Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить

Как вы оцениваете качество тормозных колодок CBK?

Отличные
1
25%
Хорошие
0
Голосов нет
Удовлетворительные
0
Голосов нет
Не знаю
3
75%
 
Всего голосов: 4

Сообщение
Автор
Alexvr4
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 19:49
Автомобиль: galant SuperVR-4
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#1 Сообщение Alexvr4 » 01 фев 2012, 09:49

Получено заключение НАМИ о проведенных испытаниях тормозных колодок CBK.
Мною были отданы передние тормозные колодки CBK на lancer evo VIII.
Ввиду отсутствия соответствующих суппортов на данные колодки для проведения испытаний, данные колодки были вырезаны по форме, аналогичные колодкам ВАЗ. Далее проводились испытания. Результаты ниже.

http://imageshack.us/photo/my-images/213/cbk.pdf/

Хотелось бы обсудить свойства данных колодок. Кто что думает, НО ПО СУЩЕСТВУ и без черного юмора, флуда. :af:


Лично мое мнение: колодки имеют право на использование в гражданских автомобилях ( для любителей активной езды), НО после соответствующей притирки. Это видно после результатов испытаний №4 "FADE" ( имитация торможений на горном спуске) с существенным увеличением коэффициента трения.

Колодки не скрипят ( иначе было бы написано об этом), не пылят, диски не дерут, низкий износ тормозных колодок и тормозных дисков, очень высокая прочность на отрыв колодок от основания. Длительный срок службы колодок.

Одни колодки стоят на овоще легнуме, по словам водителя тормозят нормально.

Изображение
слева керамические+справа полуметаллические

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Я тут пошерстил инет, так вот многие умалчивают о результатах тестов имитации спуска. Либо показывают таблицы до них, иногда уже после таких тестов ( полагаю, что результаты должны быть выше чем первоначально). Боюсь догадываться о снижении эффективности торможений многих колодок, в т.числе именитых. Либо результаты такие же как и у этих колодок.

например сейчас активно раскручивают фриксу:
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=458
не нашел таблицы имитации спуска, а вдруг провалились или неважные результаты?
а вот таблица после фэйда при T=200гр ( разве это температура, так себе...не )
http://www.autoparad.ru/images/new_c...test-table.jpg
А вот колодки CBK выдержали и имитацию и увеличился коэффициент торможения. который держался стабильно в диапазоне температур от 100 до 400градусов.
Я думаю, колодки CBK намного лучше многих других стоковых, т.к. выдерживают многократное торможение, а не как некоторые, которые "плывут" после 2-3-х скоростных торможений. Если есть желающие помочь провести сравнительные испытания с другими колодками, вэлком с финансами или возможностями ))) ( верну позже с %)
Я бы даже сказал, что они по характеристикам ближе к FERODO DS2500, т.к. их тоже желательно прогреть и притереть, чтобы они спеклись и после этого их характеристики были стабильными в широком диапазоне температур до 400градусов. ИНтересно найти бы тесты колодок FERODO DS2500...

Всем отписавшимся и проголосовавшим заранее спасибо.
Прошу отписываться тех кто проголосовал, чтобы понять почему так проголосовали. Какие плюсы и минусы.


Отзыв Александра, у кого стоят данные колодки:
"Я в числе первых начал испытывать колодки на своем овоще.
Напишу свой комментарий.
Итак - Имею Легнум джидай, 1,8 4ВД, задние тормоза барабан.
Тестирую передние овощные колодки, пробег на них 1500 км.
Общие впечатления: Колодки не скрипят и не пылят, колодки лучше схватывают при сильном нажатии на педаль тормоза если тормозить со скорости. В пробке ведут себя адекватно и предсказуемо, т.е. можно четко выбрать дистанцию для начала торможения. Перегреть колодки пока не удалось из-за отсутствия пространства и времени для испытания на перегрев, но как мне кажется, они лучше работают когда прогреты. На холодных, только выехав из дома, чуть не влетел под газель - успел увернуться.
В общем я бы дал 7-8 баллов из 10. До этого ездил на Нисшимбе (ощущение уже не помню). Ща Субару Форестер - там тормоза однозначно лучше. Может еще через время поменяю на Леге колодки на нисшимбо (есть полустертые) и сравню с Лёхиными.
Вот как-то так. Если какие конкретные вопросы - пишите, постараюсь ответить."

Со своей стороны я бы порекомендовал Александру проделать серию разгон-торможений (жесткую обкатку) и тогда эффективность торможения колодок значительно увеличится во всем диапазоне температур, даже на холодную.
SuperVR-4 TYPE S 4WD
926-221-1восемьтришесть

Alexvr4
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 19:49
Автомобиль: galant SuperVR-4
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#2 Сообщение Alexvr4 » 16 июл 2012, 20:40

Новости. Компания разработала новую формулу керамических колодок. Теперь коэффициент трения стал еще выше и достигает 0,45-0,48. 16 июня получено заключение, которое я выкладываю вам на обозрение.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
SuperVR-4 TYPE S 4WD
926-221-1восемьтришесть

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#3 Сообщение Игорян VR » 17 июл 2012, 08:02

Лех, привет!!! ну так что колодки СВК, хорошие!?? поставил себе новые диски и колодки Кашияма, на холодную слабовато берут, прогреешь более менее...после 3-4 торможений со скорости 110-130 ой как "плывут"... тормозной путь сразу намного увеличиается, дальше просто в таком стиле не поедешь иначе не успеешь затормозить...начинает вонять, диски нагревал почти до красна, судя по их цвету и температуре когда остановился...!печалька... Вывод мой по ним, ездить в режиме "город-тошнить".
Про Нишимбо наслышен и кто то хвалит...Сейчас подумываю о смене передних...
Тормозилки вкруг дисковые стоят, зад ставил Текстар-вроде как пока справляются...не пылят не скрипят...
Щас просто пока не придумал какие поставить.....
GALANT V-6 Mivec МКПП

Alexvr4
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 19:49
Автомобиль: galant SuperVR-4
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#4 Сообщение Alexvr4 » 17 июл 2012, 08:54

Все знают что наши тормоза гуано, колодки ведут после 2-3 отторможений. НО!!!

мои китайские колодки наконец прошли самые суровые испытания. Чел на вр4 поставил их себе в замен скрипучих. В городе тормозят очень хорошо. Наконец-то он проехал на керамических передних колодках ( под брембо) в мячково в выходные. Ни разу не подводили они, не вело, не скрипели. Только дымились очень сильно, но это и понятно, температурный режим у них до 450 град, а мячково не такая быстрая трасса. Диски тормозные только лиловые были ( может состав колодок такой). В общем всем советую. Себе ( у меня сток 2 поршня) тоже поставил, полет нормальный, но я не гоняю как он.
цитата его:

"Итак, седня добрался до Мячика, итог: кетайцкие колодки от АлексВР-4 прошли испытания на 110 процентов. Диски аж сиреневые, как остановился - над крыльями курится дым , воняли на весь Мячик, но тормозят Вэри Гуд !!! не осыпались, не поплыли. Короче я доволен !!!! У кого денег многа - Феродо а, я, на кетайцких буду жарить ! Леха, вези ещё ящег колодок, и мне обязательно задние !!!!!!!!!!!!!"
SuperVR-4 TYPE S 4WD
926-221-1восемьтришесть

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#5 Сообщение Игорян VR » 17 июл 2012, 14:27

Лех, а че за колодки? может тоже поюзать!)))) где взять? :oops:
GALANT V-6 Mivec МКПП

Aleks 29
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:42
Автомобиль: Иномарка
Откуда: Москва

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#6 Сообщение Aleks 29 » 21 ноя 2012, 15:49

Не могли бы Вы дать контакты в НАМИ на тест тормозных колодок.старался звонить в НАМИ дохожу только до секретаря дальше никто трубку не берет ,заранее спасибо

Sibo
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#7 Сообщение Sibo » 21 ноя 2012, 21:12

:D
По моему таким сообщениям место в юморе :) .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28595
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#8 Сообщение mek » 21 ноя 2012, 23:07

Sibo писал(а)::D
По моему таким сообщениям место в юморе :) .
+1.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alexvr4
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 19:49
Автомобиль: galant SuperVR-4
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#9 Сообщение Alexvr4 » 02 янв 2014, 15:06

парни добавляйтесь http://vk.com/public63822437
SuperVR-4 TYPE S 4WD
926-221-1восемьтришесть

Alex190rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:18
Автомобиль: mmc lancer 9 at
Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Заключение НАМИ по тормозным колодкам CBK

#10 Сообщение Alex190rus » 02 фев 2014, 13:24

Лёх приветствую тебя, очень заинтересовали данные колодки, клубень с амадеуса брал на ланцера радика, саид174 и очень рекомендовал данные колодки (когда прочитал , что я собрался брать морзе керамику) ...как убер пупер классные.
я на ланцер 9 собираю тормозную от mmc gto 4под перед 2 под зад, лежат новенькие брембо диски и под них хотелось бы узнать, возможно ли заказать ? сколько будет стоить ? и когда и где можно забрать ? живу М.О. ленинградское направление и за колодками приеду лично, заранее спасибо, с уважением Санёк :)
зы, на вр4 воруме зарегался, но никак не придет письмо с подтверждением ...

Ответить