Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Модератор: vasaby

Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#1  Сообщение bogdan21 » 05 апр 2013, 09:30

Клиент приехал с жалобой на то, что машина на горячую иногда троит когда стоишь на светофоре на D
Посмотрел сканером, ошибок нет.
После прогрева и перегазовки авто не перехходит в обедненный режим, сбрасывает давление до 6 мПа и время впрыска 0,8 мСек
на оборотах давление в норм.
Длинные корректировки в нулях, т.к. по тупости скинули клемму......
Подскажите куда копнуть? Имеет ли смысл снимать и чистить коллектор?
Вложения
IMAGEDATA_Japan Domestic_TCCS(Engine AT)_DAT_0003.jpg
2000 оборотов
IMAGEDATA_Japan Domestic_TCCS(Engine AT)_DAT_0002.jpg
холостой ход
bogdan21

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
Откуда: Komsomolsk-on-Amur

Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#2  Сообщение vasaby » 05 апр 2013, 09:48

Начинать надо с ТНВД.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#3  Сообщение bogdan21 » 05 апр 2013, 09:56

Смысл? Давление вроде в норме, на 2000 об. 12 мПа
bogdan21

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
Откуда: Komsomolsk-on-Amur

Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#4  Сообщение vasaby » 05 апр 2013, 12:08

bogdan21
Сколько должно быть на холостых ?
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#5  Сообщение bogdan21 » 05 апр 2013, 12:23

6 мПа в обычном режиме от 10 до 12 в обедненке
bogdan21

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
Откуда: Komsomolsk-on-Amur

Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#6  Сообщение alflash » 05 апр 2013, 14:45

Данные при ситуации, когда
bogdan21 писал(а):...машина на горячую иногда троит когда стоишь на светофоре на D
= ?
Результаты теста на герметичность = ?
Напряжения обоих кислородных датчиков при тех режимах (ХХ и 2000) = ?
alflash

 

Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#7  Сообщение bogdan21 » 05 апр 2013, 15:09

Да фиг с ним, что там говорит клиент про троение =).... по факту мотор не переходит в обедненку.
Тест на герметичность чего? Форсунок?
Оба кислородника ведут себя во всех режимах как положено - т.е. наблюдаем их реакцию на смесь (синусоиду).
При режиме работы на обедненных смесях напряжение на них должно быть 0......
bogdan21

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
Откуда: Komsomolsk-on-Amur

Re: "Мамы разные важны, мамы разные нужны!"

Номер сообщения:#8  Сообщение alflash » 05 апр 2013, 16:26

фиг так фиг (с тем троением) :mrgreen:
раз Вы исключаете, что может быть это "разные стороны одной медали" и считаете анализ данных при том "троении" ненужным (типа оно "мелочь не стоящая внимания").
Поведение напряжения HO2S этого двигателя при различных режимах двигателя - мне известно*.
Если же Вы придерживаетесь мнения, что их напряжение, как и стандартный тест на герметичность (при таких отрицательных топливных коррекциях), данные SCV operrating, Ignition - не нужны при рассмотрении этой темы , то это "дело хозяйское".
Удачного поиска режима послойного сгораниия в этой, когда-то новой, модификации системы D-4 (1JZ-FSE).
Вложения
str2.gif
Один из возможных вариантов напряжения HO2S при ХХ (JZ-FSE)
JZ-FSE_data_fragm_a.gif
Другой вариант напряжения HO2S при ХХ (JZ-FSE)
alflash

 

Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку

Номер сообщения:#9  Сообщение vasaby » 05 апр 2013, 20:01

И всё же я для начала бы проанализировал поведение сигнала управления регулятором тнвд на предмет - логично оно или нет для исправного тнвд. Может на холостых насос просто не вытягивает эти 10 МПа. Тогда это будет видно по предельной величине скважности сигнала управления.
alflash прав. С мотором есть некая беда. Для MPI режима давление во впускном коллекторе высоковато.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: У "богатых" свои проблемы

Номер сообщения:#10  Сообщение alflash » 05 апр 2013, 20:18

vasaby писал(а):И всё же я для начала бы проанализировал поведение сигнала управления регулятором тнвд на предмет - логично оно или нет для исправного тнвд. Может на холостых насос просто не вытягивает эти 10 МПа. Тогда это будет видно по предельной величине скважности сигнала управления.
alflash прав. С мотором есть некая беда. Для MPI режима давление во впускном коллекторе высоковато.

Есть "справочные данные (например, осциллограммы или DMM) скважности сигнала управления Spill Valve исправной системы?
Плиз, уточните термин. Под "MPI режимом" Вы имеете ввиду сгорание однородной смеси стехиометрического состава, при подаче топлива на такте "сжатие" или просто "впрыск" топлива при такте "впуск"?
+ Есть версия, что 6 Mpa - это не причина, а следствие:
o 1JZ-FSE В.Бекренёв писал(а):...Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех (неисправностей) перехода в обедненный режим не произойдет. Грязная заслонка, проблемы в искрообразовании, топливоподаче, газораспределении не позволяют сделать переход. При этом давление блок управления понижает до 60 кг.
alflash

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в форум по диагностике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика