Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28415
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#61 Сообщение mek » 09 май 2019, 21:11

С ваших слов тнвд надо чинить. При падении давления в тнвд на х.х ниже 3.6мпа обороты будут плавать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex9566
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2019, 06:47
Автомобиль: Galant 1.8 Viento gdi
Откуда: Каспийск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#62 Сообщение Alex9566 » 10 май 2019, 06:34

Спасибо, завтра будем пластины притирать на тнвд, заодно дроссель почистим. Прошлый хозяин видимо думал, что фильтрики в тнвд - вещь бесполезная и снял их.

Сергей1982
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#63 Сообщение Сергей1982 » 30 май 2019, 07:43

глохнет митсубиси на хх. при проведенной проверке выяснилось следующее:
-по данным номенклатуре хх должен быть 15-55 шагов, при вкл кондиционера возрастать на 10-40 шагов.
- по факту имеем следующее:
от 4 до 0 это хх, при вкл кондиционера возрастает до 12 шагов. РХХ менялся после этого производилось обучение, не помогло.
Вопрос к знатокам: как можно исправить этот дефект?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28415
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#64 Сообщение mek » 30 май 2019, 20:44

Двигатель какой? Если GDI посмотрите давление в тнвд, может сильно падает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Сергей1982
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#65 Сообщение Сергей1982 » 31 май 2019, 05:18

4G93 GDI, давление в норме тнвд перебрано, проверено 3 дня назад. у меня вопрос: кол-во шагов дает эбу на рхх, если я правильно понимаю у меня глюк Где то в мозгах. Весь период работы на хх шаги не поднимаются, а постепенно падают

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28415
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#66 Сообщение mek » 31 май 2019, 23:45

Как именно проверяли? Отсоедините два цилиндра(разьёмы с катушек) на х.х и посмотрите что с давлением.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Сергей1982
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#67 Сообщение Сергей1982 » 01 июн 2019, 06:33

как ни будь конечно попробую вашу методу, но тут дело не в тнвд, с полной уверенностью могу сказать. дело в том что на улице прохладно мы работаем, жара начинаем при вкл нагрузки (освещение, печку (не кондиционер)) начинает глохнуть....

Сергей1982
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#68 Сообщение Сергей1982 » 12 июн 2019, 15:18

после отключения EGR, надо перепрошивать? Или как бороться? топлива для двс хватает, если дросельной заслонку возращаю на первоначальное положение двс захлебывается. на данном тс было переделано гбц под второе поколение... ранее стояло первое

Sibo
Сообщения: 7503
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#69 Сообщение Sibo » 12 июн 2019, 19:18

Сергей1982 писал(а):
12 июн 2019, 15:18
после отключения EGR, надо перепрошивать?
Нет.

Сергей1982
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#70 Сообщение Сергей1982 » 23 июн 2019, 20:17

Sibo писал(а):
12 июн 2019, 19:18
Сергей1982 писал(а):
12 июн 2019, 15:18
после отключения EGR, надо перепрошивать?
Нет.
тогда подскажите как увеличить шаг на хх, на рхх на холостом ходу стремится к *0*

Sibo
Сообщения: 7503
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#71 Сообщение Sibo » 23 июн 2019, 21:47

Сергей1982 писал(а):
23 июн 2019, 20:17
тогда подскажите как увеличить шаг на хх, на рхх на холостом ходу стремится к *0*
Прикрыть байпас . Предварительно отрегулировав упорный болт и проверив зазор лепестка дросселя с корпусом.

Сергей1982
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#72 Сообщение Сергей1982 » 27 июн 2019, 11:55

Sibo писал(а):
23 июн 2019, 21:47
Сергей1982 писал(а):
23 июн 2019, 20:17
тогда подскажите как увеличить шаг на хх, на рхх на холостом ходу стремится к *0*
Прикрыть байпас . Предварительно отрегулировав упорный болт и проверив зазор лепестка дросселя с корпусом.
упорный болт установлен на полностью закрытую заслонку, датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован на 644мВ....

Alex_andr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:51
Автомобиль: Lancer Cedia 4g93 gdi 1.8л.
Откуда: Нефтеюганск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#73 Сообщение Alex_andr » 30 июн 2019, 10:19

Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста по 4g93 gdi cvt. Не могу найти подходящую тему, глохнет машина в районе 96° Заскринил параметры в этот момент. С тнвд все в порядке, 3,2 В при 2000 об. 3,4 при 3000 об. Не пойму что не так, может с дмрв чтото не так...
Вложения
Screenshot_20190629-205708.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28415
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#74 Сообщение mek » 30 июн 2019, 21:06

Как глохнет? Поточнее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex_andr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:51
Автомобиль: Lancer Cedia 4g93 gdi 1.8л.
Откуда: Нефтеюганск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#75 Сообщение Alex_andr » 01 июл 2019, 10:40

Просто глохнет, как будто я сам глушу ее, могла на ходу заглохнуть, все это началось с приходом теплой погоды. До этого были затупы при разгоне, были ошибки "обрыв цепи датчика давления топлива" и ошибка по дпкв, все вылечилось заменой фильтриков тнвд. Сейчас динамика разгона отличная, все работает все едет, пока не нагреется. Но вот вчера было исключение, температура дошла до отметки 96° и она не заглохла, просто включилось принудительное охлаждение, температура упала до 92° и так могло продолжаться постоянно... кстати по вентиляторам, мне кажется рано они срабатывают, зимой менял блок управления вентиляторами, срабатывали при 103°

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28415
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#76 Сообщение mek » 01 июл 2019, 15:33

Срабатывание вентиляторов зависит от датчика температуры двух контактного. А как давление в этот момент в тнвд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex_andr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:51
Автомобиль: Lancer Cedia 4g93 gdi 1.8л.
Откуда: Нефтеюганск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#77 Сообщение Alex_andr » 03 июл 2019, 12:42

А диагностика видит температуру в момент срабатывания 96° странно просто что зимой когда я поменял блок управления вентиляторами, эта же дигностика показала 103° в момент срабатывания вентиляторов, и работали они раза в 2 сильнее, нежели сейчас... не пойму как так, может так и должно быть... А по поводу остановки двигателя, может ли так влиять дмрв, буквально вчера заметил что он весь в пыли, так как воздушный фильтр сполз, там был установлен фильтр бескаркасный, обычный с резиновыми краями, тоесть возду проходил без сопротивления, но и вместе с пылью, еще момент, нет воздухозаборника, получается температура всасываемого воздуха будет высокая, если я не ошибаюсь изза того что он берется прям из под капотного пространства, где температура выше, ведь там выпускной коллектор как минимум. И еще один вопрос... ездил на диагностику варика, у меня стоит f1c1a2f2z, но диагност утверждает что это обычный автомат, раз там залита ATF жидкость, якобы в любой вариатор долна заливаться CVT...толи лыжи не те, толи диагност грузчиком каким нибудь работал :?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28415
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#78 Сообщение mek » 03 июл 2019, 22:42

Расходомер- бывает. У вас CVT.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex_andr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:51
Автомобиль: Lancer Cedia 4g93 gdi 1.8л.
Откуда: Нефтеюганск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#79 Сообщение Alex_andr » 04 июл 2019, 08:10

Дмитрий Юрьевич можно еще вопрос, не скажете какие параметры допустимы по вариатору, линейное давление и т.д.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28415
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#80 Сообщение mek » 06 июл 2019, 21:10

Этих данных у меня нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить