Высокие обороты на холодную

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
mitsugal1988
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:01
Автомобиль: Galant E33A 2,0 4G63 SOHC 88
Откуда: Кременчуг

Высокие обороты на холодную

Сообщение mitsugal1988 » 25 ноя 2017, 19:08

Галант Е33А 88г. 4G63 SOHC 8 клапанник. С самого утра пока машина непрогрета заводится с полпинка и несколько секунд держит 1600 оборотов, потом по мере прогрева обороты вырастают! до 2000-2300 приблизительно и чем холоднее на улице тем выше обороты, например сегодня выросли до 2500-2600. При первой поездке машину дёргает на определённых оборотах, холостой ход в районе 1500-1700. Поездить мин. так 5 и все становиться на свои места. Холостой ход приходит в норму 850-900 и так целый день без нареканий....до следующего утра. Что делать где искать?

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: Высокие обороты на холодную

Сообщение viktor4g37 » 25 фев 2018, 18:36

ну что решил проблему с повышенными холостыми ?
У меня похожая проблема с Холостыми,Mitsubishi Galant 1989 E38A Нету Прогревочных оборотов 4g63 SOHS. При запуске на холодную жуткая вибрация и ХХ около 600. Тянет слабо, горит Check Engine. Tmolog показывает ошибку №15 "Датчик положения ХХ",
Шаг ХХ постоянно показывает 255 (не меняется при изменении оборотов двигателя).
Снял дроссель, промыл , разобрал сборку холостого хода, прочистил, смазал. Моторчик проверил отдельно крутит в обе стороны. Когда собрал обратно сейчас работает только в сторону выпуска плунжера , обратно подклинивает хотя шестеренки все целые. Нифига не понемаю почему он не работает. Может там нужна какая то специальная смазка ...
Установил на автомобиль теперь у меня постоянно завышенные холостые обороты.
У меня остался еще один дроссель от 4G37, решил на нем потренироваться:
взял другой дроссель от 4g37 разобрал чтобы посмотреть как тот работает, тоже подклинивает но когда убрал обе пружины много раз проверял в обе стороны - работает нормально . Думаю надо подобрать пружинки послабее или вообще без них оставить.
Позже вычитал в мануале как проверяется Датчик положения ХХ, есть несколько пунктов :
-Проверка сопротивления между контактами 2 и 3 (должно быть 4...6 кОм), у меня 5.06;
-Проверка замыкания контакта 4 с корпусом при нажатии на концевик что на конце плунжера - замыкается ОК; (вариант убрать пружинку что на концевике под резиновой гофрой отпадает так как без нее не будет замыкаться контакт на корпус, в этом случае с подклиниванием остается вариант подобрать пружинку послабее или обрезать эту )
-Проверка изменения сопротивления при выдвигании https://www.youtube....h?v=uUbhC5vv_e0 и задвигании плунжера https://www.youtube....h?v=fBCODIFuUmE , Сопротивление при видвигании увеличивается от 1,81 до 4,60 кОм и при задвигании наоборот.
Уже потом наткнулся на информацию что не надо было разбирать сборку с плунжером , что он скорее всего разрегулировался.
Как теперь его правильно отрегулировать?
На форуме Мек1 еще пишут что Есть управляющее напряжение(на х.х на прогретом двигателе 1100-1300мв), где оно должно быть ?
Заранее благодарен за помощь

Ответить