Буду вторым Toyota Mark2, вопросы

Модератор: vasaby

Ответить
Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Буду вторым Toyota Mark2, вопросы

Сообщение cds » 14 июн 2006, 08:06

Toyota Mark2 2JZ-GE 3л, 6 цилиндров в ряд без турбы. 1994 год, пробег на спидометре 170 тык.
Проблема - не едет. На 3 л никак не едет. Померили компрессию - 8,8,10,7.5,7,8. Масло не ест, поэтому решили раскоксовать кольца - залили жижу - стало по 13-14 во всех цилиндрах (компрессометр хороший - с жесткой трубкой). Свечи на мой взгляд слишком светлые, проехано на них 2000.
Померили зазоры в клапанах - при норме (по книге Автодаты) 0.15-0.25 на впуске и 0.25-0.35 на выпуске имеем почти весь впуск 0.25, а выпуск 0.35. некоторые укладываются в 0.2 и 0.3. Тут возник спор, хозяину естественно не хочется это все регулировать (шайбы денег стоят) и он убеждает себя что это в допуске и нормально. Это правда?
Машина стала ехать получше, но все равно не так (сравнивали с 2.5 и разгон до 100 - 13-14 сек.). Что можно посоветовать?

Аватара пользователя
Zond
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 16:27
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение Zond » 14 июн 2006, 08:24

Забей, просто машина тяжёлая :)
Galant EC5A 6A13tt

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby » 14 июн 2006, 09:04

Для начала проверить угол опережения зажигания и производительность бензонасоса. Если схема управления насосом 2-х скоростная, то при пониженном напряжении на хх в обратку должно сливаться не менее 1,5 л в мин, при полном напряжении (можно на хх с аккумулятора подать полное напряжение на контакт Fp диагностического разъёма под капотом) не менее 2,5.
С клапанами я бы не связывался, там увеличенные зазоры, которые могут лишь увеличить шумность работы. Опасны уменьшенные зазоры.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение cds » 14 июн 2006, 10:34

УОЗ проверяли - все ок, бензонасос проверим, спасибо.

Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 июн 2006, 12:10

Да, mark 2 2JZ 13-14сек-это уже что-то серьёзное.У меня такой был 97 г,он вваливает огого.Удачи вам в поиске проблемы, машина просто улёт.

Аватара пользователя
aldima2405
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 11:05
Автомобиль: Cruze LS 1,6 '09"
Откуда: Вологда

Сообщение aldima2405 » 15 июн 2006, 23:00

был у меня марк 1g-eu двигло стояло,2 литровик дак 100 за 10 сек разгонял,не фик и тяжелая машина,не намного тяжелее галанта

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение moonbeast » 27 июн 2006, 10:14

Машина действительно серьезная и валить должна ай да ну, у меня например в свое время на Mark II сдохла пара кутушек на свечах, и таже проблемма была, а у товарища правда на 1jz треснула крышка трамблера и вся моща куда- то делась, у Toyota обычно все поломки на поверхености, мож чего с проводами, смотри.

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

Сообщение vitoks » 01 июл 2006, 15:38

Наверное надо проверить топливную систему, от сетки на насосе(фильтр само собой заменить) потом замерить давление, или на проретом моторе пережмите обратку и обратите внимание как себя поведёт двигатель, может стоит удалить сетку на инжекторах,уже.
Или заменить инжекторы, промывка на долго не поможет.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение cds » 24 июл 2006, 08:46

Продолжим тему Марка. Хозин его решился на замену колец, т.к. после кучи тестов и т.д. пришли к выводу что компрессионные все же мертвы.
Возник вопрос: как лучше вынимать поршни? Через снятие поддона двигателя и коленвала, или через снятие головы?
Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27732
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 24 июл 2006, 14:47

Через снятие головы-пардон.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение Andrew28 » 03 авг 2006, 17:38

Хотелось бы посмотреть на снятие поршней через поддон :shock:.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение cds » 03 авг 2006, 21:02

Мне тоже! Но меня так уверяли что это можно, что я даже засомневался. Мало ли что Японцы придумали....

Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение Andrew28 » 04 авг 2006, 14:58

Cамое интересное, что бороться с ним придётся в рукопашную ( сканер по протоколу не берёт). Низкое давление топлива обычно при резком газу даёт характерный хлопок во впускной коллектор. Прогретый двигатель хорошо бы пощупать газиком и вручную проверить показания основных датчиков. Проветь давку насоса в "стенку" и баланс форсов. Был прикол "чудики" с фазами промахнулись. Вскрывать на замену колец -хлопотно ( прокладка под головкой металл), потревоженное соединение блок-головка может в последствии АУкнуться подтеканием антифриза:o .

Ответить