Помогите пожалуйста! 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Galantm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:11
Автомобиль: Galant 8 1997 4G93 GDI 1.8 2WD
Откуда: Пермский край

Помогите пожалуйста! 4G93

#1 Сообщение Galantm » 04 мар 2018, 20:24

Авто Galant 8 4G93 GDI 2WD 1997 1.8ТНВД 2 поколения.
Ситуация следующая - при нажатии педали газа в пол, мотор как бы захлебывается, набирает 2500 оборотов и все, и с воздухана прям слышно как воздух в себя захлебывает. При плавном нажатии на педаль газа, мотор потихоньку набирает обороты до 4000, потом как бы этот захлеб, и сбрасывает до 3000.
На холостых двигатель работает ровно, держит чуть ниже 1000 ( 980 может), обороты не плавают. Заводится без проблем.
Давление ТНВД показывает 0.75 В на холостых, на оборотах немного прыгает от 0.75 В до 0.8 В. Когда начинается этот захлеб двигателя показывает давление также, резко скочет от 0.7 - 0.8 В. На откручивание регулировочного винта давления топлива, никак не реагирует. Откручивал трубку, которая идет чуть выше регулировочного винта, я так понимаю это обратка, на холостых бензин не бежал, начал добавлять обороты начал капать бензин, но совчем немного.
При всем этом, Chek не горит и ошибок не показывает. Расход у авто большой.
Снимал ТНВД, притирал все пластины, на мой взгляд получилась хорошая зеркальная поверхность, без выработок. Проверял плунжер, целый. Шкив не обломало, все крутится.
Пробовал скидывать фишку с датчика давления топлива, с ДМРВ , в обоих случаях глохнет и не заводится.
Фильтра, что в баке, под крылом, менял пол года назад, тогда же и поменял насос (Bosch). И свечи тогда менял,наконечники целые, не пробежали еще и 3000 км.
ГРМ по меткам. ДПДЗ выставлен на 580 мв.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27856
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста! 4G93

#2 Сообщение mek » 04 мар 2018, 21:43

Ну.. если не можете починить тнвд, поменяйте его. Хвостовик привода не оборвало?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Galantm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:11
Автомобиль: Galant 8 1997 4G93 GDI 1.8 2WD
Откуда: Пермский край

Re: Помогите пожалуйста! 4G93

#3 Сообщение Galantm » 05 мар 2018, 18:47

mek писал(а):Ну.. если не можете починить тнвд, поменяйте его. Хвостовик привода не оборвало?
Открутил крышку с корпуса привода, на 3-х больтах которая держится, крутится и масло от туда брызгает, значит не оборвало. Тогда получается я не правильно что то сделал при починки ТНВД?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27856
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста! 4G93

#4 Сообщение mek » 05 мар 2018, 21:15

Да. Что то не правильно сделали при ремонте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Galantm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:11
Автомобиль: Galant 8 1997 4G93 GDI 1.8 2WD
Откуда: Пермский край

Re: Помогите пожалуйста! 4G93

#5 Сообщение Galantm » 05 мар 2018, 21:18

mek писал(а):Да. Что то не правильно сделали при ремонте.
Спасибо! Буду снова снимать, смотреть.

Ответить