Коррекция в -14% на 750об\мин +20% на 850об\мин

Модератор: vasaby

Ответить
Dutch
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Коррекция в -14% на 750об\мин +20% на 850об\мин

Сообщение Dutch » 25 окт 2015, 16:00

Toyota Cresta, Япония, 1997г.в., АКПП, 1gFe(2 литра 6 цилиндров, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, кислородник на 4 провода, трамблёр, дроссель троссиковый, с признаком ХХ). Нет динамики, расход от 17 литров по городу

Двигатель работает ровно и на ХХ и на оборотах, при наборе оборотов в выхлопной не стреляет.
На оборотах ХХ кислородный датчик вполне адекватен, идут по 3-4 горба в 10 секунд, при нажатии педали газа(признак ХХ, по сканеру, отключается) и во всём диапазоне оборотов без признака ХХ кислородник показывает бедную смесь. Коррекция +20% .

Если на на оборотоах выше ХХ подавать газ во впускной коллектор, то кислородник оживает.
Проверил мотор тестером: УОЗ, катушку зажигания, сопротивление бронепроводов, фазы газораспределения, забитость катализатора(очень похоже, что он выбит), реакцию кислородного датчика на подсос воздуха, на обогащение смеси. Все показатели в норме.
Дымогенератором подсосов воздуха во впускной коллектор не обнаружил. Компрессором проверил регулятор давления топлива, открывается на 2,9 бар. Проверил слив с обратки, 1,5 литра в минуту=100 л\ч. Похоже на норму.
Датчик абсолютного давления на заглушенном автомобиле 101кпа, на заведённом 32кПа. Осмотрел выпуск, трещин и черноты нет.

Что ещё смотреть?
На какую неисправность похоже?

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коррекция в -14% на 750об\мин +20% на 850об\мин

Сообщение vasaby » 25 окт 2015, 17:54

А как там с предыдущей темой ? 8)

Dutch
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Коррекция в -14% на 750об\мин +20% на 850об\мин

Сообщение Dutch » 25 окт 2015, 23:26

Знакомый молчит про Квалис из той темы. Сейчас интересно разобраться, что с Тойотой из этой.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коррекция в -14% на 750об\мин +20% на 850об\мин

Сообщение vasaby » 26 окт 2015, 16:49

32 кПа на холостых многовато. Фазы надо бы проверить по ВМТ 1-го цилиндра. Просто меток бывает недостаточно. Свечи правильные ? Не изношенные ?
Обратку проверять лучше после пробега 20-25 км, чтоб насос в баке разогрелся. Проверять надо быстро. Или сливать в 5-литровую бутылку, наблюдая за тем ровная ли струя и не падает ли производительность.
Отключить датчик кислорода, обнулить клеммой коррекции, отпустить покататься для измерения расхода. Откатать полный бак, заправившись на том же пистолете.
Измерить напряжение питания бензонасоса на разъёме на бензобаке.

Dutch
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Коррекция в -14% на 750об\мин +20% на 850об\мин

Сообщение Dutch » 27 окт 2015, 13:46

Фазы проверял датчиком давления в цилиндре.
Авто ведёт себя очень адекватно на холостых=750 об\мин( по кислороднику), но подняв обороты выше признака холостого хода, например до 800 об\мин, двигатель издаёт звук, будто пропуск зажигания и снова работает ровно, но на бедной смеси, по кислороднику. При резком открытии дросселя смесь богатая. Если бы не хватало топлива или были пропуски зажигания, то двигатель бы не разгонялся на богатой смеси.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коррекция в -14% на 750об\мин +20% на 850об\мин

Сообщение vasaby » 27 окт 2015, 21:23

Осциллку давления выложите.

Ответить