Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка 15

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка 15

Сообщение viktor4g37 » 21 фев 2018, 17:26

Приветствую! Помогите пожалуйста советом
Mitsubishi Galant 1989 E38A Нету Прогревочных оборотов 4g63 SOHS. При запуске на холодную жуткая вибрация и ХХ около 600. Тянет слабо, горит Check Engine. Tmolog показывает ошибку №15 "Датчик положения ХХ",
Шаг ХХ постоянно показывает 255 (не меняется при изменении оборотов двигателя). Где на этом дросселе находиться датчик положения ХХ и что можно с ним сделать ? Заранее благодарен !Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27737
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение mek » 21 фев 2018, 22:46

Шагов здесь нет. Есть управляющее напряжение(на х.х на прогретом двигателе 1100-1300мв). В прошлом десятилетии была здесь тема с регулировкой. Поищите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 22 фев 2018, 09:31

Изображение

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27737
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение mek » 22 фев 2018, 22:01

Мне это не нужно показывать. А вам на это не нужно смотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 24 фев 2018, 18:05

снял дроссель, промыл , разобрал сборку холостого хода, прочистил, смазал. Моторчик проверил отдельно крутит в обе стороны. Когда собрал обратно сейчас работает только в сторону выпуска плунжера , обратно подклинивает хотя шестеренки все целые. Нифига не понемаю почему он не работает. Может там нужна какая то специальная смазка ...
Установил на автомобиль теперь у меня постоянно завышенные холостые обороты ...

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 24 фев 2018, 19:51

взял другой дроссель от 4g37 разобрал чтобы посмотреть как тот работает, тоже подклинивает но когда убрал обе пружины много раз проверял в обе стороны - работает нормально . Думаю надо подобрать пружинки послабее или вообще без них оставить

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27737
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение mek » 24 фев 2018, 23:00

управляющее напряжение(на х.х на прогретом двигателе 1100-1300мв).
Надо бы поставить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 25 фев 2018, 11:30

не могу понять где именно должно быть 1100-1300мв

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 25 фев 2018, 12:05

Произвел проверку изменения сопротивления на контактах 3 и 5 датчика холостого хода при выдвигании плунжена https://www.youtube.com/watch?v=uUbhC5vv_e0 и при задвигании https://www.youtube.com/watch?v=fBCODIFuUmE

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27737
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение mek » 25 фев 2018, 21:28

viktor4g37 писал(а):не могу понять где именно должно быть 1100-1300мв
Я это смотрю сканером. А вам надо найти контакты и мерить мультимером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 25 фев 2018, 22:18

на чем контакты мерить на проводах подсоединенных к TPS, или ISC MPS или ISC actuator? При каких условиях ? В мануалах ничего такого не нахожу, уточните пожалуйста

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27737
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение mek » 25 фев 2018, 22:52

ISC MPS или ISC actuator? При
Как бы не очень сложно всё это. Померьте контакты и найдите похожие изменяемые значения. Условия- я сказал ранее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 27 фев 2018, 20:36

наткнулся в интернете на картинку
Изображение
На запущеном прогретом двигателе на контактах 2 и 4 измерял выходное напряжение , к моторчику ISC Servo подключал поочередно 5в, с помощью мультиметра пытался выставить 1100-1300мв ISC MPS. Напряжение очень прыгало, самое близкое что удалось получить 800...1500мв. Думаю куплю стрелочный вольтметр и с ним может быть получится добиться более точной настройки. Потом настроил ХХ 750+-
Выключил двигло, одел разъем на ISC Servo, снял "-" клемму с аккумулятора на несколько минут.
В итоге после всего проехался: тяга двигателя значительно увеличилась, пропали рывки, больше на загорается Джеки Чан. Но прогревочные обороты так и не появились...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27737
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение mek » 28 фев 2018, 01:52

одел разъем
Как вы думаете? Когда я смотрю сканером, разьёмы я снимаю? И вы не снимайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение viktor4g37 » 28 фев 2018, 09:55

когда я подключаю ноутбук для мониторинга я тоже не снимаю разъемы с моторчика, но в данном случае как иначе настроить нужную длину выдвижения плунжера датчика ХХ и нужное напряжение ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27737
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нету Прогревочных оборотов Galant 4g63 SOHS 1989, ошибка

Сообщение mek » 01 мар 2018, 00:43

Напряжение настраивается винтом. Их там у вас два. Упорный и регулировочный. Упорный сразу отверните- что бы не мешал, а регулировочным, на работающем моторе выставьте 1100-1300мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить