3s-fse послал всех

Модератор: vasaby

Ответить
игорон
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 21:20
Автомобиль: wista 1999
Откуда: майкоп

3s-fse послал всех

Сообщение игорон » 01 дек 2015, 21:51

Доброго времени суток вам люди. Подскажите кто что знает. Тойота Виста с мотором 3s-fse d-4 тупо послала, купил как сказал знакомый из Японии контрактника. Короче что ему только не делали, не работают 1-й и 2ой цилиндры. После нескольких минут работы катализатор разогревается чуть ли не до красна. Компрессия в цилиндрах одинаковая, искра на все четыре цилиндра, форсунки тоже с ультрозвуком чистили. Короче парни в очечко только не чмокали. Подскажите что может быть мож кто сталкивался с таким?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27354
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 3s-fse послал всех

Сообщение mek » 02 дек 2015, 00:03

А с катами точно всё в порядке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3s-fse послал всех

Сообщение vasaby » 02 дек 2015, 00:17

Этот мотор по телефону не лечится.
Катушки проверяются только осциллографом на работающем моторе. Как и драйвер форсунок.
Форсунки на герметичность - при 50 атм, а не при 3-х, как везде.
Коды ошибок, давление во впускном коллекторе, топливные коррекции только сканером.
Если винты на дросселе раскрутили, правильно уже не поставите. При неправильной настройке дросселя будут похожие симптомы.

Владимир1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 23:50
Автомобиль: Pajero IO 1,8
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 3s-fse послал всех

Сообщение Владимир1 » 05 дек 2015, 08:16

Проверяйте давление в цилиндрах.Возможно прокладка прогнила между цилиндрами. Хотя, если каты греются у вас или фазы не на месте или форсы текут. Инжекторы на протечку можно проверить эндоскопом.Все разбираете, отключаете катушки и драйвер. Крутите стартером 10 секунд, и смотрите на сопло в цилиндре. Или газоанализатором в свечном стакане замеряйте СН. Катушки проверить можно пробником или на разряднике в 25кв.Вот ссылка на материал по мотору. http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/65-toyota-d-4

kadnik79
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:46
Автомобиль: legnum 1.8 gdi
Откуда: москва

Re: 3s-fse послал всех

Сообщение kadnik79 » 06 янв 2016, 10:56

похожая проблемка была на фокусе , удаляли каталик

maxxx46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 14:52
Автомобиль: legnum ea7w, 4g94 GDI 2.0
Откуда: Курск

Re: 3s-fse послал всех

Сообщение maxxx46 » 16 мар 2016, 08:08

было точно так же, когда менял тнвд на легнуме. разобрали, поменяли, собрали - работает криво, и выпуск раскаляется до красна. целый день игрались, пока разобрали-собрали снова - и о чудо - заработало как надо! оказалось, что забыли подключить какой-то проводочек

Андрей С
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 23:26
Автомобиль: TOYOTA NADIA 2,0 1998г
Откуда: Курган

Re: 3s-fse toyota nadia 1998

Сообщение Андрей С » 29 июн 2016, 23:37

Друзья может кто поможет двигатель 3S-FSE запускается работает 12 сек загорается чек и глохнет в чем дело.

Ответить