Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

"Народный" сканер

Анализ достоверности информации по автодиагностике

Модератор: vasaby

"Народный" сканер

Номер сообщения:#1  Сообщение alflash » 19 авг 2009, 23:52

Грустно, когда один из разработчиков одного из мультибрендовых сканеров в качестве "доказательства" своего тезиса о якобы наличии системных ошибок в сервисных мануалах "взрослых" автопроизводителей использует ОПЕЧАТКУ(!) в переводе мануала третьеразрядного продукта "отверточной" сборки :( Даже в простенькая Alldatа знает, что
Alldata писал(а):"DTC B1367 Passenger Pretensioner Deployment Loop Resistance High"

Тоскливо как-то после демонстрации г. А.Б. Воронько такой своей "логики" аргументации и таких, основополагающих для него, "первоисточников" для якобы "умозаключений" :o
Последний раз редактировалось alflash 02 мар 2011, 08:40, всего редактировалось 2 раз(а).
alflash

 

Re: "В кустах чернело что-то белое"

Номер сообщения:#2  Сообщение vasaby » 20 авг 2009, 15:30

Еще грустнее становится от стремления того же разработчика того же самого сканера любой ценой (потакая требованиям малограмотной части якобы диагностов) перевести на русский язык в принципе непереводимое - текстовое обозначение кода неисправности. Не понимает он простой истины - расшифровка кода не есть прямое указание на неисправность. Нет смысла его переводить. Только если не с целью еще больше осложнить процесс поиска неисправности.
Вложения
фуфло-1.JPG
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "В кустах чернело что-то белое"

Номер сообщения:#3  Сообщение vasaby » 20 авг 2009, 15:35

Настоящий производитель рассматриваемого авто в ответ на запрос по номеру кода даже не утруждает себя расшифровкой. Зачем ? Ведь, выполнив необходимые проверки в соответствии с описанием, исполнитель выйдет на конкретного "виновника" без всяких расшифровок.
Вложения
GDS.JPG
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "В кустах чернело что-то белое"

Номер сообщения:#4  Сообщение vasaby » 20 авг 2009, 22:41

В общем тот разработчик - достойный продолжатель широко известного в узких кругах " мастера пера"
viewtopic.php?f=17&t=7022
".....Её можно пытаться переводить на русский и можно перевести по-разному, однако никто, кроме самого Производителя не сможет дать точного объяснения......"
:lol:
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "В кустах чернело что-то белое"

Номер сообщения:#5  Сообщение vasaby » 20 фев 2011, 11:43

По декларации производителя Скандок делается в максимальном приближении к дилерским приборам.
Я, правда, не понял, что по его мнению значит "в максимальном", если на его форуме вполне серьёзно обсуждается вот это ( смотри скриншот).
Особенно позабавил "кивок" на разногласие между дилерским сканером и дилерским мануалом. Лажа полная. Производителю неизвестно ( или он утаивает от своих юзеров-неофитов), что одна и та же система разных годов выпуска имеет разные таблицы кодов. Оригинальных мануалов на самом деле много. А изучать их все, понятное дело, лень.
Проще громко продекларировать соответствие прибора дилерскому. А лепить как получится.
Вложения
Перевод.png
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Каков поп, таков и приход!

Номер сообщения:#6  Сообщение alflash » 20 фев 2011, 12:23

То, что у нас порой называют "расшифровкой кодов ошибок" в первоисточниках, если используется, то в несколько другом "плане".
ISO использует такую связку DTC Number/DTC Naming, т.е. номер/название.
Автопроизводители: DTC/Detection Item (код неисправности/место-предмет (его) обнаружения) и Code No./Diagnosis Item. Некоторые базы данных: Trouble code/Fault location (код неисправности/расположение неисправности).
+ Еще несколько подводных камней тамошнего нигилизма по отношению точности информации, в данном случае, к кодам неисправности.
1.Совершенно понятно, что лексика описания кодов неисправности у разных производителей значительно отличается. Это понятно и объяснимо. Поэтому даже "мультимарочники" для каждого автопроизводителя используют базы данных (кодов) непосредственно того бренда, который диагностируется. Но столь привычное желание "сэкономить – значит заработать" привело этих неоплатонистов к тому, что они усреднили описания и свели их в сводную таблицу, а после этого еще и перевели (в стиле смесь английского с таганрогским). Упростить свою жизнь им удалось, но какой ценой!
2.Использование тезиса/аргумента о том, что иногда есть различия в описании кодов приводимых сканером и тех, что в мануалах неверно. Потому, что
а) Диагностический сканер "связан" требованиями стандартов (в частности, ISO 15031-6). Т.н. "заводские" мануалы более свободны от них. И среди прочего, в этих самых мануалах, частенько используются "родная" аббревиатура и сокращения, а не та, что рекомендуются SAE / ISO (ISO/TR 15031-2).
б) Руководства по ремонту разных моделей даже одного бренда могут отличаться описаниями кодов с одним и тем же "номером". И это понятно, т.к. они учитывают особенности конструкции конкретной модели.
И конечно, CLOSED LOOP FUEL CONTROL не режим "закрытой" обратной связи (как это "думает" квантик). Обратная связь может быть замкнутой/разомкнутой, а не неправильно переведенной (дословно) - "закрытой". И дело тут не в принципиальной значимости отличий переводов, а в том, что ни один технически образованный специалист не употребит словосочетание "закрытая ОС". И эта подробность лишний раз подтверждает, низкий уровень образованности изготовителей девайса. И уж точно свидетельствует, что каков поп - таков приход.
Кто-то может сказать, что дескать, это мелкий штрих. Нет, это пример привычной неточности и недопустимой вольности г. А. Воронько и его самопальных аматорских и непрофессиональных (с точки зрения рассматриваемой области применения) переводов и пр. Есть лексика, которую не употребит ни один более менее образованный технарь. А вот домохозяйка - как раз и не заметит (несуразицы).
А попытка г. Воронько "порешать проблему голосованием зала" (замечу, техническую проблему) просто смешна, хотя м.б. лестна для юзеров (дескать "демократия в действии").
Как и тщетны потуги откреститься от своего прошлого и приукрасить настоящее...
Последний раз редактировалось alflash 02 мар 2011, 08:31, всего редактировалось 3 раз(а).
alflash

 

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#7  Сообщение kroluh » 23 фев 2011, 11:02

Последне не понятно к чему сказано.
Но поскольку товарищ Васаби поднимает и поднимает ету тему.
Товарищ Лещенко пытаетца раскритиковать теперь уже не понятно, что конкретно?
Хотя изначально я согласен, нет целевой прицельности у сканера. тоесть на кого он расчитан. но ето пока.

Давайте так.
У вас куча сканеров . берем диллерский, Жскан и четам еще за очень хороший считают из мультиков? ( КТС)
И предъявляем по факту скрины с пометкой накосячили.

А то так и будем лить из пустого в порожнее.
И выберем ону две марки авто для критерия например тоета и ниссан.

И ценникик для работы с етими марками авто по сканерам.

Вот и будет разговор.
kroluh

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 20:33
Откуда: Минусинск

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#8  Сообщение kroluh » 23 фев 2011, 11:04

Тоесть одно авто проверяем всеми сканерами. КТС, Ж скан, диллерский, скандок естсено ибо на него критеку сыпим ))
kroluh

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 20:33
Откуда: Минусинск

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#9  Сообщение vasaby » 23 фев 2011, 14:25

kroluh
Речь идет о методологии. У Вас есть сомнения в том, что сообщения сканера должны соответствовать дилерскому прибору?
Рассматриваемый вопрос относится ко всем мультимарочникам. А по скандоку он здесь обсуждается исключительно по той причине, что на старом форуме квантекса аналогичная тема была удалена администрацией.
И продолжается по аналогичной - вторая тема на квантексе была закрыта.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#10  Сообщение kroluh » 23 фев 2011, 19:28

Есть, я не знаю о чем думают производители авто, о счем дуают производители компов, о чем думают призводители ПО.
По сему опиратца на данное определение просто бессмысленно.
Или вы хотите заявить , что очно знаете ход их мышления ?

Например КТС.
Не диллерский. но пользуетца авторитетом. пиратеца на собсвенную базу изи.
Хорошо или плохо ?
Например возмем VAGи

А если рассмотреть вагком? или ваг сомандер?
Блин они нарушают диллерский протокол.
Они могут то что не может VAS. Это плохо?
Или ето дает нам бонус в решении проблеммы?

Если скандок скажет , что мы шагнем дальше диллера , то ему все 5 балломв за его цену.
Но не говорят. меня ето раздражает слегка. а вас ?

Все относительно в етом мире. по диллерски или нет. ето мне без разницы. эта чтука должна мне помогать в реении какиъхто проблемм- все. Как они внутри ето делают неважно ( есть способ подхода к девайсу как к черному ящику-пользуем его).

Остальное просто пустой треп на уровне филососвского подхода.


Еще раз предагаю по делу. скрин шот , фото, в сравнении скандок- диллер- и пара любых мультиков.
По тоете- ниссан. ( или любой из япон автопрома официально заявленный в продаже)
kroluh

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 20:33
Откуда: Минусинск

Нашему теляти да волка поймати!

Номер сообщения:#11  Сообщение alflash » 23 фев 2011, 20:12

kroluh писал(а):Последне не понятно к чему сказано.
Но поскольку товарищ Васаби поднимает и поднимает ету тему. Товарищ Лещенко пытаетца раскритиковать теперь уже не понятно, что конкретно?
Хотя изначально я согласен, нет целевой прицельности у сканера. тоесть на кого он расчитан. но ето пока. Давайте так.
У вас куча сканеров . берем диллерский, Жскан и четам еще за очень хороший считают из мультиков? ( КТС)
И предъявляем по факту скрины с пометкой накосячили...

Товарищ Лещенко (как изволите выражаться) не пытается, а на фактическом показал стиль мышления и "логику аргументации" этого посредственного девайса (хотя и востребованного в категории "для новичков").
A на своем форуме изложил ответ на прямой вопрос - "Хотелось бы узнать ваше мнение об этом сканере. Функционал, достоверность отображения данных и т.д." *) одного из участников. При этом четко очертил временнЫе рамки обоснования своего мнения. Вообщем-то банальный эпизод, сотни которых можно найти на автофорумах. Хотя и был "приложен" фрагмент истории создания этого приспособления - как свидетельство добросовестного его участия в том проекте. Такие странички практикуются неоднократно, например, есть и такая http://alflash.com.ua/myease.htm
НО! Кому-то, извините за разговорную лексику, попала вожжа под хвост и он (спустя почти месяц) решил вечер своего дня рождения посвятить написанию "ответа" в котором ни логики ни аргументов, а только голословные обвинения.
На рынке представлено достаточно много более интересных диагностических сканеров, которые действительно полезны коллегам, занятым диагностикой и ремонтом электронных систем управления современных иномарок.
p.s. Для справки. Перечень обязательно необходимых данных Freeze Frame, например, этих для этого немолодого Lexus LS430 http://alflash.com.ua/OBDII/ff_ls430.gif
Последний раз редактировалось alflash 02 мар 2011, 08:53, всего редактировалось 3 раз(а).
alflash

 

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#12  Сообщение vasaby » 23 фев 2011, 22:26

kroluh
Тема не о сравнении возможностей сканеров и их цене.
Не пытайтесь увести в эту сторону. Потру всё к лешему.
Я суть темы обозначил предельно ясно.
Вопрос в соответствии сообщений сканера и мануала.
На этот счет Вы высказались вполне определенно. Вам это не нужно. По этому поводу никто не расстроился. Если по теме больше ничего нет, на этом можете закончить.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#13  Сообщение Sibo » 26 фев 2011, 22:05

vasaby
Ну зачем последние посты рубанули ? Видеть видел , прочитать не успел , на работе время не было . Всё понимаю , ваш раздел , просто интересно было , что alflash писал :( .
Sibo

 
Сообщения: 6413
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#14  Сообщение vasaby » 26 фев 2011, 22:14

Рублю всё, что не по теме.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

"Федот, да не тот!"

Номер сообщения:#15  Сообщение alflash » 01 мар 2011, 08:16

alflash писал(а):...б) Руководства по ремонту разных моделей даже одного бренда могут отличаться описаниями кодов с одним и тем же "номером". И это понятно, т.к. они учитывают особенности конструкции конкретной модели...
Практика показывает, что игнорирование этого как и декадентство при копировании информационных баз приводит к непоняткам при диагностике и затягиванию ремонта.
Путаница с неправильной идентификацией кода неисправности Toyota DTC P1354 , которую спровоцировало диагностическое приспособление дает повод продолжить тему, чтобы начинающим техникам не пришлось снова наступать на грабли самопальщины. Неправомочное "объединение" кодов неисправности сыграло злую шутку, так как у разных систем управления двигателем этот код имеет разное значение. Например, для V-образной 3-литровой шестерки ему соответствует: DTC P1354 = VVT System Malfunction (Bank No.2).
У этой Altezza для этого кода совершенно другое описание, которое определено как
DTC P1354 = Неисправность системы управления VVT2 (выпуск)
Штрихи/детали его определения и фиксации мало чем отличаются от рассмотренных в http://www.alflash.com.ua/phpBB2//viewtopic.php?t=239
Кстати, тема ремонта Altezza '99 при этом коде неисправности была частично "раскрыта" еще в 2005 году в это http://forum.drom.ru/gt/3sge-208314.html
Последний раз редактировалось alflash 02 мар 2011, 11:42, всего редактировалось 5 раз(а).
alflash

 

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#16  Сообщение vasaby » 01 мар 2011, 11:40

Собственно говоря, сюрпризы такого рода ожидают юзеров скандока и в будущем.
Наверняка, подключив скандок к американскому RX300 1998-2000 годов и прочитав P0171 Fuel Trim System to Lean Bank 1, юзер будет мучительно соображать: почему при этом коррекции по Bank 1 практически нулевые, а для Bank 2 - запредельные плюсовые ? Что происходит ?!!!!
А происходят такие недоразумения потому, что при заявлениях типа
Андрей Воронько пишет:
Мы не являемся диагностами по этому судить о том какой у нас уровень в диагностике не можем.
,
производитель скандока позволяет себе распоряжаться диагностической информацией так, как ему удобнее.
Несмотря на настойчивые и полностью объективные рекомендации.
При этом даже не хочет вдуматься в то, что ему пишут. Несмотря на то, что я 33 раза объяснил ситуацию с кодами по топливной коррекции на выше обозначенной модели, производитель скандока до сих пор считает это ошибкой дилерского сканера
Я согласен, что возможны какие то недоразумения. Так вы приводили пример ИТ2 с ошибкой по первому банку и уходио коррекций по второму. Но это дилерский прибор.И это проблема разработчиков дилерского прибора.
.

Это НЕ проблема дилерского прибора. IT2 не предназначен для диагностики машин американского рынка. Подключите предназначенный для этого MTS-3100, и прочтёте
P0171 Fuel Trim System to Lean. Разницу ощущаете ? Я - да.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Хорошая мина при плохой игре!

Номер сообщения:#17  Сообщение alflash » 01 мар 2011, 12:26

А все почему? С известной долей вероятности, кстати достаточно большой, можно предположить, что ссылками на якобы ошибки IT2 производитель (в лице г. А.Воронько) пытается привентивно и перманентно оправдать свои недоработки (в том числе упоминаемые в ряде публичных сообщений и техн. статьях).Если можно так выразится, дескать, коль "и на солнце есть пятна", то и нам не грех ошибаться.
Но здравый смысл и законы логики настаивают, что недостатки "третьей стороны" не могут быть оправданием ошибок объекта рассмотрения.
И никакие "высокие цели", будь то удешевление, упрощение, расширение, объединение и прочие -ения - не могут быть оправданием существования недопустимых неточностей и злостных методологических просчетов.
Даже столь "благородная" как заполучить "три в одном стакане" (OBD-II, JOBD, EOBD).
Кроме этого, признаком недобросовестности ведения им дискуссии является т.н. "манипуляция", с помощью которой делаются попытки подменить предмет обсуждения и/или увести тему за временные, модельные и прочие рамки. А то и просто "подсунуть" фальцифированные данные полученные от имитатора БУ, выдавая их за якобы полученные с реальных автомобилей. Жуть какая-то ! "улики**" такого происхождения недопустимы в честном споре/дискуссии!
Примечание. Надеюсь это сообщение НЕ может квалифицироваться как т.н. "оскорбление" г-на А.Воронько, так как содержит либо оценочные суждения либо факты признанные им самим либо неоспариваемые им выводы.
А такой дружеский шарж, надеюсь, разрядит создавшуюся угрюмую обстановку ;-)
Изображение

** Если использовать такие недопустимые его методы как подлог, то конечно можно пытаться дурачить простоватую публику скринами якобы с реальных авто, безуспешно пытаясь скрыть своё невежество в важнейших вопросах автоиагностики.
И не стоит путать чьи-то фантазии с учебными материалами с реальными кодами реального авто:
Изображение
( http://alflash.com.ua/tis/p3464.gif , P1393=Cylinder 10 Ionic Current Detection system Performance, P04DB=Crankcase Ventilation System Disconnected, P3497=Cylinder Deactivation System Bank 2)
Последний раз редактировалось alflash 10 мар 2011, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
alflash

 

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#18  Сообщение vasaby » 03 мар 2011, 02:00

Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Народный" сканер

Номер сообщения:#19  Сообщение vasaby » 23 апр 2011, 16:54

На достигнутом они точно не остановятся 8)
Вложения
изобретение.png
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Скантык - "анти-народное" приспособление!

Номер сообщения:#20  Сообщение alflash » 24 апр 2011, 23:11

vasaby писал(а):На достигнутом они точно не остановятся 8)

Э-т-т-т-о т-т-т-очно!
Одна посредственность никак не внемлет совету пересть артачиться и просмотреть стандарты OBD-II/EOBD диагностики, в данном случае обратить свой высокопросвещенный взор к SAE J2012/ISO/DIS 15031-6, в котором черным по белому указано DTC naming: P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit.
Голимые попытки отсебятины и потуги угодить всем, т.е. объединить в тексте "расшифровки" её редакцию мануалов разных производителей, только будут источником недоразумений и такой отсебятины, которой сверкнул известный дохтор-верхогляд - б-а-а-а-льшой любитель домыслов.
И как тут не вспомнить N.B. :
alflash

 


Вернуться в достоверность информации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика