Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

VQ25 neo-di троит

Модератор: vasaby

VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#1  Сообщение mafsensor » 10 ноя 2014, 20:21

Добрый вечер, приехал ко мне скай.. с проблемой нереального расхода и неустойчивой работой на ХХ. сканер показал неисправность правой лямбды... поменял... заработала... однако постоянно богатая смесь и нет реакции на отключения первого котла..... проверил искру, свечу, компрессию всё норм, раскидал коллектор вытащил форсы, померил сопротивление на обмотках везде одиаково, подключил их к рампе... при включении зажигания все потеют(не норм но не критично я думаю), при проурутке стартером все распыляют одинаково.... вот я и не знаю может ли первая форсунка при высоком давлении просто лить??????? или я ещё чего упустил???? помогите плиз!!!
mafsensor

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:25
Откуда: Кропоткин

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#2  Сообщение vasaby » 10 ноя 2014, 21:17

Может. Свеча по нагару отличалась ?
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#3  Сообщение mafsensor » 10 ноя 2014, 21:23

все 3 чёрные, на вид как просто закопчённая первая, но котёл на холостых на отключение не реагирует воообче
mafsensor

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:25
Откуда: Кропоткин

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#4  Сообщение vasaby » 11 ноя 2014, 13:26

Поменять 1-ю со 2-й. Посмотреть на изменения.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#5  Сообщение mafsensor » 11 ноя 2014, 17:59

сегодня поменял, завтра дособираю и посмотрю чё будет, просто к ним подлезть не поле перейти %)
mafsensor

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:25
Откуда: Кропоткин

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#6  Сообщение mafsensor » 13 ноя 2014, 20:01

не стал местами менять, подкинул другую б/у.... мотор заработал ровно, однако правый ряд серьёзно богатит... лямдик показывает 0.9 в хотя сам рабочий... ощущение такое что эбу не реагирует на показания датчика..... датчики менял местами, всё равно правый льёт.......
mafsensor

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:25
Откуда: Кропоткин

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#7  Сообщение vasaby » 13 ноя 2014, 20:07

Катализатор частично оплавился.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#8  Сообщение mafsensor » 13 ноя 2014, 21:53

о как... об этом я не подумал, но авто прет отменно, ни каких затупов нет крутит до отсечки
mafsensor

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:25
Откуда: Кропоткин

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#9  Сообщение vasaby » 13 ноя 2014, 22:17

Так один из двух.
Или остальные форсунки негерметичные тоже.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VQ25 neo-di троит

Номер сообщения:#10  Сообщение mafsensor » 14 ноя 2014, 07:14

не герметичны все 6
mafsensor

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:25
Откуда: Кропоткин


Вернуться в форум по диагностике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика