Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#1 Сообщение андрей мисайлов » 30 мар 2019, 10:34

Здравствуйте. начну с предистории. купил галанта 8 4g93 gdi. Старый хозяин поменял двигатель вместе с тнвд 2го поколения (стояло 1го) и косой проводки, а эбу осталось родное. с горем пополам нашел схемы родной проводки и той которую поставили. переделал все провода согласно схемам. вместо эл/клапана поставил реле для того чтоб ошибки не горели. все начало работать едет хорошо разгоняется не тупит. вот только до того момента пока машина не прогреется тут начинаются проблемы с хх, стоит лишь включить свет или даже нажать на тормоз обороты падают и машина глохнет. я уж не говорю об включенной D или R. Дроссельную заслонку чистил и настраивал по мануалу. обучал. толку ни какого.заменил дмрв на заведомо рабочий та же история. пластины в тнвд притирал и фильтра заменил. толку ни какого. давление в норме 3.0вольта на датчике. метки грм на месте.катушки наконечники рабочие. на ходу проблем нет едет как должна. проблема практически пропадает при отключении датчика дмрв. пожалуйста подскажите что еще с ним может еще быть
Последний раз редактировалось андрей мисайлов 31 мар 2019, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#2 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 12:14

Здравствуйте! У меня точно такая же беда . Автомобиль Галант 8 1997.г.в. EA1A ,4g93 1.8 Gdi,Дз с тросиком .Не держит хх на прогретом двигателе .Уже перебрал всё что только можно . Каждый датчик поменял по 2-3 раза . Давление в тнвд в норме ,фильтра менял,дросель мыл,всё регулировал по мануалу,адаптацию делал . На парковке держит хх,А на D судорожно сбрасывает где-то на 500 ,а потом глохнет . Заметил ,что если генератор отключить ,то всё шикарно,не проседают обороты при нагрузке ,то есть когда включаю свет,климат и т.д. и R ,D тоже в норме ,одеваю фишку обратно тут же просадка пошла.Рхх по сопротивлению в норме ,подшипники на валу не подкусуют,крутятся как надо. Прозванивал проводку всю ,цепь целая . Ремонтировал генератор ,пропаял всё хорошо ,зарядка хорошая 14.3 стабильно ,при полной нагрузке просадка минимальная ,до 14.1 но обороты падают . Эбу возил диагносту ,сказал всё в нем в норме . Подскажите пожалуйста,что делать,как победить эту заразу ?
Последний раз редактировалось Анри92 30 мар 2019, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#3 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 17:28

И ещё вопрос, 2 электромагнитных клапана стоит в недрах впускного коллектора сразу за Егр,вроде как через них проходит воздух . Так вот ,как они работают ,в какой момент срабатывают и могут ли они быть проблемой Хх при нагрузке на генератор ? Если да ,то как их проверить ? Сопротивление на них 8,9 Ом,на обоих одинаковое .

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#4 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 08:31

андрей мисайлов
Нашли какую-нибудь инфу по Хх ? А то нас смотрю игнорируют . Вы кстати Tps на сколько Мкв выставляли и как вообще проводили всю процедуру ?

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#5 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 08:54

Сейчас уже толком не помню. Делал как в книге.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28209
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#6 Сообщение mek » 31 мар 2019, 19:01

Один дополнительный воздушный клапан работает на концевик ГУР. Второй даёт компенсацию на моторчик х.х. По генератору- может и сам генератор. На днях была такая машина.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#7 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:08

А как проверить эти два клапана ? Есть такие же 2 ,подключал к косе в руках ,крутили рулем ,включали нагрузку они вообще не реагировали . И почему то вся беда именно на горячую происходит

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#8 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:13

Была такая же машина ,вы имеете введу из за генератора небыло холостого хода при нагрузке на него ? Я просто перебирал его ,всё прозванивал ,перепаевал,обмотку поменял и реле ,ну и подшипники на будущее ,0 изменений
Последний раз редактировалось Анри92 31 мар 2019, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#9 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 21:41

mek писал(а):
31 мар 2019, 19:01
Один дополнительный воздушный клапан работает на концевик ГУР. Второй даёт компенсацию на моторчик х.х. По генератору- может и сам генератор. На днях была такая машина.
клапана проверил. Сопротивление в норме. Снял почистил. Не помогло. И так же как у Анри92 снимаю разъем с генератора и начинает работать лучше. Глохнет но уже один раз из десяти

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28209
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#10 Сообщение mek » 31 мар 2019, 22:53

Просто снимаете нагрузку с двигателя, поэтому лучше. Клапана работают от 12в.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#11 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 08:25

mek писал(а):
31 мар 2019, 22:53
Просто снимаете нагрузку с двигателя, поэтому лучше. Клапана работают от 12в.
Дмитрий Юрьевич,так что делать ? Уже всё возможное переделал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28209
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#12 Сообщение mek » 01 апр 2019, 14:39

Обычно давление в тнвд падает и в этот момент глохнет. Смотрите внимательней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#13 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 15:18

mek писал(а):
01 апр 2019, 14:39
Обычно давление в тнвд падает и в этот момент глохнет. Смотрите внимательней.
Купил новый хороший мультиметр,завтра начну с тнвд . Потом отпишусь об результате

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#14 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:05

mek писал(а):
01 апр 2019, 14:39
Обычно давление в тнвд падает и в этот момент глохнет. Смотрите внимательней.
Я на своем проверил напряжение не падает до того момента пока совсем не заглохнет.
За одним снял коллектор почистил, егр заглушил.

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#15 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:13

Только так и не понял принцип работы этих клапанов. На них получается постоянный плюс и управления идут с эбу минусом. Только у меня этого импульса не проходит, не от гидрача ни от повышения нагрузки на генератор.
Сигнал от гура на эбу точно приходит.
Уже не знаю куда копать. Скоро сожгу его :evil:

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#16 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 09:03

Может быть такое ,что конденсатор на эбу отвечающий за холостой ход плохо пропаян,на глаз не видно но в момент хорошего прогрева он отходит и Хх не регулируются при нагрузке ? Уже думаю может эбу купить для коллекции запчастей :D
Последний раз редактировалось Анри92 02 апр 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#17 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 14:19

андрей мисайлов писал(а):
01 апр 2019, 21:13
Только так и не понял принцип работы этих клапанов. На них получается постоянный плюс и управления идут с эбу минусом. Только у меня этого импульса не проходит, не от гидрача ни от повышения нагрузки на генератор.
Сигнал от гура на эбу точно приходит.
Уже не знаю куда копать. Скоро сожгу его :evil:
А ты импульс не посмотришь как плюс мультитестером. Осциллограф нужен

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#18 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 20:21

В общем проверил я тнвд ,всё в норме ,давление 3.2 хоть с нагрузкой ,хоть без . На оборотах до 2000 3.30 ,до 3.40 на 3000 .пробовал поднять давление или опустить ,в пределах до 2,8 В низ и до 4 вверх,толку нет. Выставил заново дпдз на 640 Мкв,всё обучил как положено . Результата тоже нет . Не знаю что и делать теперь :( Рхх разборного типа ,на его катушках сопротивление по 30 Ом ,везде ровно , стержень целый ,подшипники мягко крутятся ,пружинка на месте . Плюс везде подходит ,генератор исправный . Эххх,не знаю больше куда смотреть . Голова кипит

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28209
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#19 Сообщение mek » 02 апр 2019, 21:44

У вас на х.х два режима. Обеднёнка и продувка. На полностью прогретом двигателе, при запуске- обеднёнка. Через четыре минуты работы на х.х- продувка. В обоих режимах глохнет? В обоих режимах двигатель работает ровно?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#20 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 23:31

В обоих режимах работает ровно . Даже полностью прогреется ,работает без перебоев . На резкое нажатие педали или медленное нажимаю реагирует абсолютно одинаково хорошо ,правала нету.Это стоя на N или P . Также стою на парковке ,хх 900 -850 ,включаю свет ,печку ( это когда уже на горячую ) обороты опускаются на 100-150 ( терпимо) работает ,не глохнет,не трясёт,на педаль также реагирует отлично ,провала нет . Включаю D ,нажимаю на педаль акселератора ,трогается без заминок,разгон хороший,расход 11-12 город ,7-8 трасса . Но если я так же вот прогрел машину до 85 градусов ,первый режим прошел с 1300 оборотов опустились хх до 850-900 ,включаю D и держу педаль тормоза ,не отпуская несколько секунд обороты начинают падать до 400 (с опытом выработал бросать резко на N ) бросаю на N хх возвращаются на 850-900 ,не успел заглохнит . А когда на холодную хх 1300 ,можно включить и свет и печку и музыку ,дворники ,аварийку ,обогрев стекла ,включить D и держать педаль тормоза ,работает отлично ,обороты около 1100-1000 будут стоять ровно ,пока не прогреется до 85 градусов . Живу в 5 км от работы ,утром включаю по стандарту свет ,музыку ,печку ,останавливаюсь на 2 светофорах по дороге,держу на D ,добраться успеваю без переключений на N прямо на ходу . А если дальше несет ,то езжу как на механике ,туда - сюда кпп клацаю.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28209
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#21 Сообщение mek » 02 апр 2019, 23:55

У вас 97год. Какое поколение тнвд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#22 Сообщение Анри92 » 03 апр 2019, 07:32

97 . С первого переделал на второе

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#23 Сообщение Анри92 » 03 апр 2019, 09:28

Электромагнитный клапан с первого поколения висит теперь на стяжках подключенный к разьему,что бы чек не горел . Но я так понял этот датчик даже если отцепить изменений нет . Он не влияет на поведение Эбу

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#24 Сообщение андрей мисайлов » 03 апр 2019, 10:17

Похоже свою проблему я нашёл. Всё стало ясно после замера компрессии. Прокладка подгорела во всех цилиндрах.

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#25 Сообщение Анри92 » 03 апр 2019, 10:21

Сколько компрессия ?

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#26 Сообщение андрей мисайлов » 03 апр 2019, 10:30

10 6 11 12

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#27 Сообщение Анри92 » 03 апр 2019, 13:50

Аа,ну это да ,так конечно не будет нормально работать. Колбасило мотор конкретно поди на Хх и провал должен был быть

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#28 Сообщение андрей мисайлов » 03 апр 2019, 15:05

Анри92 писал(а):
03 апр 2019, 13:50
Аа,ну это да ,так конечно не будет нормально работать. Колбасило мотор конкретно поди на Хх и провал должен был быть
самое смешное что работал ровно. По этому даже подумать не мог на это

Анри92
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1.8 Gdi
Откуда: Невинномысск

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#29 Сообщение Анри92 » 03 апр 2019, 15:26

Сделаешь Гбц напишешь потом как результат ,хорошо ?

андрей мисайлов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 09:39
Автомобиль: galant 1.8 gdi 1996
Откуда: екатеринбург

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#30 Сообщение андрей мисайлов » 03 апр 2019, 15:44

Конечно))

Ответить