Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Модератор: vasaby

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#1  Сообщение vasaby » 13 дек 2009, 14:42

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ или как отремонтировать мотор, имея только ключ на 12

Почитал в сети про очень настойчиво рекламируемый метод диагностики мотортестером с помощью пьезодатчика давления механической части двигателя.
Настолько настойчиво рекламируемый, что мне захотелось кое-что уточнить.

1. Автор : - «…..Диагносика МОТОРТЕСТЕРОМ подразумевает наличие у диагноста глубоких знаний по теории работы ДВС. Только тогда при нахождении неисправностей (особенно в железеДВС,а таких ьолее 60%)диагност с лёгкостью может обходится без сканеров….»
60 % неисправностей современного силового агрегата связано с механикой двигателя ??? Это ж надо так статистику под себя подогнать…Про глубокие знания – это чересчур, однако.

2. Автор ( первое утверждение): - «Да я всегда смеюсь над осцилограмами приводимыми в прайсах и документации сопроводительной в крутых мотортестерах.Создаётся впечатление,что производители даже не представляют что и как они снимают. Какие то маленькие экранчики монохромные в которые нужно вглядыватся. Конечно там ни о какой точной диагностики до градуса и миливольта,не может быть и речи. Так приблизительно,лапоть туда,сюда»
Автор ( второе утверждение): - » Кроме того невозможно в серийном производстве при сопряжении стольких деталей соблюсти такую точность,что б мерять нам до градуса.Причём используя для привода распредвалов,ремней и цепей. Такая точность просто не нужна в двигателестроении. И со время выпуска ДВС всё начинает потихоньку разбегатся.»
Автор (третье утверждение): - » И вообще не зацикливайтесь на градусах. Это я к примеру писал о них. Главное не в градусах,а в том какая по форме осцилограма всех 4х цилиндров. То есть сняли,кинули взгляд и многое увидели не меряя ничего. Там вершинка присела,там низ поддёрнут,там склон не попал на ВМТ там искра вправо от ВМТ»

Странное разногласие с самим собой.


3. Автор : - « Осцилографом можно просматривать одновременно до 8ми сигналов и сопоставляя и анализируя их можно делать выводы о работоспособности той или иной системы.Видим что вертикаль ДПРВ точно посередине пропуска зубьев ДПКВ.Что 20й и 50й зуб ДПКВ точно совпадает с точкой ВМТ(которую пишет пъезодатчик) Видим УОЗ Можно по зубчикам ДПКВ посчитать.(один зуб - 6град.)»
Отстаёт распредвал и фаза сдвинулась относительно 20го зуба ДПКВ.»
У тойотовских моторов серии Z маркерный диск имеет 34 зуба при двух пропущенных. Одна и таже модель ниссана разных модельных годов имеет разные маркерные диски. Разнообразие по применению датчиков синхронизации по количеству (1, 2, 3) и типу ( индуктивные и холла), угловому положению признака ВМТ ( отсутствующих зубьев) относительно реальной ВМТ настолько велико, что ни о какой универсальности отсчета «по зубьям» не может быть и речи. У тойоты перекрытие клапанов вообще существенно сдвинуто в позднюю сторону. Не зная об этом можно бесплатно сделать не только диагностику, но и мотор отремонтировать за свой счет.


4. Автор : - « Давайте не будем письками мерятся! Осцилограмы такого вида, достаточно для повседневной рутинной работы(что б сравнить цилиндры между собой и определить какая катушка неисправна.) А большего нам и не нужно. Если хотите более углублённого изучения осцилограмы подозрительного цилиндра,примените удлиннительный провод ВВ и вынув модуль из колодца подключитесь по нормальному и снимите идеальную осцилограму,или используйте ёмкостной датчик,тогда осцилограма примет вот такой привычный для вас вид. Осц. Ауди 3й цил. индив. катушки экранированые.»
«С любой индивидуальной катушки снимается нормальный сигнал любым мотортестером.»

С современными тойотами и лексусами автор точно не работал. По крайней мере с системой зажигания.

5. Автор : - «6ти цилиндровые -так же всё. Но тема явно не для вас.Если вы не понимаете ,что машина нашего времени - это 4х цилиндровая малолитражка 2х распредвальная.»
« Если у вас такой крутой сервис - применяйте соответствующую дорогую аппаратуру для диагностики.И соответствующие диллерские методики.»
Вот ведь какое интересное замечание. Если в сервисе ремонтируется что-то отличное от Газели или Ланоса украинского проиводства – сервис крут.


6. Автор : - «Кроме того я уже выложил метод определения цилиндра с пропуском воспламенения и поэтому не нужно снимать ВВ осцилограму для отыскания неисправной катушки. Вакумная осцилограма всё покажет.»
И забитую форсунку тоже ? Какое-то шапкозакидательское заявление.

7. Автор : - «Обычная осцилограма. Но по ней нельзя делать окончательного вывода о неисправности.Потому что отсутствует третий сигнал,сигнал ДПКВ. Ведь именно он является управляющим для ЭБУ. И поэтому если задающий диск находится на коленвале,то только увидев что пик ДД совпадает с 20м зубом(15зубом в других авто) мы сможем сделать заключение что ЭБУ неверно выставляет зажигание,выставляя его поздно. Но если пик ДД не совпадает с 20м зубом ,то это значит что произошёл проворот задающего колеса на шпонке или на демпфере.В то что производители неверно установили диск задающий,я не верю"
Речь идет о viewtopic.php?f=12&t=11962 . Я работал с этим мотором единственный раз в жизни на выезде. И где бы посмотреть сколько там зубьев, как расположен пропуск относительно реальной ВМТ, и, главное, какое значение задаёт блок управления мотором ??? А вдруг и правда после ВМТ?

8. Автор : - «Сняв такую осцилограму,можем продиагностировать правильность установки ремня ГРМ(что по ДПРВ,что по вакумной осцилограме,совпвдение с 20м и 50м зубом точек ВМТ которые пишет ДР пересечением своего левого склона с нулевой линией канала) Как отрегулированы клапана и их состаяние,компресию и потери в цилиндрах,УОЗ,отдачу каждого цилиндра.

Не на тот сайт я пришёл.Здесь Японцы живут. Зачем мне ваши Япошки. Когда их у нас в городе ну штук 50 всего. Обслуживаем мы несколько.(У самого была Карина) Какая разница есть изменяемые фазы или нет?
Конечно я и описываю диагностику Железа ДВС- Мотортестером. Это самое трудное с чем сталкиваются обычные диагносты,сканеристы.Не имеющие в арсенале осцилографа и мотортестера.Не имеющие и понятия о происходящих процессах в ДВС.Не понимающие как может выглядеть осцилограма с датчиков.И почему она такая.»
Подведем итог.
1. Необходимость применения мотортестера ( осциллографа) у меня никогда не вызывала сомнения. http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
2.Анализ осциллограмм пульсации давления во впускном коллекторе вещь полезная. Беда в том, что методика не универсальная и позволяет реально на совершенно незнакомом моторе лишь сравнить работу цилиндров. При чём абсолютно не понятны критерии, по которым мотор требует переборки. Насколько должна « просесть вершинка» или «поддернуться низ» ( терминология автора), чтобы ремонт мотора был экономически целесообразен для владельца?
3. По-поводу оценки правильности сборки ГРМ и угловых погрешностей изготовления деталей мотора можно сказать, что использовать метод можно, но набрав перед этим солидную библиотеку образцовых осциллограмм. Для меня, например, при имеющемся многообразии решаемых задач, это просто нереально.
4. Автором описывается частный случай применения мотортестера на одном из многочисленных этапов диагностики автомобиля. При чем информативность метода при ближайшем рассмотрении с учетом многообразия исполнения моторов оказывается совсем не такой уж всеобъемлющей, как заявляет автор.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#2  Сообщение Sibo » 13 дек 2009, 18:39

Ссылку на первоисточник можно?
Sibo

 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#3  Сообщение vasaby » 13 дек 2009, 18:42

Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#4  Сообщение Mikhail » 13 дек 2009, 19:07

Такое же мнение сложилось. Датчик такой куплю ради интереса, но на мой разношерстный парк
Погибнешь искать «поддернуться низ» :D
А тазики у меня не вызывают сложностей в диагностики.
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#5  Сообщение shpuntik » 13 дек 2009, 19:13

Почти со всем соглашусь, но всё-таки для себя считаю, что нужно иметь пьезодатчик в арсенале.
http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... duct&cid=3>
(если модератор не против ссылку дам)
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#6  Сообщение mek » 13 дек 2009, 23:37

Я этими датчиками пользуюсь. http://buy1.snapon.com/products/diagnos ... cr_500.asp Ихние пьезики купил- попробую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#7  Сообщение shpuntik » 14 дек 2009, 00:45

Посмотрел ссылку, довольно большой диапазон измерений, чувствительность у него высокая?
При измерении вакуума во впуске получается такая кривая как на картинках gnat-a или он "сглаживает" пульсации?
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#8  Сообщение pennkill » 14 дек 2009, 01:42

Для меня, например, при имеющемся многообразии решаемых задач, это просто нереально.


О чём Николаич и разговор. Вы говорите об интересующих Вас тёмных пятнах, я - если есть у модиса возможность снимаю их ( интерес мой в тёмных пятнах :-), что надо в первую очередь - отсылаю вам на обработку :-). Вы называете список авто интересующих Вас, я при ловле оных торможу на утро, если Вам интересно - то приезжаете и пишете их сколь угодно в дружеской обстановке, с радушием. Мой интерес ещё и таков может быть - поймать сложняков японских, пару-тройку, договориться с Вами об выезднеой сессии по сбору Вами диагно-урожая, ну и мне чивото поиметь. Созвонюсь.
Рутина ща.
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#9  Сообщение Mikhail » 14 дек 2009, 09:05

shpuntik

Тут именно пьезик нужен как у них, у меня флуке и то фигня.
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#10  Сообщение vasaby » 14 дек 2009, 10:10

pennkill, я вообще-то имел ввиду нецелесообразность сбора статистической информации с датчиком разрежения. И только. В силу большого количества факторов, влияющих на картинку в этом конкретном случае, и выборка должна быть достаточно велика. Овчинка выделки не стоит. Я уж лучше универсальные методы использовать буду.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#11  Сообщение vasaby » 14 дек 2009, 10:14

Mikhail
Если между сигнальным выводом датчика и входом осцилла вставить эмпирически подобранный фильтр низких частот ( я так полагаю с частотой среза 5-10 Гц) осциллограмма "плавать" перестанет.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#12  Сообщение Mikhail » 14 дек 2009, 10:16

Я попробую у меня есть программные фильтра
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#13  Сообщение Владимир1 » 14 дек 2009, 13:30

Сама тема интересна,но все опять базируется на спекуляции или зарабатывании своего имиджа.
Сколько диагностов - в том же союзе диагностов используют в работе осцилл?
При исследовании давления как на впуске ,так и на выпуске ,если понимаешь процессы, можно увидеть проблемы,но для достоверности необходимо наработать базы идеальных осциллок, и причем на разные двигатели- работа не благодарная и не оправданная. Например есть прога для фиртлока- которая показывает пропуски работы цилиндров - стоит 900 баксов. Сам пробовал делать базы по двигателям- запарился и убил массу времени.
Если есть подсос ( нештатный) - датчиком давления это видно- генератором дыма видно где. если есть неплотности в клапанах есть пневмотест.Если есть неправильно работающие форсунки есть газик и можно судить много или мало наливают. Вопрос о конкретности мало актуален по времени.Меньше времени займет съём и проверка ,нежели создание баз по конкретному двигателю.
Реальный угол опережения хорошо показывает мотодок .
Такая бесплатная диагностика поможет выявить все и за дорого и, наверное ,очень быстро...
Да и для сглаживания осциллок можно использовать акустический фильт из трубок разного диаметра - в комплекте фирстлока он есть
Владимир1

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 23:50
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Pajero IO 1,8
Откуда: Хабаровск

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#14  Сообщение mek » 14 дек 2009, 15:21

shpuntik
Я покажу осцилки- позже.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#15  Сообщение Lukich » 17 дек 2009, 19:52

тема интересная, слежу за ней на разных сайтах...автор подхода заслуживает уважения... парк у него узкий, зато есть возможность набрать статистику...датчик из пьезопищалки уже сделал - работает, правда , надо фильтровать. проверял на юсб китайском осциллографе... теперь думаю прикупить себе украинский mtpro... сейчас есть у меня на работе российское чудо dd4000 -но то-ли лыжи не едут... два раза чинили системную плату итд., работать неудобно, правда, датчики бошевские вроде.
Lukich

 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#16  Сообщение pennkill » 18 дек 2009, 01:07

Сегодня, минут тридцать - баловался клещами штатными. Заметил давненько, что когда крона садится и моргает, то может с сохранением формы, но потерей на порядок уровня сигнала - отображать катушки зажигания.
Чего-то дёрнуло подурачится, и на 40-ка амперах разомкнув у клещей полностью токосъёмник - прикоснулся полукольцом к силовому стартёрному на ауди ( предварительно вытащив из первого цилиндра свечу. Крутанул, вот что получилось, видит чётко отсутствие полное компрессии.:-)
Вложения
Клещи.JPG
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#17  Сообщение mek » 18 дек 2009, 01:16

На этом способе основан замер относительной компрессии во многих мотор-тестерах.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#18  Сообщение Олег Н-ск » 18 дек 2009, 21:27

Развитие темы о Тульском осцилле наблюдаю на http://www.oktja.ru/forum/topic/78142-d ... ilografom/
П.С. Заметил, что при попытке "просвещенных в диагностике по осциллам" уточнить что либо, или на просьбы дать пояснения, автор темы отправляет "в сад"... :D
Аватара пользователя
Олег Н-ск

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:56
Откуда: Новосибирск

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#19  Сообщение vasaby » 18 дек 2009, 23:08

С одной стороны эти гнатовские темы побудили коллег по цеху начать серьёзно изучать работу с осциллографом. С другой стороны "шаманский" анализ наблюдаемых сигналов и их колоссальная зависимость от характеристик самодельных датчиков в конечном итоге приведет к большому количеству ошибочных выводов и разочарованию в полезности мотортестеров.
Беда еще и в том, что параллельно в темах от этого виртуозника идет вал ложной информации.
Особенно понравился пассаж про вредность трех-электродных свечей, с которыми 4-х цилиндровые моторы VW и Audi эксплуатируются лет 15 точно, а может и больше.
Интернет - зона повышенной опасности.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#20  Сообщение vasaby » 21 дек 2009, 00:06

Олег Н-ск писал(а):П.С. Заметил, что при попытке "просвещенных в диагностике по осциллам" уточнить что либо, или на просьбы дать пояснения, автор темы отправляет "в сад"... :D

Да уж.....http://www.carhelp.info/forums/106/thread16467/page9/
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#21  Сообщение mek » 21 дек 2009, 16:14

Похоже у Гната идёт борьба за большой монитор а не за осцилограф.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#22  Сообщение Олег Н-ск » 21 дек 2009, 21:15

Откуда столько терпения в ходе дискуссии Андрей Николаевич? Стареете? :D
Аватара пользователя
Олег Н-ск

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:56
Откуда: Новосибирск

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#23  Сообщение mek » 21 дек 2009, 21:44

Олег Н-ск
Нет не так. Зерно есть- учёба всех остальных на примере.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27114
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#24  Сообщение pennkill » 22 дек 2009, 01:01

Офф. Прошу прощения.

Я лишь просто спросил у этого " Ангиллятора времени" ( по его разумению, надо чтоб ему показали дату других исследователей, раньше его узревших , тьфу, забросал-пролоббировал. Лишь бы быть на вершине кучи, даже хоть навозной) ----- извините отвлёкся. Просто корректно предположив его лидерство, попросил снять осцилограмму более быстрых процессов у Мазды ( правда бесплатно). Был послан к япономатери, в секту к Сёку Асахаре :-). Когда он хоть работает-то, если сервак свой едва-едва продал. И как-то оттягивается, пытаясь изобразить энергетического вампира-подавителя оппонентов, которые не по солдафонски трепещут и егозят под ним. Пусть сунет в зад свой самодатчик, и дунет .... - гарантированно станет первым исследователем проседания вершинок.

Здесь прощще, могут дать по-жбану , но объяснят суть вопроса или процесса в итоге.
Там - сорок лет в лаборатории.

Теперь - шоу коммивояжёра, заглядывающего во все уголки, успевающего везде и всюду обострить ситуацию.

Просьба, хочется посмотреть Пикоскопные изображения N9 им приведённые на Кархелпе, но у меня мало флуда там ( не пускают), и времени. Сошлите где откроются если нетрудно.
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)
pennkill

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#25  Сообщение vasaby » 22 дек 2009, 11:10

Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#26  Сообщение vasaby » 22 дек 2009, 16:36

Почитал на досуге разные сайты...
Интересные вещи увидел. Из первых рук...
Изготовитель тех самых динамических пьезодатчиков пишет
" В конструкцию датчика включен краник, позволяющий настроить его на работу с двигателями, имеющими разный рабочий объем, количество цилиндров и разный вакуум во впускном коллекторе." http://trade-m.ru/
Во как.....То есть поработав на одной модели и настроив датчик, диагност при подключении к другому мотору должен его настроить....как-то
Критерий правильной настройки по словам гната - определённый зуб на маркерном диске датчика колена
"Датчик разряжения правильный. ВМТ пишет на 20м зубе..." http://www.oktja.ru/forum/topic/7814...m/page__st__60 сообщение 79.
Весёлая работка вырисовывается однако....Постоянная перестройка датчика " с краником". При этом надо подключаться к датчику колена ( попробуй на ниссане...), искать зачастую недосягаемую инфу о положении маркерного диска относительно вмт. А если следующее авто уже со сдвигом фаз приехало ? А если краник сдвинулся ? И это называется универсальным методом....
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#27  Сообщение Mikhail » 22 дек 2009, 17:47

Да он писал что зависит, расстояния до коллектора, диаметра шланга.
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#28  Сообщение vasaby » 22 дек 2009, 18:09

Датчик-то у него псевдо динамический. Фактически подбором длины трубки и её диаметра настраивается резонансная частота полость датчика - впускной коллектор. Другой коллектор - другая резонансная частота, другое количество цилиндров ( частота колебания давления в коллекторе) - другая резонансная частота.
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#29  Сообщение Mikhail » 22 дек 2009, 18:15

Мда
Как их там бесит цена МТ больше всего))), надо же.
[color=#993300][b]
MMC Сервис+Запчасти[/b][/color]
2336927 8777 2775673
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Re: БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕВАСТОПОЛЕ

Номер сообщения:#30  Сообщение vasaby » 22 дек 2009, 22:39

Вот и подтверждение от гната о необходимости настройки - при удлиннении труки датчик -коллектор происходит смещение осциллограммы и её изменение - одни пики исчезают, другие появляются. Гнат объясняет это влиянием скорости звука. Только почему пики меньшего размера смещаются гораздо сильнее основного и вообще исчезают, на месте некоторых появляется впадина? Что-то не вяжется в этой логике.
Вложения
гнат-резонанс.png
Аватара пользователя
vasaby

 
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в форум по диагностике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика