Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#1 Сообщение Leon_8505 » 07 май 2019, 13:56

Доброго времени суток. Я обладатель Галанта ЕА3А 99г.в. 4G64 GDI и на протяжении последнего года я пытаюсь бороться с диким расходом топлива: Город - 22-24 л/100 и трасса 11-13 л/100. Сил больше нет, прошу помощи разобраться в данном вопросе. Но обо всём по порядку.

Машина постоянно обслуживалась на протяжении 3-4 года в вашем сервисе и ни один сторонний кулибин к ней не подпускался. Последнее обслуживание было сделанно около 28-29 т.км назад у вас и по не запланированным причинам я в месте с машиной был вынужден уехать в другую страну за 2400км от России и на данный момент пригнать её в сервис к вам не представляется возможным. В моём регионе также нет возможности её диагностировать т.к. нет ни нужного оборудования ни понимающих людей в данном типе двигателя.

После последнего вашего ТО машина без проблем проехала примерно 20т.км без каких нареканий и поломок, всё было отлично и расход редко переваливал отметку в 9.5л город и 7.5 трасса. Далее по личным обстоятельствам машина была поставлена в тёплый гараж сроком на 13 месяцев и не трогалась всё это время. При первом запуске не было абсолютно ни каких проблем, завилась с пол пинка. Сразу же заменились фильтра и масла, проверка ремней, залит полный бак и дальняя поездка. Всё было отлично, никаких замечаний, машина ехала бодро и по расходу не было никаких изменений. Спустя где-то 800км я заметил по стрелочке уровня топлива, что она подозрительно быстро стремилась к нулю. Долил до полного, прохел 100км в городском режиме ( режим пенсионера, т.к. было страшно давить, стрелка падала на глазах) и дозаправил опять до полного бака, вошло 18л. Ужас! С тех пор у меня расход увеличивался в течении года всё больше и больше и теперь он у меня составляет 22-24л город.

Что же было сделано на последнем ТО ( вернее я бы сказал что это ТО происходило в 2 этапа с промежутком в 2 недели т.к. цена вопроса была не подъёмной за 1 раз для меня)

1 Очистка топливной системы комплекс №4 GDI
2 Замена топливного фильтра
3 Очистка топливной магистрали
4 Репрограмминг ECU
5 Замена датчика давления масла
6 Замена шатунных вкладышей
7 Очистка топливной системы комплекс №3 GDI
8 Замена свечей зажигания 6G7. 4G6 GDI IZFR5B
9 Замена ГРМ в комплексе со всеми ролками, натяжителями и ремнями.
10 Все сальники прокладки, фильтрики и пр. для данных процедур. По ТНВД не было никаких вопросов на протяжении всех визитов в сервис. В список не вошли пункты которые в априори должны меняться при каждом ТО. Абсолютно всё ставилось только оригинал.

В общем двигатель был практически как новый и блестел внутри и снаружи,динамика радовала и вопросов по нему не было. Огромное вам спасибо за проделаную работу!

Что же происходило после повышения расхода.

Продиагностировать машину у меня тут никто не мог, нужного оборудования не было. Самодиагностика никаких ошибок не выдавала, CHEСK не горел и до сих пор не загорался (лампочка рабочая)
Машина работает абсолютно нормально и в её работе нет никаких изменений, разве что может динамика незначительно упала, я бы сказал что практически не изменилась. Обороты в норме и не плавают, одним словом ничего не изменилось в работе двигателя спустя почти 30т.к. кроме дикого расхода топлива. Принялся искать подходящего мне адаптера а пока делал следующее:

Менял фильтрики ВСЕ!
Снимал и мыл форсунки
Сменил фильтр топливный
Каждые 12т.км после двух процедур смены моторного масла делал промывку двигателя Шумой со снятием впускного коллектора и дроссельной заслонки как советовал Д.Ю.
Проверял напряжение на ТНВД
Обслуживание тормозной системы, всё в норме, суппорта не клинят
Тыкал мультиметром во всё, что только можно по мануалам. Ничего не вызывало подозрений.
Бензин перепробовал на всех АЗС страны
Бензонасос менял, ДМРВ менял на контракт или рабочий б/у - результат тот же
Лямбду отключал и что самое интересное, ошибка по ней выскакивала спустя только 100-130км, расход увеличивался примерно на 1-1,5 литра ( до лампочки 20-22л город, после 22 - 23)
Поменял свечи на точно такие же что мне поставил Д.Ю. IZFR5B, хотя старые были нормальные не считая черноты от сажи на них.

Перепробовал практически все варианты по решению проблемы расхода топлива что находил тут на форуме :( результат - расход только растёт.

И вот на днях наконец пришёл мой адаптер, быстро побежал к паяльнику, нашёл всю нужную информацию для диагностики тут на форуме, установил несколько программ из которых адекватно подключились только EvoScan и Cascade.
Делюсь результатами с вами и прошу прокоментировать показания.

EvoScan - ХХ
Изображение

EvoScan - 2000 RPM
Изображение

Cascade - ХХ
Изображение

Cascade - 2000 RPM
Изображение

Лямбда - ХХ
Изображение

Лямбда - 2000 RPM
Изображение

Лямбда - 2000 RPM после продолжительной поездки вызвала подозрения
Изображение

Также заметил такую особенность. Заливаю в бак 10л бенза сразу же, после как загорается лампочка уровня топлива, стрелка показывает :
Изображение

Начинаю движение и спустя 1-2 минуты городского стиля езды я вижу как стрелка уже внизу:
Изображение

Если остановиться и постоять на ХХ минут 5-10, стрелка возвращается в положение примерно 10ти литров. Начинаю движение и она плавно на глазах стремится вниз.

Прошу прощения за обширный текст и много лишних слов, но сил уже не осталось в борьбе с расходом. В показаниях для меня ничего не понятно, уровень знания и опыт в диагностике данным методом у меня первый.
Куда копать и какие ещё манипуляции надо сделать ? Благодарю.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#2 Сообщение mek » 07 май 2019, 16:57

Каскад- нормально.
Что с тормозами? Машина простояла долго. Суппорта не подклинивают? Какая страна?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#3 Сообщение Leon_8505 » 07 май 2019, 23:56

mek писал(а):
07 май 2019, 16:57
Каскад- нормально.
Что с тормозами? Машина простояла долго. Суппорта не подклинивают? Какая страна?
Спасибо за быстрый ответ.
Выше писал, что тормоза в норме, имею привычку каждую весну делать ревизию им. Все колёса крутятся свободно, у машины отличный накат. Живу в Приднестровье (межу Одессой и Кишинёвом), климат тёплый и не суровый.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#4 Сообщение mek » 08 май 2019, 12:48

Катализатор есть? Есть смысл проверить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#5 Сообщение Leon_8505 » 08 май 2019, 19:27

mek писал(а):
08 май 2019, 12:48
Катализатор есть? Есть смысл проверить.
Катализатор родной на месте, пробег 240к. А какие признаки должны быть при мёртвом кате ?
И как объяснить поведение стрелочки уровня топлива, из-за чего она после начала движения падает, как будто с бака исчезает 5-6 литров, но возвращается если машину заглушить и оставить на какое то время (на холостых тоже если долго постоять возвращается, но медленнее) ? Или это комп так подстраивает ибо видит что расход 20+?

Sibo
Сообщения: 7593
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#6 Сообщение Sibo » 08 май 2019, 19:59

Leon_8505 писал(а):
08 май 2019, 19:27
И как объяснить поведение стрелочки уровня топлива, из-за чего она после начала движения падает, как будто с бака исчезает 5-6 литров, но возвращается если машину заглушить и оставить на какое то время (на холостых тоже если долго постоять возвращается, но медленнее)
Неисправностью датчика уровня , или приборной панели .
Leon_8505 писал(а):
08 май 2019, 19:27
Или это комп так подстраивает ибо видит что расход 20+?
ЭБУ никак не может повлиять на показания индикатора уровня топлива.

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#7 Сообщение Leon_8505 » 08 май 2019, 21:26

Sibo писал(а):
08 май 2019, 19:59
Leon_8505 писал(а):
08 май 2019, 19:27
И как объяснить поведение стрелочки уровня топлива, из-за чего она после начала движения падает, как будто с бака исчезает 5-6 литров, но возвращается если машину заглушить и оставить на какое то время (на холостых тоже если долго постоять возвращается, но медленнее)
Неисправностью датчика уровня , или приборной панели .
Leon_8505 писал(а):
08 май 2019, 19:27
Или это комп так подстраивает ибо видит что расход 20+?
ЭБУ никак не может повлиять на показания индикатора уровня топлива.
Я так понимаю этот датчик который в баке ? Попробую найти рабочий и посмотрю будут ли изменения. Но врятли он влияет как то на расход, хотя расход начал увеличиваться вместе с этим феноменом. Чем больше бенза в баке, тем меньше заметно смещение стрелочки

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#8 Сообщение Leon_8505 » 19 май 2019, 23:50

Сегодня встретился с человечком у которого такой же мотор, поменялись с ним датчиками уровня топлива (у него 100% рабочий и не врёт) и уже сразу после начала движения стало ясно, что проблема осталась и стрелочка всё также немного смещается ниже от нормального (правильного) положения примерно на 3-5мм и возвращается на место после остановки и не большой стоянки. Решили так же и приборками махнуться коль пошла такая пьянка. В итоге на его приборке и датчике, картина та же, что и до замены. Покатались денёк (он кстати ездил с моим железом), у него на моём всё отлично, у меня и на его всё та же мистика. В последние дни не было возможности отвлечься на машину и отключить генератор, завтра-послезавтра постараюсь заняться им, покатаюсь и отпишу результат.

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#9 Сообщение Leon_8505 » 31 май 2019, 11:44

В общем занятие езды без генератора ещё то веселье. Дело в том, что у меня всего два аккумулятора не первой свежести и проехать мне на них удаётся всего 40-45км и потом они отправляются на зарядку минимум на 1,5 суток и этим весь процесс затягивается, + работа не даёт ускориться. На данный момент заряжаю их и буду проезжать последние 30км. Не могу сказать однозначно, но по ощущениям расход немного снизился, но это не точно. Докатаю последние литры и станет ясно.

А пока делюсь показаниями езды без аккума, мало ли, может что увидите.

Показания делал на ходу 60км/ч
Изображение

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#10 Сообщение Leon_8505 » 05 июн 2019, 19:52

Закончил я кататься с отключённым генератором, веселье ещё то %) Ну во первых, лампочка АКБ на приборке у меня так часто ещё не загоралась да так, что на последних км она тупо сгорела. Во вторых, пока ездил из потребителей не включалось абсолютно ничего, ни магнитолу, ни саб, ни свет, даже поворотники не всегда включал :oops: , ни климат (очень не хватало, жара не выносимая) и только стеклоподъёмник 2 раза за поездку. И в третьих, расход на сотню составил, ВНИМАНИЕ! 16,7 литров. До этого было 23-24. А теперь объясните как такое возможно, из-за чего такая большая разница, я не могу понять как генератор мне кушает дополнительно 8л при том, что по показаниям всё нормально как говорит Д.Ю. Я его менял 17т.км. назад, оригинал (MD358421 12V 100A) был снят с япо-распила с пробегом 36т.км. проблем и нареканий он не вызывал, отлично давал заряд и не было никаких просадок по питанию.

Какие дальнейшие действия нужно произвести, что лечить и куда дальше копать ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#11 Сообщение mek » 05 июн 2019, 23:30

Генератор много может забирать и мощности и расхода топлива. Если генератор исправен(надо смотреть вольтметром напряжение на различных оборотах), то возможно АКБ не очень.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#12 Сообщение Leon_8505 » 07 июн 2019, 15:50

mek писал(а):
05 июн 2019, 23:30
Генератор много может забирать и мощности и расхода топлива. Если генератор исправен(надо смотреть вольтметром напряжение на различных оборотах), то возможно АКБ не очень.
Смотреть прямо на клемах АКБ ?
Как говорил ранее, АКБ действительно может быть уставшим, 5 лет всё таки ему. Сниму с рабочей машины годовалый АКБ и покатаюсь ещё. Также есть дома генератор родной оригинал, нужно только поменять подшипники и щётки, и могу поставить его обратно. Но это дело может затянуться.

Дмитрий Юрьевич, не ужели связка генератора и АКБ (если в них причина) может дать такой огромный расход в 24л ? Грубо говоря чуть больше чем в два раза, в голове не укладывается, ладно если бы 1-5 литров разница, но в 15 .... ужас. И может ли уставший аккумулятор давать ещё +6л, т.к. выяснялось, что без генератора расход упал с 24 до 16, или же где то есть ещё причины которые не видны сканером?

Проверю вольтметром на разных оборотах (только подскажите как правильно), переброшу АКБ на более новый и отпишу результаты.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#13 Сообщение mek » 27 июл 2019, 15:17

На клеммах АКБ.
Могут быть и ещё причины.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#14 Сообщение Leon_8505 » 27 июл 2019, 15:45

Прошу прощения что так долго не отписывался, ездил с семьёй на отдых и отправились на митсубане что бы заодно посмотреть как он себя покажет.

Значит перед поездкой купил новый, хороший аккумулятор, сделал замеры:

Без нагрузки
RPM
ХХ - 14.01
1000 - 14.01
2000 - 14.02
3000 - 14.02
4000 - 14.02
5000 - 14.03

Под нагрузкой (включил абсолютно все потребители в машине и музло с сабом выкрутил на максимум)
ХХ - 12.98
1000 - 13.09
2000 - 13.52
3000 - 13.53
4000 - 13.53
5000 - 13.53

Залил полный бак и отправился в дорогу 1600км общего пробега. Результат таков - расход увеличился до 13л трасса (кондёр всегда был включён), город не замерял т.к. весь путь протекал только по трассе со средней скоростью 110км/ч. Полного бака хватило всего на 500км без остановок. Хотя раньше бака без проблем хватало на 900км+ с такой же средней скоростью.
Поведение машины никак не изменилось, по данным сканера, всё в тех же значениях что и выше.
Подходит пробег к замене масла и фильтров, а также моя плановая очистка камер сгорания, дросселя и впускного коллектора со снятием шумой, а также филтриков в тнвд. Хотя после последней чистки, никаких изменений не было.

Куда дальше копать и что ещё можно попробовать ?

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#15 Сообщение Leon_8505 » 02 авг 2019, 18:15

Расход город - 25.3

Завтра смена фильтров, масла и чистка от сажи.
Подскажите что ещё можно сделать, куда глянуть во время этой процедуры ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#16 Сообщение mek » 02 авг 2019, 23:12

Смотреть надо, из за чего расход.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#17 Сообщение Leon_8505 » 03 авг 2019, 19:30

Чистка прошла отлично. Сажи практически не наблюдалось, если быть точнее, совсем мало. Попутно заглушил ЕГР.

Есть два момента которые меня смутили.

1 - свечи. пробег их 9т.км. Как я понимаю сильно богатая смесь и потемнение у юбки, это как я понимаю не очень хорошо? По виду они все один в один как на фото.
Изображение

2 - ТНВД, появилось некое запотевание с разводами, раньше я этого не наблюдал. Очевидных потёков нет. Стоит беспокоится?
Изображение

sergss
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
Откуда: Кострома

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#18 Сообщение sergss » 04 авг 2019, 12:39

Leon_8505 писал(а):
08 май 2019, 19:27
И как объяснить поведение стрелочки уровня топлива, из-за чего она после начала движения падает, как будто с бака исчезает 5-6 литров, но возвращается если машину заглушить и оставить на какое то время (на холостых тоже если долго постоять возвращается, но медленнее) ?
- избыточное давление в баке проверьте.
Через 3-5 мин после остановки двигателя аккуратно открутите крышку бензобака.

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#19 Сообщение Leon_8505 » 05 авг 2019, 13:43

sergss писал(а):
04 авг 2019, 12:39
Leon_8505 писал(а):
08 май 2019, 19:27
И как объяснить поведение стрелочки уровня топлива, из-за чего она после начала движения падает, как будто с бака исчезает 5-6 литров, но возвращается если машину заглушить и оставить на какое то время (на холостых тоже если долго постоять возвращается, но медленнее) ?
- избыточное давление в баке проверьте.
Через 3-5 мин после остановки двигателя аккуратно открутите крышку бензобака.
Раньше, когда сам заправлял авто на заправках, обращал внимание на лёгкое шипение и это ни у кого не вызывало вопросов, мол всё нормально.
Последние несколько лет заправляют работники АЗС и сам уже и не припомню когда откручивал крышку бака. Сегодня проверил как вы написали и шипение также присутствует, но оно если мне память не изменяет, стало сильнее и более длительным.

sergss
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
Откуда: Кострома

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#20 Сообщение sergss » 05 авг 2019, 15:16

Не обратили внимания, на положении стрелки уровня топлива как-то это мероприятие отразилось?
Само шипение может быть как признаком избыточного давления, так и разрежения в баке. Нужно мнение профи.

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#21 Сообщение Leon_8505 » 07 авг 2019, 00:10

sergss писал(а):
05 авг 2019, 15:16
Не обратили внимания, на положении стрелки уровня топлива как-то это мероприятие отразилось?
Само шипение может быть как признаком избыточного давления, так и разрежения в баке. Нужно мнение профи.
На стрелочку никак не повлияло, пол дня прокатался со слегка открученной пробкой.
Шипение - это именно избыточное давление у меня (пары или воздух именно выходят из бака). Сегодня на 2х галантах, 3х БМВ и тайоте проверил, у всех шипит и ни у кого нет проблем с машинами. У нас в регионе жара +25-33, может ещё это так влияет.

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#22 Сообщение Leon_8505 » 07 авг 2019, 00:14

mek писал(а):
02 авг 2019, 23:12
Смотреть надо, из за чего расход.
Кстати, забыл добавить. При очистке двигателя от сажи, обнаружил трещины примерно по 20-30мм на выпускном коллекторе 1 и 2 штанине. Сняли и заварили по итогу. Это как то могло добавить расход ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#23 Сообщение mek » 07 авг 2019, 22:56

Отсутствие трещин должно снизить расход топлива. А там- смотря как заварили.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#24 Сообщение Leon_8505 » 08 авг 2019, 11:57

mek писал(а):
07 авг 2019, 22:56
Отсутствие трещин должно снизить расход топлива. А там- смотря как заварили.
Расход действительно снизился с 24 до 20. Но ещё заменю прокладки на новые т.к. назад поставил старые и одна из них (та что сразу после штанов) точно пропускала.
Также заметил что из под гофры чуть ниже после коллектора, тоже немного сечёт(на сама гофра, а прямо вначале на стыке), её менять или достаточно подварить ?

Дмитрий Юрьевич. Подскажите пожалуйста по свечам что делать, брать новые ? А также по запотеванию на ТНВД

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#25 Сообщение mek » 08 авг 2019, 23:33

Свечи можно почистить пескоструйкой, если есть и проверить зазоры- надо 0.75мм.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#26 Сообщение Leon_8505 » 09 авг 2019, 12:36

mek писал(а):
08 авг 2019, 23:33
Свечи можно почистить пескоструйкой, если есть и проверить зазоры- надо 0.75мм.
А то что потемнение выше юбки не влияет ни на что ? Мне просто сказали, что их всех пробило и часть выхлопных газов просачивается через юбку.

Leon_8505
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:27
Автомобиль: Mitsubishi Galant 2.4 GDI,1999
Откуда: Тирасполь

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#27 Сообщение Leon_8505 » 21 авг 2019, 20:55

Купил новые свечи IZFR5B, заменил гофру выхлопной (была утечка), заменил прокладки начиная от выпускного коллектора (со стороны блока) до катализатора. Расход в городе снизился до 17л/100км По трассе 12.

1. Почему расход в городе снижается проделав все описанные операции выше, а по трассе нет ?
2. Мог ли заглушенный клапан ЕГР повлиять на понижение расхода (по наблюдению у многих, либо нет, либо становится больше)?
3. Начал присматриваться чаще к избыточному давлению в баке, очень зацепил этот момент т.к. присмотревшись, при откручивании крышки горловины, бак визуально сдувается примерно на 5мм. Это нормально ? Если нет, куда копать.
4. Куда ещё обратить взор что бы вернутся к нормальному расходу ? Топливная магистраль в порядке, выхлопная система теперь тоже. Насос давит нормально, работа двигателя без нареканий, динамика хорошая, затупов нет, закоксованость цилиндров и впуска очистил (проверили эндоскопом, там как у *кота яйца* образно)), дроссель чист и спустя 500км на пальце не осталось и следа от сажи при сегодняшней проверке.

sergss
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:59
Автомобиль: Lancer V Station Wagon 4G92 AT
Откуда: Кострома

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#28 Сообщение sergss » 27 авг 2019, 12:05

Дмитрий Юрьевич, и другие уважаемые специалисты: пожалуйста, не уходите из темы.
Никто кроме Вас!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28574
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

#29 Сообщение mek » 28 авг 2019, 01:07

Свеча на фотке- нормальная.
1. тормоза, зазоры в свечах(0.75мм), сужения глушителя(труб) при ремонте, термостат...
2.Когда система ЕГР полностью исправна- расход уменьшается а тяга увеличивается, за счёт оптимизации температуры впуска.
3.Нормально
4.На 3-4т.об.мин какое давление в тнвд? Что с расходомером? Попробуйте другой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить