Правильная настройка Honda Prelude F22B

Модератор: vasaby

Ответить
WooDy
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Honda Prelude IV
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Правильная настройка Honda Prelude F22B

Сообщение WooDy » 04 июл 2014, 00:36

Приветствую ! Сменил я MMC Diamante GDI на машину почти только для своей задницы так сказать :)
Автомобиль - Honda Prelude 94 год, дв. - F22B - 2.2 л. DOHC, МКПП.
Проблема была такая - при сбросе газа обороты проседали ниже требуемых ХХ, и до 500 иногда и сразу восстанавливались. С кондером вообще невыносимо было ездить, потому что при сбросе газа машина так и наровилась заглохнуть, но тут же просле падения оборотов сама поднимала их, причем до 1300 примерно и опять опускала и так они скакали в общем пока не выключишь кондер :). решил исправить ситуацию. Снял ДЗ, все почистил, проверил термоклапан отвечающий за прогревочные обороты, все в норме - при 50 градусах он уже закрыт ! Промыл МХХ, попутно проверил ДПДЗ, все в норме. Почистил ЕГР ( был на нем нагарчик, но не критичный ). Так же промыл форсунки своим любимым способом - карбклинером и винсом их замачивал внутри :). В общем все отлично сделал, все герметично поставил. Фильтра все поменял. Завел, все отлично как всегда, прогрелась, обороты упали но стали завышены - около 900 и прыгали туда сюда. Попытался отрегулировать винтом на ДЗ холостой ход, причем винт этот был залит красочкой прозрачной с завода видимо еще. Делал все по мануалу - прогрел, отсоеденил МХХ, завел, теперь нужно было опустить обороты до 550 -+50 об, но при опускании ниже 650 они начинают гулять, прыгают от 450 до 700 и ни как не выставить эти нужные 550. Выставил примерно 600 и то с гулянием, потом обратно все собрал, сбросил ошибку и ХХ вернулись на положенные им 700 об. Но всеравно при сбросе газа немного проседают. Но ездить в общем то можно да и с кондером они теперь не заваливаются и не прыгают туда сюда ! Но все же хочется сделать все на совесть и для себя :) Почему же всетаки при отключенном МХХ я не могу выставить нужные мне 550 об ? почему они гуляют когда опускаешь их ниже 650-700 об винтом ? ЕГР при этом не вступает в работу ? Может в клапане ЕГР подсос выхлопных газов идет ? Потому что когда чистил его, внутрь наливал керосин и он просачивался немного через закрытый клапан ! Все же весь нагар внутри мне не удалось в нем вычистить. Может попросту заглушить его ? ни на что не скажется это ? Хотел еще зажигание проверить, т.к. по трамблеру видно что кто то его до меня уже крутил явно и бегунок в налете только на одной половине, а должен ведь ближе к центру, верно ? попытался прицепить к машине стробоскоп от вазов, но у них еще цепляется один провод на контакт катушки зажигания - К ! У меня катушка в трамблере внутри, хотел вывести этот проводок наружу, но не смог снять бегунок - от времени видимо прикипел он там. Прицепил этот контакт на разъем тестового тахометра и стробоскоп начал показывать обороты двигателя, но моргать он так и не начал... еще заметил на одном свечном колпачке белый налет и этот же налет на свечке, фото прилагаю. Налет на свече я обвел контуром ! и так же прилагаю фото форсунок после снятия, на них был нагар странный, очистился он без проблем, практически пальцем, но откуда он ? ЕГР этому виной ?
fors.jpg
kolpak.jpg
kolpak2.jpg
svecha.jpg

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правильная настройка Honda Prelude F22B

Сообщение vasaby » 04 июл 2014, 19:17

Я бы начал с регулировки клапанов.

WooDy
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Honda Prelude IV
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Правильная настройка Honda Prelude F22B

Сообщение WooDy » 04 июл 2014, 23:48

Кстати да, не указал.... Клапана отрегулированы то же, мною и на совесть ! А почему вы именно это упомянули ?

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правильная настройка Honda Prelude F22B

Сообщение vasaby » 05 июл 2014, 12:13

Раз мотор не может стабильно держать низкие холостые, значит есть проблема с механикой мотора, подсосом воздуха в задроссельное пространство или по системе EGR.

WooDy
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Honda Prelude IV
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Правильная настройка Honda Prelude F22B

Сообщение WooDy » 05 июл 2014, 13:17

Клапана отрегулированы, компрессия в полном порядке, подсос воздуха в ДЗ исключаю, если только в самом корпусе впуска, там где изменяемая геометрия стоит, там я не разбирал и сказать ничего не могу. Но с виду прокладки все на месте. Подозреваю подсос в ЕГР, так как я уже и писал, керосин клапан по чуть чуть пропускал. Попробую заглушить его и произвести регулировку ещё раз! А из-за неправильного УОЗ такого не может быть ? И что скажете насчёт налёта на колпачке ? Наверное по хорошему нужно ещё посмотреть и на снятую свечку !

Ответить