Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Плазма 600 М.

Модератор: vasaby

Номер сообщения:#31  Сообщение mek » 25 фев 2008, 15:50

Подача от насоса плазмы.Очень удобно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#32  Сообщение pennkill » 17 мар 2008, 00:38

Со стробоскопом разобрался, контакты в штеккере не имеют пропайки,а лишь клеммник как в люстрах,болтовой. Выскочил один провод .
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Номер сообщения:#33  Сообщение mek » 17 мар 2008, 01:58

А я уже третий насос буду менять завтра.Шестерни разваливаются на насосе видимо от большого прохождения через стенд джедаев.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#34  Сообщение pennkill » 17 мар 2008, 05:27

Тьфу, тьфу. Дмитрий Юрьевич ,а что именно накрывается в шестерёнчатом нагнетателе? Привод (шпонка) иль зубья крошатся?. Они ведь в инструкции хитро написали, что повышать давление нужно плавно и равномерно , и ещё конечно считаю недоработкой - это отсутствие автоматической корректировки давления в автоматических испытаниях автотеста. Время ,перед открытием форсунок , данное для настройки давления - считаю недостаточным, мы же не жонглёры-ручечники. Так трудно будет выполнять их условия по плавности набора, а соответсвенно и адекватности теста.

П.С.
Меня Александр предупреждал о контроле тестовой жидкости (около 50-ти проверок) , мол это влияет на работу насоса .
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Номер сообщения:#35  Сообщение Mikhail » 17 мар 2008, 06:49

Вылезли детские болячки.
По гарантии?
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Номер сообщения:#36  Сообщение mek » 17 мар 2008, 15:06

На первом отломалось два зуба плюс сильный износ остальных зубьев.На втором пока сильный износ зубьев и две трещины на зубьях и цвет перегрева некоторых зубьев.Шестерёнки пластмассовые.При износе зубьев насос начинает гудеть.Видимо начинать запуск насоса надо с самых малых оборотов- что бы не перегревать шестерни без жидкости. Второй насос отходил две недели всего.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#37  Сообщение Mikhail » 17 мар 2008, 18:11

ДЮ вам производители сами должны оборудование давать для обкатки болячек.
Сколько машин в день получялось после чего она сдохла за две недели?
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Номер сообщения:#38  Сообщение mek » 17 мар 2008, 23:39

Mikhail
Мне никто ничего недолжен.В среднем- 5машин в день с непосредственным впрыском. Проблемму я и сам преодолел- дополнительным насосом высокого давления.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#39  Сообщение pennkill » 19 мар 2008, 01:25

Дмитрий Юрьевич,а как Вы думаете , проблемы с пластмассовыми шестернями - могут быть связаны с тем, что при дренаже, для снятия форсунок ,слишком много открываний их , и жидкость тестовая - скачивается за шестерни( или достаточно будет уменьшить резко давление откачки). Или, как Вы думаете , если при дренаже допустить лишь несколько щелчков и остановить откачку ( главное лишь сняв давление системное) - улучшит ли это ситуацию по износу ,или сухому трению .
Еще вот, шестерни прямозубые или косозубые ? Возможно ли их изготовить из другого ,более твёрдого и износостойкого материала. Могут ли в Эколоджике в виде ЗИПа высылать именно шестерни. Напуган.:-(
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Номер сообщения:#40  Сообщение mek » 19 мар 2008, 01:33

Пугатся я думаю нечего. На низком давлении он наверное вечный.Шестерни прямозубые.Хозяин эколоджик бывший разработчик лантеха и лаунча.Его аппаратура работать будет- это точно.Дренаж я пока перестал использовать совсем.Сзади забор жидкости перенёс на перед- штуцера заборных ведь два.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#41  Сообщение pennkill » 19 мар 2008, 01:43

И то верно, а то и к стенке не подвинуть - шланг гнётся под угол, да и уровень контролировать неудобно. Я не разбирал, но много уже от вас узнал, представляю картину устройства теперь более ясно.Спасибо.
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Номер сообщения:#42  Сообщение pennkill » 31 мар 2008, 00:50

Недавно, с помощью плазмы , решил непростую задачу пропусков воспламенения на ауди AVJ. Просёк, лишь снижая давление на проливе.
Вложения
плазма в действии.JPG
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Номер сообщения:#43  Сообщение mek » 31 мар 2008, 01:25

Может там насос слабоват?На ауди.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#44  Сообщение mek » 14 май 2008, 03:24

Взял жидкость для плазмы недавно- оказалась подделкой. Брал вроде в уважаемой фирме- название не буду говорить. Когда вынесли тару без наклеек- я даже не успел отреагировать- мне сказали что не успели приклеить. В установку не заливал а в ультразвук залил. Впервые в своей практике испортил сразу шесть форсунок от 6A13 галант. Форсунки стали лить. Добра этого у меня полно- поэтому проблемм с машиной у меня невозникло. А льющие- исправил потом в течении недели- очень долго. Фото подделки прилагаю.
Вложения
DSC00225.jpg
слева нормальный продукт- две банки. справа подделка две банки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#45  Сообщение pennkill » 14 май 2008, 13:21

Меня Эколоджик прокатывает уже почти 8-мь месяцев, немогут доукомплектовать оплаченный мною комплект для угловых форсунок( 12 500р.), ссылаются на то , что обокрали их офис , унесли все компы, а в них были все договора.

Банки у меня были куплены те что слева, причём жёлтая ( которая для GDI ) - отмыла монофорсу от ауди старенькой так , что я дажж не понял.
Грешил на систему зажигания, но профилактически (от возраста и пробега) решил её прожужжать. Тачка встала как вкопанная, песня. Почему залил GDI ? . Стал измерять сопротивление внутреннее перед установкой на стенд , 2.16 Ома. Выбрал режим для форсунок с малым сопротивлением - БАХ , пропись " данная версия прибора, не поддерживает эту опцию" , и установка вышла из этого режима проверки .

На свой страх и риск подключил к GDI режиму - измерила , и сказала что можно мыть :-) . Но я с GDI не работал, и не знаю уровень окрывающих импульсов. И залил поэтому жидкость из жёлтой канистры ( по чуть-чуть я оставил каждой для " электронного носа " :-).

Вобщем приготовился попасть, ан нет , защёлкала, и тридцать минут мылась ( я лишь руками проверял температуру обмотки).

Дмитрий Юрьевич, Вы можете посмотреть как у Вас с режимом для форсунок низкого сопр-ия. ?

П.С.
Я разгадал секрет вашего фирменного рецепта растворов, в каждый замес - немного " кислоты" выжать из апельсинчика, который слева на столе лежит. :-) :-)
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Номер сообщения:#46  Сообщение mek » 15 май 2008, 01:34

Опция трёхомных форсунок у меня тоже недоступна. На турбовых трёхомных пользуюсь джедайными одноомными. Проблемм естественно невозникает.На низкоомном варианте и невозможно ничего сжечь- тесты здорово усечены- для предотвращения перегрева. На MPI тоже использую только жёлтую жидкость.Прощёлкиваю по формуле 2-7-5, где цифры- это т.об.мин. Секретное оружие для форсунок на этом снимке не показано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#47  Сообщение Andrew28 » 27 май 2008, 14:04

Юрич, а как концентрат MV-4020 carbon clean ? Вы им с джедайными форсунками не работали? По чистке форсов и раскоксовке поршневой на MPI-шных двигателях очень понравился.
Andrew28

 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ

Номер сообщения:#48  Сообщение mek » 28 май 2008, 00:46

Химия от этого грека(хозяин карбона) мне не нравится. Я взял полный её ассортимент- и ничего себе в результате не оставил. Похоже эколоджик сильно их всех обогнал в разработках и производстве.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#49  Сообщение pennkill » 02 мар 2017, 06:32

Дмитрий Юрьевич, появился шум при работе стенда. Видимо насос готовится скоро выйти из строя.

Не нашёл чего-то сайт Эколоджика. Можете подсказать кто производитель насоса, и где его можно заказать альтернативно??
Поиск выдаёт какие-то тёрки с кидаловым от них. Я тоже столкнулся однажды. Забил.

http://gmstar.ru/moscow/1-43545-ekolodzhik.html
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#50  Сообщение mek » 03 мар 2017, 02:52

Я и заплатил вперёд за новый насос пару лет назад...
У меня то же зашумел год назад, из за резкого включения нагрузки. С тех пор запускаю насос только сам. С плавным включением- тянет нормально. Там шестеренчатый насос на 25атмосфер якобы итальянский, но наверное надо посмотреть любой китайский шестерёнчатый насос. Можно попробовать позвонить 84952232790
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#51  Сообщение pennkill » 03 мар 2017, 09:00

Понял, спасибо.

Всё Дмитрий Юрьевич, вроде разобрался. Легко пока отделался. Видео снял.

https://www.youtube.com/watch?v=8UuN8Kg ... e=youtu.be
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#52  Сообщение mek » 05 мар 2017, 02:14

Хорошее видео. Номера подшипников не помешают- сделаю себе замену то же.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#53  Сообщение pennkill » 05 мар 2017, 14:59

Номера подшипников конечно выложу, завтра поеду. Там предлагают высокообортные, по 375 рублей SKF.

Создатели Плазмы - походу запрограммировали старение её на десять лет. :-) :-)
Сегодня делал заодно ревизию УЗ ванны, стала как-то тише работать. Нашёл отвалившийся контакт у одного излучателя.

https://www.youtube.com/watch?v=8ximznN ... e=youtu.be
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#54  Сообщение mek » 05 мар 2017, 21:23

На ваннах я не экономлю. Здесь покупаю. http://gradtex.com/
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#55  Сообщение pennkill » 06 мар 2017, 22:12

Всё, заменил подшипники и заметил, что давление стало стабильнее.
Видимо проворачиваемость через муфту улучшилась.
Шум значительно снизился.

Дмитрий Юрьевич, посмотрите за одно и свои старые насосы ( может Вы их ещё не выкинули), сдаётся что насчёт выкрашивания шестерён - парили.
Такая муфта - имеет стартовый эффект переходного процесса сцепления.
Вы лично видели сколы и каверны??

Вот номера подшипников, 320р штука.
Вложения
Подшипники для плазмы..jpg
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#56  Сообщение AlexFierro » 11 сен 2017, 12:45

Добрый день мужики. На днях приобрёл стенд Плазма 600М Б\У. Возникла проблема с поиском полной инструкции на этот аппарат. Выложите пожалуйста инструкцию на него. Очень нужна документация на него. Весь инет перерыл ,ничего не нашёл на Плазму600м . (((

И ещё такой вопросик. Взял одну форсунку , подключил её к 1 каналу - измерило сопративление и показало 14,58 . Подключил туже форсунку во второй канал -
измерило сопративление и показало 15,87. Подключил к следующему каналу и опять сопративление форсунки было с другим значением !!! Что за фигня ??????
AlexFierro

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:40
Автомобиль: нива
Откуда: киров

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#57  Сообщение mek » 11 сен 2017, 14:48

Наука о контактах. Разьёмы грязные и разболтанные. Инструкции не было. Так задавайте вопросы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#58  Сообщение AlexFierro » 11 сен 2017, 16:12

Ок. Тогда вопросик такой. Как слить старую жидкость из аппарата и где там фильтрик стоит ?
AlexFierro

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:40
Автомобиль: нива
Откуда: киров

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#59  Сообщение mek » 13 сен 2017, 03:04

Сливная пробка снизу. По крайней мере так у меня. Про фильтрик не знаю. Возможно потому, что ни когда не ставил на стенд грязные форсунки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Плазма 600 М.

Номер сообщения:#60  Сообщение Gidaevboris » 10 ноя 2017, 17:42

Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом. Плазма 600, насос очень часто клинит(закусывает). Пока не разбрешь и не сдвинишь якорь, работать не хочет. Подшибники целые. Люфтов нет. Стенд 5 лет стоял без движения. Может кто знает где его можно купить?
Gidaevboris

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 12:49
Автомобиль: Mercedes 211
Откуда: Нальчик

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в форум по диагностике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика