Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

3s-fse послал всех

Модератор: vasaby

3s-fse послал всех

Номер сообщения:#1  Сообщение игорон » 01 дек 2015, 21:51

Доброго времени суток вам люди. Подскажите кто что знает. Тойота Виста с мотором 3s-fse d-4 тупо послала, купил как сказал знакомый из Японии контрактника. Короче что ему только не делали, не работают 1-й и 2ой цилиндры. После нескольких минут работы катализатор разогревается чуть ли не до красна. Компрессия в цилиндрах одинаковая, искра на все четыре цилиндра, форсунки тоже с ультрозвуком чистили. Короче парни в очечко только не чмокали. Подскажите что может быть мож кто сталкивался с таким?
игорон

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 21:20
Автомобиль: wista 1999
Откуда: майкоп

Re: 3s-fse послал всех

Номер сообщения:#2  Сообщение mek » 02 дек 2015, 00:03

А с катами точно всё в порядке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: 3s-fse послал всех

Номер сообщения:#3  Сообщение vasaby » 02 дек 2015, 00:17

Этот мотор по телефону не лечится.
Катушки проверяются только осциллографом на работающем моторе. Как и драйвер форсунок.
Форсунки на герметичность - при 50 атм, а не при 3-х, как везде.
Коды ошибок, давление во впускном коллекторе, топливные коррекции только сканером.
Если винты на дросселе раскрутили, правильно уже не поставите. При неправильной настройке дросселя будут похожие симптомы.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3s-fse послал всех

Номер сообщения:#4  Сообщение Владимир1 » 05 дек 2015, 08:16

Проверяйте давление в цилиндрах.Возможно прокладка прогнила между цилиндрами. Хотя, если каты греются у вас или фазы не на месте или форсы текут. Инжекторы на протечку можно проверить эндоскопом.Все разбираете, отключаете катушки и драйвер. Крутите стартером 10 секунд, и смотрите на сопло в цилиндре. Или газоанализатором в свечном стакане замеряйте СН. Катушки проверить можно пробником или на разряднике в 25кв.Вот ссылка на материал по мотору. http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/65-toyota-d-4
Владимир1

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 23:50
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Pajero IO 1,8
Откуда: Хабаровск

Re: 3s-fse послал всех

Номер сообщения:#5  Сообщение kadnik79 » 06 янв 2016, 10:56

похожая проблемка была на фокусе , удаляли каталик
kadnik79

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:46
Автомобиль: legnum 1.8 gdi
Откуда: москва

Re: 3s-fse послал всех

Номер сообщения:#6  Сообщение maxxx46 » 16 мар 2016, 08:08

было точно так же, когда менял тнвд на легнуме. разобрали, поменяли, собрали - работает криво, и выпуск раскаляется до красна. целый день игрались, пока разобрали-собрали снова - и о чудо - заработало как надо! оказалось, что забыли подключить какой-то проводочек
maxxx46

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 14:52
Автомобиль: legnum ea7w, 4g94 GDI 2.0
Откуда: Курск

Re: 3s-fse toyota nadia 1998

Номер сообщения:#7  Сообщение Андрей С » 29 июн 2016, 23:37

Друзья может кто поможет двигатель 3S-FSE запускается работает 12 сек загорается чек и глохнет в чем дело.
Андрей С

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 23:26
Автомобиль: TOYOTA NADIA 2,0 1998г
Откуда: Курган


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в форум по диагностике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика