Плазма 600 М.

Модератор: vasaby

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 25 фев 2008, 15:50

Подача от насоса плазмы.Очень удобно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » 17 мар 2008, 00:38

Со стробоскопом разобрался, контакты в штеккере не имеют пропайки,а лишь клеммник как в люстрах,болтовой. Выскочил один провод .
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 17 мар 2008, 01:58

А я уже третий насос буду менять завтра.Шестерни разваливаются на насосе видимо от большого прохождения через стенд джедаев.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » 17 мар 2008, 05:27

Тьфу, тьфу. Дмитрий Юрьевич ,а что именно накрывается в шестерёнчатом нагнетателе? Привод (шпонка) иль зубья крошатся?. Они ведь в инструкции хитро написали, что повышать давление нужно плавно и равномерно , и ещё конечно считаю недоработкой - это отсутствие автоматической корректировки давления в автоматических испытаниях автотеста. Время ,перед открытием форсунок , данное для настройки давления - считаю недостаточным, мы же не жонглёры-ручечники. Так трудно будет выполнять их условия по плавности набора, а соответсвенно и адекватности теста.

П.С.
Меня Александр предупреждал о контроле тестовой жидкости (около 50-ти проверок) , мол это влияет на работу насоса .
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Сообщение Mikhail » 17 мар 2008, 06:49

Вылезли детские болячки.
По гарантии?

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 17 мар 2008, 15:06

На первом отломалось два зуба плюс сильный износ остальных зубьев.На втором пока сильный износ зубьев и две трещины на зубьях и цвет перегрева некоторых зубьев.Шестерёнки пластмассовые.При износе зубьев насос начинает гудеть.Видимо начинать запуск насоса надо с самых малых оборотов- что бы не перегревать шестерни без жидкости. Второй насос отходил две недели всего.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Сообщение Mikhail » 17 мар 2008, 18:11

ДЮ вам производители сами должны оборудование давать для обкатки болячек.
Сколько машин в день получялось после чего она сдохла за две недели?

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 17 мар 2008, 23:39

Mikhail
Мне никто ничего недолжен.В среднем- 5машин в день с непосредственным впрыском. Проблемму я и сам преодолел- дополнительным насосом высокого давления.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » 19 мар 2008, 01:25

Дмитрий Юрьевич,а как Вы думаете , проблемы с пластмассовыми шестернями - могут быть связаны с тем, что при дренаже, для снятия форсунок ,слишком много открываний их , и жидкость тестовая - скачивается за шестерни( или достаточно будет уменьшить резко давление откачки). Или, как Вы думаете , если при дренаже допустить лишь несколько щелчков и остановить откачку ( главное лишь сняв давление системное) - улучшит ли это ситуацию по износу ,или сухому трению .
Еще вот, шестерни прямозубые или косозубые ? Возможно ли их изготовить из другого ,более твёрдого и износостойкого материала. Могут ли в Эколоджике в виде ЗИПа высылать именно шестерни. Напуган.:-(
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 19 мар 2008, 01:33

Пугатся я думаю нечего. На низком давлении он наверное вечный.Шестерни прямозубые.Хозяин эколоджик бывший разработчик лантеха и лаунча.Его аппаратура работать будет- это точно.Дренаж я пока перестал использовать совсем.Сзади забор жидкости перенёс на перед- штуцера заборных ведь два.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » 19 мар 2008, 01:43

И то верно, а то и к стенке не подвинуть - шланг гнётся под угол, да и уровень контролировать неудобно. Я не разбирал, но много уже от вас узнал, представляю картину устройства теперь более ясно.Спасибо.
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » 31 мар 2008, 00:50

Недавно, с помощью плазмы , решил непростую задачу пропусков воспламенения на ауди AVJ. Просёк, лишь снижая давление на проливе.
Вложения
плазма в действии.JPG
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 31 мар 2008, 01:25

Может там насос слабоват?На ауди.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 14 май 2008, 03:24

Взял жидкость для плазмы недавно- оказалась подделкой. Брал вроде в уважаемой фирме- название не буду говорить. Когда вынесли тару без наклеек- я даже не успел отреагировать- мне сказали что не успели приклеить. В установку не заливал а в ультразвук залил. Впервые в своей практике испортил сразу шесть форсунок от 6A13 галант. Форсунки стали лить. Добра этого у меня полно- поэтому проблемм с машиной у меня невозникло. А льющие- исправил потом в течении недели- очень долго. Фото подделки прилагаю.
Вложения
DSC00225.jpg
слева нормальный продукт- две банки. справа подделка две банки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Сообщение pennkill » 14 май 2008, 13:21

Меня Эколоджик прокатывает уже почти 8-мь месяцев, немогут доукомплектовать оплаченный мною комплект для угловых форсунок( 12 500р.), ссылаются на то , что обокрали их офис , унесли все компы, а в них были все договора.

Банки у меня были куплены те что слева, причём жёлтая ( которая для GDI ) - отмыла монофорсу от ауди старенькой так , что я дажж не понял.
Грешил на систему зажигания, но профилактически (от возраста и пробега) решил её прожужжать. Тачка встала как вкопанная, песня. Почему залил GDI ? . Стал измерять сопротивление внутреннее перед установкой на стенд , 2.16 Ома. Выбрал режим для форсунок с малым сопротивлением - БАХ , пропись " данная версия прибора, не поддерживает эту опцию" , и установка вышла из этого режима проверки .

На свой страх и риск подключил к GDI режиму - измерила , и сказала что можно мыть :-) . Но я с GDI не работал, и не знаю уровень окрывающих импульсов. И залил поэтому жидкость из жёлтой канистры ( по чуть-чуть я оставил каждой для " электронного носа " :-).

Вобщем приготовился попасть, ан нет , защёлкала, и тридцать минут мылась ( я лишь руками проверял температуру обмотки).

Дмитрий Юрьевич, Вы можете посмотреть как у Вас с режимом для форсунок низкого сопр-ия. ?

П.С.
Я разгадал секрет вашего фирменного рецепта растворов, в каждый замес - немного " кислоты" выжать из апельсинчика, который слева на столе лежит. :-) :-)
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 15 май 2008, 01:34

Опция трёхомных форсунок у меня тоже недоступна. На турбовых трёхомных пользуюсь джедайными одноомными. Проблемм естественно невозникает.На низкоомном варианте и невозможно ничего сжечь- тесты здорово усечены- для предотвращения перегрева. На MPI тоже использую только жёлтую жидкость.Прощёлкиваю по формуле 2-7-5, где цифры- это т.об.мин. Секретное оружие для форсунок на этом снимке не показано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение Andrew28 » 27 май 2008, 14:04

Юрич, а как концентрат MV-4020 carbon clean ? Вы им с джедайными форсунками не работали? По чистке форсов и раскоксовке поршневой на MPI-шных двигателях очень понравился.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 28 май 2008, 00:46

Химия от этого грека(хозяин карбона) мне не нравится. Я взял полный её ассортимент- и ничего себе в результате не оставил. Похоже эколоджик сильно их всех обогнал в разработках и производстве.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Сообщение pennkill » 02 мар 2017, 06:32

Дмитрий Юрьевич, появился шум при работе стенда. Видимо насос готовится скоро выйти из строя.

Не нашёл чего-то сайт Эколоджика. Можете подсказать кто производитель насоса, и где его можно заказать альтернативно??
Поиск выдаёт какие-то тёрки с кидаловым от них. Я тоже столкнулся однажды. Забил.

http://gmstar.ru/moscow/1-43545-ekolodzhik.html
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плазма 600 М.

Сообщение mek » 03 мар 2017, 02:52

Я и заплатил вперёд за новый насос пару лет назад...
У меня то же зашумел год назад, из за резкого включения нагрузки. С тех пор запускаю насос только сам. С плавным включением- тянет нормально. Там шестеренчатый насос на 25атмосфер якобы итальянский, но наверное надо посмотреть любой китайский шестерёнчатый насос. Можно попробовать позвонить 84952232790
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Сообщение pennkill » 03 мар 2017, 09:00

Понял, спасибо.

Всё Дмитрий Юрьевич, вроде разобрался. Легко пока отделался. Видео снял.

https://www.youtube.com/watch?v=8UuN8Kg ... e=youtu.be
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плазма 600 М.

Сообщение mek » 05 мар 2017, 02:14

Хорошее видео. Номера подшипников не помешают- сделаю себе замену то же.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Сообщение pennkill » 05 мар 2017, 14:59

Номера подшипников конечно выложу, завтра поеду. Там предлагают высокообортные, по 375 рублей SKF.

Создатели Плазмы - походу запрограммировали старение её на десять лет. :-) :-)
Сегодня делал заодно ревизию УЗ ванны, стала как-то тише работать. Нашёл отвалившийся контакт у одного излучателя.

https://www.youtube.com/watch?v=8ximznN ... e=youtu.be
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плазма 600 М.

Сообщение mek » 05 мар 2017, 21:23

На ваннах я не экономлю. Здесь покупаю. http://gradtex.com/
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pennkill
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Сообщение pennkill » 06 мар 2017, 22:12

Всё, заменил подшипники и заметил, что давление стало стабильнее.
Видимо проворачиваемость через муфту улучшилась.
Шум значительно снизился.

Дмитрий Юрьевич, посмотрите за одно и свои старые насосы ( может Вы их ещё не выкинули), сдаётся что насчёт выкрашивания шестерён - парили.
Такая муфта - имеет стартовый эффект переходного процесса сцепления.
Вы лично видели сколы и каверны??

Вот номера подшипников, 320р штука.
Вложения
Подшипники для плазмы..jpg
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

AlexFierro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:40
Автомобиль: нива
Откуда: киров

Re: Плазма 600 М.

Сообщение AlexFierro » 11 сен 2017, 12:45

Добрый день мужики. На днях приобрёл стенд Плазма 600М Б\У. Возникла проблема с поиском полной инструкции на этот аппарат. Выложите пожалуйста инструкцию на него. Очень нужна документация на него. Весь инет перерыл ,ничего не нашёл на Плазму600м . (((

И ещё такой вопросик. Взял одну форсунку , подключил её к 1 каналу - измерило сопративление и показало 14,58 . Подключил туже форсунку во второй канал -
измерило сопративление и показало 15,87. Подключил к следующему каналу и опять сопративление форсунки было с другим значением !!! Что за фигня ??????

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плазма 600 М.

Сообщение mek » 11 сен 2017, 14:48

Наука о контактах. Разьёмы грязные и разболтанные. Инструкции не было. Так задавайте вопросы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

AlexFierro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:40
Автомобиль: нива
Откуда: киров

Re: Плазма 600 М.

Сообщение AlexFierro » 11 сен 2017, 16:12

Ок. Тогда вопросик такой. Как слить старую жидкость из аппарата и где там фильтрик стоит ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27730
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плазма 600 М.

Сообщение mek » 13 сен 2017, 03:04

Сливная пробка снизу. По крайней мере так у меня. Про фильтрик не знаю. Возможно потому, что ни когда не ставил на стенд грязные форсунки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Gidaevboris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 12:49
Автомобиль: Mercedes 211
Откуда: Нальчик

Re: Плазма 600 М.

Сообщение Gidaevboris » 10 ноя 2017, 17:42

Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом. Плазма 600, насос очень часто клинит(закусывает). Пока не разбрешь и не сдвинишь якорь, работать не хочет. Подшибники целые. Люфтов нет. Стенд 5 лет стоял без движения. Может кто знает где его можно купить?

Ответить