Learn knock 28.22%

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Learn knock 28.22%

#1 Сообщение Игорь Астрахань » 18 мар 2018, 22:21

Всем привет,как и следует из названия темы значение детонации 28.22%автомобиль айртрек 4g64gdi,также долгосрочные корекции в плюсе,11,12.
Авто едет хорошо,стуков не слышно,тяга хорошая.
Тнвд давит отлично,форсунки вымыты,факел хороший,льют одинаково.собственно куда копать?
Может ли быть неисправен датчик?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27856
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#2 Сообщение mek » 18 мар 2018, 22:27

Вы же только тнвд починили. Надо или сбросить адаптацию или подождать пока новую наберёт.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#3 Сообщение Игорь Астрахань » 19 мар 2018, 01:03

Проехал после ремонта тнвд на авто 400км по городу,я думаю уже должны были произойти изменения....но их нет.или же сбросить клемму,и обнулить так сказать эбу?
Клемму не люблю лишний раз скидывать,у меня после этого какое то время пинается акпп с 3на 4

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27856
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#4 Сообщение mek » 19 мар 2018, 15:00

Лучше бы скинуть клемму.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#5 Сообщение Игорь Астрахань » 19 мар 2018, 20:52

Сброс клеммы результата не дал.могут ли влиять стуки гидрокомпенсаторов?

Sibo
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#6 Сообщение Sibo » 20 мар 2018, 11:46

Игорь Астрахань писал(а):Сброс клеммы результата не дал
Циферки бы увидеть неплохо бы .
Игорь Астрахань писал(а):ли влиять стуки гидрокомпенсаторов?
Да , может.

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#7 Сообщение Игорь Астрахань » 20 мар 2018, 16:07

Продувка
Вложения
Screenshot_2018-03-20-16-44-05-246.jpeg
Screenshot_2018-03-20-16-44-10-281.jpeg

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#8 Сообщение Игорь Астрахань » 20 мар 2018, 16:08

Обедненка
Вложения
Screenshot_2018-03-20-16-42-40-377.jpeg
Screenshot_2018-03-20-16-42-45-475.jpeg

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#9 Сообщение Игорь Астрахань » 20 мар 2018, 16:09

Какие параметры интересны?скину

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#10 Сообщение Игорь Астрахань » 20 мар 2018, 16:11

Давление тнвд у трека должно быть 7,и датчик у меня стоит с максимальмым давлением 11.НО!!!
Лаунчер почему то видит значение 8.8 при снятой фишке,я думаю это баг программы,поэтому давление 5.5 считаю нормой,при возможных 8.8.,на другом сканере,если при снятой фишке покажет 11,думаю будет как раз 7

Sibo
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#11 Сообщение Sibo » 20 мар 2018, 19:03

Игорь Астрахань писал(а):а другом сканере,если при снятой фишке покажет 11,думаю будет как раз 7
Нет , не будет.Не правильные предположения и соответственно не верные выводы.
Вольтметром померьте , если есть сомнения в адекватности показаний сканера.

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#12 Сообщение Игорь Астрахань » 20 мар 2018, 20:25

Все оказалось верно,снял,померил.3.35+-сотые,на хх
Все соответствует рабочему давлению.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27856
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#13 Сообщение mek » 21 мар 2018, 00:52

Про давление и лаунч- верное замечание. Надо дублировать измерение вольтметром. Если представленные показания даны сразу после обнуления- то система не обнулена. AF.BB1 должно быть в нолях. Другие представленные данные то же должны быть другими.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#14 Сообщение Игорь Астрахань » 21 мар 2018, 09:40

Обнулял,и все было в нолях как вы говорите,детонацию после сброса показывал 75,потом вот упала она......

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27856
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#15 Сообщение mek » 22 мар 2018, 01:20

Годится.
Попробуйте поездить с разным давлением(по вольтам и таблице). От 5.8мпа до 7.5мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#16 Сообщение Игорь Астрахань » 24 мар 2018, 01:57

Покатал трека с разным давлением-результата ноль.
Вобщем выехал на трассу и давай смотреть в сканер.
Learn knock 28.22
Knock retard 0.00ca
Изредко ретард показывал всплески чисел 2.13 3.14
Остановился отключил фишку датчика детонации и поехал,авто стало потупее,через несколько метров значение Learn knock стало равно нулю!но то и понятно,датчик отключен,хотя я думал наоборот значение станет 100.но самое интересное чек не загорелся,машина ехала,очень плавно,динамика пропала.
Остановился,одел фишку,через несколько метров появились опять те же цифры 28.22
Knock retard изредка выдавал какие то значения,в основном было ноль.
И тут у меня созрел самый главный вопрос,о нем чуть позже.
Я остановился и начал на месте газовать,двигатель переодически захлебывался,стрелял в глушитель,как при забитом фильтрике тнвд,но давление на сканере не проваливалось,пару педалирований и все приходило в норму.ощущение что переливает бенз как будто,если мозг видит такой детон он же лить начинает....
Вобщем в голове проскочило воспоминание о недавнем снятии клеммы,точно помню что так же стоял,нажимал на педальку и смотрел,на тот момент детонация была 38,пару раз нажал педаль,детонация стала 40,в кнок ретарде тоже появлялись значения,
Каким образом связанны learn knock и knock retard??? Детонация опускается при появлении значений в ретарде,и так же поднимается при скачках на ретарде,какое должно быть условие ретарда чтобы выросла детонация?голова кругом....
Возможно ли что датчик просто мертв?и почему не загорелся чек?возможно ли подцепить на блок датчик от десятки и посмотреть работу с ним,как никак он дешевле и доступней,ниже выложу скрин при стоянке и просто перегазовке,там ретард имеет только два скачка.
Знающие люди разьясните))информации в инете нет,а к диагностам в свем городе ехать нехочу,они поголовно тупые,им и elm327 в руки нельзя давать)
Вложения
Screenshot_2018-03-24-02-01-00-742.jpeg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27856
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#17 Сообщение mek » 25 мар 2018, 20:23

Не давно мне удалось решить проблему детонации не традиционным способом. Сбросил адаптацию(на паджеро 2 GDI) и завернул разьём датчика детонации в фольгу, примерно по пять сантиметров от самого разьёма в обе стороны. Что бы не было лишних наводок.
Разное давление интересно в другом аспекте- наблюдение за коррекцией.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#18 Сообщение Игорь Астрахань » 25 мар 2018, 23:59

Вобщем есть подозрения на маф.
По постукиванию по нему двигатель реагирует.
У меня стоит нулевик,он подвешен в моторном отсеке и как бы болтается немного.
За нулевик прошу не кидать в меня бутылками)))
Ну купил я уже с таким тюнингом авто,регулярно его мою,смазываю маслом,сверху еще надеваю два три слоя колготок))))во впуске пыли и песка нет.проверенно!
Вобщем не отхожу от темы,был опять сброшен эбу,снимал клемму.кнок опять начал обваливатся при езде в натяжку или на трассе.в городе при простое,два три нажатия на педаль и значение росло,так же росло при очень динамическом стиле вождения.
На данный момент есть подозрения из за того что нулевик+маф подвешен,от вибраций все это дело постукивало по кузову,происходили кратковременные сбои в мафе(выше говорил что при постукивании мотор реагирует)но чек не зажигался,ведь нужно 3 секунды "отказа" маф для ошибки.
Что я сделал
1 закрепил жесче маф с фильтром,исключив удары о кузов
2 в пол изоленты заклеял снизу соты в мафе.
Сейчас кнок уже так не валится,держится 50-60
Машина едет динамичней ощутимо по сравнению с 28.22 knok
Долгосрочная корекция уже держится в районе 6(против 12 было)
Прострелов при перегазовке в глушителе нет.
На трассу не выежал,интересно посмотреть конечно что будет на постоянной высокой скорости.

Сейчас планирую заклеить соты в мафе на всю ширину изоленты и смотреть дальше за параметрами.

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#19 Сообщение Игорь Астрахань » 27 мар 2018, 13:03

Вобщем вот такая картина с заклееными сотами в мафе на ширину изоленты.
Динамика супер,по трассе детон практически не падает,при ускорении значение стремится к 100
Маф под замену или сенсор как то можно воскресить(помыть например)?
На машине пробежал 200тыщ.маф никогда не трогал.

Игорь Астрахань
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:14
Автомобиль: Airtrek 2.4gdi
Откуда: Астрахань

Re: Learn knock 28.22%

#20 Сообщение Игорь Астрахань » 27 мар 2018, 13:08

При стоянке на обеденке

Afs 31,25 Hz
Afs 3.58 g/s
Ingector 0.26 ms
Learn knock 95.67%
LONG TRIM B1 0.75%
LRN A/F A B1 1.17%
LRN A/F BB1 -4.49%

Sibo
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Learn knock 28.22%

#21 Сообщение Sibo » 27 мар 2018, 18:51

Игорь Астрахань писал(а):Маф под замену или сенсор как то можно воскресить(помыть например)?
Мыть там нечего , воскресит можно , если сумеете. Как правило неисправность этих датчиков в отвалившихся контактах на плате. Найдите где отвалилось , пропаяйте и все должно заработать.

Ответить