Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Модератор: vasaby

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение MTM38 » 25 фев 2010, 21:06

Да что-то я не вижу что этот мотор разбирался... лобовина не снималась точно.
А если я поддон сниму на маркерном диске есть надписи или еще что-то в этом духе?

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение Avtomehanik » 25 фев 2010, 21:54

MTM38 писал(а):Да что-то я не вижу что этот мотор разбирался... лобовина не снималась точно.
А если я поддон сниму на маркерном диске есть надписи или еще что-то в этом духе?
Если мне не изменяет память на диске старого образца все прорези имеют одинаковые промежутки, а на новом есть два длинных промежутка, напротив друг друга, а короткие точно такие же как на старом. Врядли Вы увидете маркировку сняв поддон, мало места, а вот промежутки на зубьях проанализировать можно.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение Avtomehanik » 25 фев 2010, 23:34

коленвал с маркерным диском
ниссан.jpeg
коленвал с диском
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение MTM38 » 26 фев 2010, 13:00

отдал пока авто. пусть клиент думает что делать. Предложил несколько вариантов. Бесплатно возиться или за 500р не буду. Договоримся о цене начну работать.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение shpuntik » 27 фев 2010, 23:52

По муфте Вы ничего и не увидите пока не запустится мотор с колеквальным датчиком. Вопрос в другом - почему с подключенным разъемом ДК ДВС при прокрутке стартером не видит вообще вращение вала? Именно по этому ни управнения форсами ни включение бензонасоса при прокрутке стартером нет.
Вот внимательнее нужно быть!
65.5 градуса на IVT у тебя при подключенном датчике КВ (нет синхронизации). При отключенном ДПКВ, этот параметр 0 градусов, что и должно быть на нормальном моторе при прокрутке.
Теперь о сигнале на РВ. Он напротив пропилов маркерного диска должен иметь уровень 0 вольт, то есть выглядит "как бы инверсным". Что у тебя , я так и не понял из-за большого кол-ва разных картинок. И уж сигнал с ДПРВ не должен меняться на инверсный при изменении направления вращения!

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение shpuntik » 28 фев 2010, 17:06

MTM38
Найдите вот это сообщение "Ср фев 24, 2010 6:38 pm".
Там дана осцилка КВ+РВ. Канал РВ сканера работает в режиме "инверсия" и поэтому осцилка выглядит нормально. Вам нужно было давным давно поменять ДПРВ.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение MTM38 » 28 фев 2010, 18:16

shpuntik , почему Вы решили что сигнал с ДПРВ должен быть инверсным? Я естественно пробовал местами менять коленвальный и распредвальный. Причем коленвальный на тот момент стоял второй новый датчик. Это хозяину ранее меняли.
Есть еще один момент - такая осцилка возможна только при обратном вращении вала. Я специально брал датчик и запитывал его отдельно. Так вот если его на 180 градусов перевернутб то получается инверсный сигнал как на той осцилке. Я все равно больше склоняюсь к тому что считалка колена не родная. Единственное - я не моу объяснить почему при снятом разъеме с распредвального обороты при прокрутке все равно 0.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение shpuntik » 28 фев 2010, 20:11

vasaby писал(а):Маркерный диск распредвала имеет прорези или выступы ?
Если прорези, картинка там должна быть инверсной и с распространенной в сети образцовой не совпадать.
Сообщения нужно читать!

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение vasaby » 28 фев 2010, 20:41

vasaby писал(а):Я под прорезями имел ввиду именно прорези (тонкие) в совершенно круглом диске. У Вас другая форма. Сигнал на осциллограмме нормальный.
shpuntik, сообщения надо все читать :wink:

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение shpuntik » 28 фев 2010, 21:12

Наверное ввёл в заблуждение...
Я вообще-то написал сообщение для MTM38, а не вам.
Ведь судя по его фото, там стоит именно диск с тонкими прорезями (во всяком случае так показалось).

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение vasaby » 28 фев 2010, 21:20

Я понял для кого. Мой ответ - намёк "осторожнее с шарами". Тем более, что на фото форма диска видна достаточно хорошо. Точнее отлично видно, что он не круглый и нет тонких прорезей.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение shpuntik » 28 фев 2010, 21:28

Ну если так, значит не разглядел без очков...

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение MTM38 » 01 мар 2010, 19:46

сегодня на такомже Эксперте нашел раздницу. Действительно стоит считалка на коленвалу не та.
Фото в приложении.
Спасибо всем кто откликнулся. На будущее мне хороший урок
Сделал свои выводы:
1. Скорее всего в памяти блока заложена при прокрутке эдентификация считалки по образцу.
2. Как я понимаю несовпадение приводит к полному игнорированию колена при следующих прокрутках.
3. Почему чека 0335 нет - эл.цепи исправны, а вот запредельные разбеги по фазам как в моем случае наверное просто не учтены производителем. Посудите , кому в голову придет менять считалку.
4. При появлении кода 0335(снят разъем с колена), фазирование и контроль вращения идет по аварийной программе по распреду. Вполне разумно.
5. Почему нет ни форсунок ни искры при подключенном колене - просто отсутствует выполнение условного перехода в программе. Иначе говоря прогой заложено допустим два возможных состояния этого участка. У нас появляется 3-й вариант. Условия жесткой логики просто не способны его понять и условный переход подпрограммы в этом месте просто зависает в неопределенном состоянии. Этим можно объяснить поведение реле бензонасоса. После прокрутки просто не выключается до тех пор пока не выключишь зажикание.

Возможно я могу и ошибаться. Для себя пока сделал такие выводы.
Вложения
раздница1.doc
(828 КБ) 431 скачивание

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение MTM38 » 03 апр 2010, 10:57

всем здравствуйте!

Сегодня отдал машину. Всем спасибо за коментарии. Месяц считалку ждали... :D

В итоге \:
по серии QG всего 2 вида считалок. Я их условно разделил на те которые ставятся с датчиком распредвала по выпуску и выпускку.
Клиент доволен. Через неделю повторный конроль. Я посмотрел считалку внимательно - датчик колена считает прорези, и просто можно было одну заваритьи шлифануть вместо того чтобы ждать месяц. Датчик Хола я думаю все равно только два состояния имеет и на раздницу металлов не реагирует.


Всем еще раз спасибо за участие и обсуждение!

Electra
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 15:14
Автомобиль: Nissan Almera N16 1,8
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение Electra » 22 янв 2014, 03:50

----
Последний раз редактировалось Electra 13 окт 2014, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
www.ruszud.com

Electra
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 15:14
Автомобиль: Nissan Almera N16 1,8
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG-18 "Дежавю"

Сообщение Electra » 13 окт 2014, 15:18

MTM38 писал(а):всем здравствуйте!

Сегодня отдал машину. Всем спасибо за коментарии. Месяц считалку ждали... :D

В итоге \:
по серии QG всего 2 вида считалок. Я их условно разделил на те которые ставятся с датчиком распредвала по выпуску и выпускку.
Клиент доволен. Через неделю повторный конроль. Я посмотрел считалку внимательно - датчик колена считает прорези, и просто можно было одну заваритьи шлифануть вместо того чтобы ждать месяц. Датчик Хола я думаю все равно только два состояния имеет и на раздницу металлов не реагирует.
какие артиклы у этих считалок?
www.ruszud.com

NeverRaf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 02:25
Автомобиль: Elylodur
Откуда: Москва

Ниссан ЭкспертVW11 начало 2003г QG 18 "Дежавю"

Сообщение NeverRaf » 17 окт 2018, 17:40

я смотрю, ты по старым темам решил пройтись
вот эта уже как год необновлялась
мож ее реанимируешь?

Ответить