17  Сообщение mek » 10 янв 2009, 00:35

На ишаке- паджеро IO- фильтрик редко засоряется из за разности высоты бензобака и фильтрика. Обычный топливный фильтр конструкторы вначале убрали к баку, потом спрятали в бак- то же не просто так. Прямая, изогнутая линия не содержит резких углов и сокращается возможность единовременного выброса грязи, скопившегося в этих углах. Выброс происходит на кочках и трамвайных путях- к примеру.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27111
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#18  Сообщение Mikhail » 10 янв 2009, 17:42

У спейвагон фильтр тоже в баке а фильтрик забивается чаще чем у ио. Тоже замечал. :D
Однако
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Номер сообщения:#19  Сообщение mek » 11 янв 2009, 00:16

Бак с тнвд- почти на одной высоте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27111
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#20  Сообщение FMA » 11 янв 2009, 05:56

Думаю, высота тут ни при чем, если насос в баке нормальный - все будет в порядке.
А установить фильтрик вразрез топливопровода вполне реально - в моторном отсеке часть топливопровода - резиновая. и доступно для замены или очистки.
Так что я считаю, вполне нормально установка топливного фильтрика из ТНВД вразрез топливопровода.
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
FMA

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:42
Откуда: Северобайкальск

Номер сообщения:#21  Сообщение vasaby » 11 янв 2009, 12:13

FMA писал(а):Думаю, высота тут ни при чем, если насос в баке нормальный - все будет в порядке.
....

Речь о частицах грязи, а не о давлении топлива. Думайте дальше.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Номер сообщения:#22  Сообщение FMA » 12 янв 2009, 09:29

так вот частицы грязи и задержит такой фильтр (для того и стоит)
MMC Pajero 2000
6G74-GDI
FMA

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:42
Откуда: Северобайкальск

Re: фильтр MPI на GDI

Номер сообщения:#23  Сообщение Satanist@ » 30 апр 2010, 01:39

Вот и я присоединюсь :) Ездил по делам далеко по трассе и причем ехал как старпер, машина не более 80км на DS машина (Lancer Cedia 4G15 GDI). Газу даю и получаю CHek. Полез в ТНВД и увидел это
Изображение

что то вроде песка, фильтр весь полный. Заправляюсь всегда только на одной заправке Лукойл 95, раньше притензий не было.


Ладно, купил фильтрик 350р, дорого зато в наличии всегда есть! Поставил новый фильтрик, все стало в норме 160км полет нормальный. Через неделю, опять хреновый хх, тупит и не едет а ползет. Опять в ТНВД Увидел полный фильтр как на фото, но в этот раз чуть меньше. Психанул и поставил дополнительный фильтр
Изображение

Уже 3-тий месяц так езжу, все в норме. Душа спокойна!!!!
Аватара пользователя
Satanist@

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Откуда: Россия Сочи
Автомобиль: Cedia 1.5

Re: фильтр MPI на GDI

Номер сообщения:#24  Сообщение Satanist@ » 30 апр 2010, 11:56

ДЮ прокомментируйте пожалуйста, последствия, причины песка, дальнейшие действия!
Аватара пользователя
Satanist@

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:10
Откуда: Россия Сочи
Автомобиль: Cedia 1.5

Re:

Номер сообщения:#25  Сообщение ivanov » 05 май 2010, 22:37

mek писал(а):На П-2 и П-3 это неглупость. Это необходимость. Тнвд конечно ходит меньше- но общего комфорта значительно больше. TSB для этой машины не просто так писали.

Думаю, если бы Вы порекомендовали через сколько км этот фильтр MPI менять, то ТНВД ходил бы столько, сколько ему положено, правда?
ivanov

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:10
Откуда: Ханты-Мансийск
Автомобиль: PIII 3.5 GDI 2004 V75W

Re: фильтр MPI на GDI

Номер сообщения:#26  Сообщение Mikhail » 08 май 2010, 06:16

ИМХО если менять вовремя доп. фильтр перед тнвд то насос убивает не грязь! Я оцениваю по машинам которые ходят на двух фильтрах и с фильтриком. У них при плановой замене фильтрик чистейший. Причина в умирании тнвд на двух MPI, не грязь :)
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA


Вернуться в фотогалерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика