Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Focus C-max,компрессия.Решено.

Модератор: vasaby

Focus C-max,компрессия.Решено.

Номер сообщения:#1  Сообщение дмитрий 618 » 08 сен 2014, 21:35

Ситуация следующая.При ремонте оного аппарата добрался до замера компресии.Знаю,что сделал через ..опу,сразу надо было... :oops: .Прибор с резиновым наконечником,упираться надо.Ну я и упираюсь двумя руками,до значений 16 атм, далее прибор зашкаливает,я начинаю подпрыгивать вместе с ним :shock:(похож дизельный нужен :D ) .Перепробовал 3 манометра,в т.ч. поверенный с газового баллона.Все так же.Мотор заводится черти как.Пердит на 2-х цилиндрах(2,3). Если залить бензы во впуск,с нажатой газулькой сек 20 работают все 4 цилиндра. По словам хоз-а,движку капиталили.Пробег-х.з.В каком объеме не знает.Говорит,покупал поршни кольца сам :shock:. При таком раскладе вряд ли блок гильзовали.Хоз убеждает,что это чудо техники ездило.Да,движка 2.0 145 л.с. Дюратек,люминиевый.
Вопрос-какая нормальная компрессия?Как это могло ездить и почему сдохло сейчас(похоже,при такой давке прекращается искрообразование).Давление топлива 3.5атм(разбирал,промывал модуль в баке,не было давки). Рампу снимал,промывал.Форсы не текут,пылят нормально,во все дырки.
ПС Последняя заправка на Газпроме,после чего и сдох.
Последний раз редактировалось дмитрий 618 09 сен 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.

Re: Focus C-max,компрессия

Номер сообщения:#2  Сообщение vasaby » 08 сен 2014, 22:28

Привод ГРМ надо проверить. Установку распредвалов.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Focus C-max,компрессия

Номер сообщения:#3  Сообщение дмитрий 618 » 08 сен 2014, 23:27

Смещенные фазы могут дать такую компрессию(прибор зашкаливает во всех цилиндрах одинаково)?На холодную заводится лучше.Может проработать ровно на хх пару минут. %) Попробую манометр с большим диапазоном найти.На 16 атм стрелка на второй круг пытается.Похоже на случаи лохотюнинга зубил,когда зарезали головы + тюнингпоршни=дикая степень сжатия и мотор разваливался от детонации за пару тыщ
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.

Re: Focus C-max,компрессия

Номер сообщения:#4  Сообщение дмитрий 618 » 09 сен 2014, 08:06

А никто не сталкивался,забитый кат может до такой степени увеличить компрессию?Проверить не получается пока,передняя лямбда приросла насмерть и хрен долезешь,руки нада метра 2 да чтоб суставчиков побольше :evil: .Хотя если бензы во впуск-крутится до отсечки..с диким дымом и вонью.
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.

Re: Focus C-max,компрессия

Номер сообщения:#5  Сообщение дмитрий 618 » 09 сен 2014, 22:06

Отпишусь,вдруг кому пригодится.Победил я подлый агрегат.Грм оказался ни причем,как и кат.Лямбду с горелкой и такой то матерью вывернул.Завел-один фиг на 2-х цилиндрах.Компрессия даж на холодную зашкаливает.Ну,думаю,точно тюнинх-поршни воткнули или голову зарезали донельзя.Либо и то и другое.Да так,что искрообразование нарушается.Надо ему помочь.Свечкой(ирридиевой,блин) бац-бац по столу-зазор-0.5 вместо 1.3 сделал.Во всех.Вкрутил- :Yahoo!: работает.Но зажатому мотору все равно скоро капут :( Если только на газ перевести... А так крутит до отсечки.Прокатился,залил 98-го.На х.х. хорошо.На средних и высоких тож. А вот на низких при разгоне внатяг детонирует.После 3 тыщ газовать можно смело.
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.

Re: Focus C-max,компрессия.Решено.

Номер сообщения:#6  Сообщение дмитрий 618 » 10 сен 2014, 17:20

Подскажите по номерам ошибок,кто знает, 9601,9202,9318???
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.

Re: Focus C-max,компрессия.Решено.

Номер сообщения:#7  Сообщение vasaby » 10 сен 2014, 18:00

Не бывает в природе таких.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Focus C-max,компрессия.Решено.

Номер сообщения:#8  Сообщение дмитрий 618 » 10 сен 2014, 20:55

У бортового компа форда бывает.Нарыл тут-9601-некорректный код с ключа зажигания,9202-низкий ур-нь сигнала с датчика ур-ня топлива,9318- низкое напр акб. Бортовик еще температуру двиг-ля в восьмеричном виде кажет падла.А я по незнанке всю бошку сломал.Указометр-90гр,бортовик-135!!! А оно 1*64+3*8+5=93гр.
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.

Re: Focus C-max,компрессия.Решено.

Номер сообщения:#9  Сообщение дмитрий 618 » 11 сен 2014, 07:41

Такс новая напасть.На горячую отключаются 1 и 4 цилиндры. :P Причем сие творят мозги -пропадает напряжение на форсунках.Хотя внешне двиг работает ровно,без пропусков,чтоб форсы то отключать.Заводишь-снова на все цилиндры работают.Еще нарыл,что зашкаливающий компрессометр на фордах(дюратеках) обычное дело.Причина-залегшее маслосьемное кольцо-компрессионные с лишним маслом дают такое давление.Но тут-то после замены поршней и колец+сильня детонация под нагрузкой :o и масло не жрет
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.

Re: Focus C-max,компрессия.Решено.

Номер сообщения:#10  Сообщение vasaby » 11 сен 2014, 09:22

дмитрий 618 писал(а):У бортового компа форда бывает..

Без буквы впереди не бывает.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Focus C-max,компрессия.Решено.

Номер сообщения:#11  Сообщение дмитрий 618 » 11 сен 2014, 17:02

Отдал машину,а то б сфотал.Бортовик выдавал так,без букв.Мне ж не жалко буковку то написать.Вот напр http://ffclub.ru/topic/152286/jump_160/По отключению цилиндров,метод научного тыка не подвел.Подергал разъем датчика абсолютного давления,промыл ,дерготня прекратилась.Мощность вернулась,тока сцепление теперь буксует :crazy: .Интересно,чего самодиагностика то молчала?Всякую фигню видит.Снял этот разъем,двиг троит,бортовик ругается,а ошибок нет.
дмитрий 618

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:12
Автомобиль: Pajero3,3.5V6 GDI
Откуда: Протвино,М.О.


Вернуться в форум по диагностике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика