Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Suzuki Jimni K6A 2001

Модератор: vasaby

Suzuki Jimni K6A 2001

Номер сообщения:#1  Сообщение anigato » 26 ноя 2015, 05:05

JB23W, К6А, 2001г.в. До этого, почти три года, безотказный "мальчик", заболел :( Во время движения, вдруг, отключился один цилиндр... Доехал до гаража,стал выяснять причину. Не работает 2-ой цилиндр. Начал со свечи... Выявил её неудовлетворительное состояние. Поменял, на всех 3-ёх, на новые. Завожу... Проблема осталась. Двоит. Как и прежде, 2-й. Хорошо. Свечи исключены. Проверяю катушки. Переставляю 2-ю катушку на место 1-й. Мысль ясна, если виновна катушка, то отключится первый "горшок"... Вот здесь начались странности... :( Завожу. Заводится сразу, но... На одном цилиндре. На 3-ем. :?: Отключаю форсунки. Беру свечу... По очереди, на 3-ем цилиндре, проверяю катушки. Работают. На 1-ом и 2-ом не работают. Беру тестер. Проверяю, для себя, идентичность катушек на сопротивление. Почти одинаковое. Катушки исключил. Тестером проверяю поступление питания на цилиндры. Есть ! Во всех 3-х ! :? Проверяю на импульс... Есть на всех 3-ёх !Ставлю все на место. 1-й,2-й "горшки" не работают. Всё ! Моя фантазия иссякла. Мысль склоняется к блоку управления, но здесь мне поможет только электрик. На завтра буксирую машину к электрику... Вердикт, спустя 2-е суток: причина в ЭБУ. На 1-й и 2-й "горшки" поступает пониженный импульс возбуждения. Не ремонтируется! Меняй ЭБУ ! Заказываю-меняю. Прежде чем поставить ЭБУ проверяю проводку на возможные потертости, "кидаю" два дополнительных провода "массы". С проводкой все в порядке, по крайней мере, под капотом. Ставлю аккумулятор на зарядку, "вешаю" ЭБУ. Вообщем, все собираю и завожу... ЭБУ познакомился, и ДВС весело заурчал. После первой минуты работы, выдохнул ! Зря :( ! Проработав весело 3-4 минуты двигатель снова перешел на 2-а цилиндра ! В шоке. Отключил форсунку 2-го "горшка", и пополз на сканер. Вердикт: все в порядке! Ошибок нет. Все датчики работают в штатном режиме. Я, что называется, приехал ! :( Мыслей не у кого нет. У меня "вертится" где-то в районе 2-го цилиндра... Прошу помощи !
anigato

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:51
Автомобиль: Suzuki Jimni K6A 2001 Turbo
Откуда: Магадан

Re: Suzuki Jimni K6A 2001

Номер сообщения:#2  Сообщение vasaby » 26 ноя 2015, 11:48

На старой катушке вздутие было ? Вздутые сразу в помойку. Катушки с коммутатором или без ? Осциллографом надо длительность ( миллисекунды) импульса на катушки сравнивать. Если шибко разная, то проблема может быть в какой-то массе блока управления и катушек или сигнале датчика распредвала ( если есть). Контроль уровней напряжения только осциллографом на предмет постоянной подставы и всплесков напряжения.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Suzuki Jimni K6A 2001

Номер сообщения:#3  Сообщение anigato » 26 ноя 2015, 12:49

Катушки не вздутые. На счет, с коммутатором или нет, не знаю... Поищу информацию. На счет датчика распредвала, мысль была. Но, пока "двигаюсь" по "косе" в сторону ЭБУ. Электрик проверял импульсы на старом ЭБУ . На 1-ом и 2-ом цилиндрах были понижены. Спасибо за дополнительную информацию. Буду "копать".
anigato

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:51
Автомобиль: Suzuki Jimni K6A 2001 Turbo
Откуда: Магадан

Re: Suzuki Jimni K6A 2001

Номер сообщения:#4  Сообщение vasaby » 26 ноя 2015, 14:00

С коммутатором - 3 или 4 пина. Без - 2.
Версия такая. Сдох коммутатор 2-й катушки. Выбил каскад управления в блоке.
После перестановки катушек 1-2 сдох на неисправной катушке каскад 1-го цилиндра.
Если другой блок включали на старой 2-й катушке, сдох и он.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Suzuki Jimni K6A 2001

Номер сообщения:#5  Сообщение anigato » 26 ноя 2015, 16:39

Но сейчас, 2-я (я их пометил) прекрасно работает на 1-ом цилиндре, 1-я на 3-ем, и только катушка 3-го цилиндра (заведомо работающая) не работает на 2-ом цилиндре. Катушки с 3-мя контактами.
anigato

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:51
Автомобиль: Suzuki Jimni K6A 2001 Turbo
Откуда: Магадан

Re: Suzuki Jimni K6A 2001

Номер сообщения:#6  Сообщение vasaby » 26 ноя 2015, 18:24

Тогда остаётся версия нарушения синхронизации колено-распред. Вскрывайте у грамотного моториста. Проверяйте метки, шпонку... Если мотор цепной - меняйте цепь и натяжитель.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Suzuki Jimni K6A 2001

Номер сообщения:#7  Сообщение anigato » 28 ноя 2015, 13:52

Что ж. Как вариант, имеет право быть. Спасибо !
anigato

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 04:51
Автомобиль: Suzuki Jimni K6A 2001 Turbo
Откуда: Магадан


Вернуться в форум по диагностике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика