Косяки в Работе АКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
kvv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:05
Автомобиль: Пинин АКПП
Откуда: Краснодар

Косяки в Работе АКПП

#1 Сообщение kvv » 18 ноя 2017, 08:32

Здравствуйте. Нужна консультация.

Имеем трёхдверный Пинин на АКПП с постоянным полным приводом 2003 года выпуска с пробегом 135 000 км на двигле 4G93 MPI. Претензий к авто нет , расход 12,4 на сотню в городе по пробкам.
На авто аккуратно ездит жена с пробегами 8-10 тык в год.
АКПП прошла замену масла с фильтром на 108 тык в 2014 году. Залит D3. Уровень норма.

Проблемы по которым прошу консультацию:
1. На ГОРЯЧЮЮ (полный прогрев) АКПП пинается при включении R. Сила пинков различна , от еле заметных , до весьма приличных. Повторюсь , на холодную - идеально влючается и R и D.
2. ИНОГДА ,практически - редко, при движении , плавном разгоне , не переключается планово на 4-ую. Для переключения приходиться выключать -включать OD.

Подскажите - куда копать ? С чего начать?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27858
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Косяки в Работе АКПП

#2 Сообщение mek » 19 ноя 2017, 00:30

Трос кикдауна не заклинил? Попробуйте ослабить его натяжку.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kvv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:05
Автомобиль: Пинин АКПП
Откуда: Краснодар

Re: Косяки в Работе АКПП

#3 Сообщение kvv » 20 ноя 2017, 11:16

Трос кикдауна отвечает за задержку включения 4-ой или за толчёк при включении на R??

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27858
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Косяки в Работе АКПП

#4 Сообщение mek » 20 ноя 2017, 15:33

mek писал(а):Трос кикдауна не заклинил? Попробуйте ослабить его натяжку.
Вы попробуйте вначале.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kvv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:05
Автомобиль: Пинин АКПП
Откуда: Краснодар

Re: Косяки в Работе АКПП

#5 Сообщение kvv » 22 ноя 2017, 09:19

Отрегулировал по мануалу. Всё по прежнему. Куда рыть дальше ?

Sibo
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Косяки в Работе АКПП

#6 Сообщение Sibo » 22 ноя 2017, 19:29

Наверно уже поздно рыть , наверно коробку менять надо.
Либо просто ездить и добивать эту.

kvv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:05
Автомобиль: Пинин АКПП
Откуда: Краснодар

Re: Косяки в Работе АКПП

#7 Сообщение kvv » 26 дек 2017, 07:43

Разобрался. Проблема действительно была в "тросе кикдауна" . Его рубашка , зараза , из -за "усадки" пластика перестала жёстко держаться в гильзе . И елозила - туды-сюды миллиметров на 5. И сразу не поймёшь ведь. Жёстко зафиксировал рубашку троса на нём и = всё стало как на новой машине. Понятно пришлось заново регулировать и этот трос и дросельный. Может кому пригодиться.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27858
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Косяки в Работе АКПП

#8 Сообщение mek » 27 дек 2017, 01:06

Отрегулировал по мануалу.
Интересно- где тот мануал. Надо слабину ощутимую делать на тросу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить