GDI работа в стехиометрии

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 29 окт 2017, 08:02

Здравствуйте. Паджеро пинин 4G94 электронный дроссель. В режиме обедненки работает отлично. В режиме стехиометрии плавают обороты сначала периодически , затем период меняется, может некоторое короткое время поработать нормально. Катушки , свечи, заслонка, ДМРВ, подсос, метки валов, давление в рампе в норме. При проверке валов ориентировался по метке на шкиву коленвала, ставил риску шкива на Т.

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 30 окт 2017, 15:27

Видимо с такими симптомами ни кто не сталкивался. Просмотров много . Может у кого есть какие версии. Спасибо тем , кто откликнулся.

Sibo
Сообщения: 7041
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение Sibo » 30 окт 2017, 18:01

Ну почему же , конечно сталкивались. Кто не сталкивался с автосервисными барабашками .
Они такие , ага . Постоянно приходят , когда всё проверено , всё в норме , а тут бац , пришел барабашка и обороты в обедненке заплавали .
Не , диагносты здесь конечно не при чем , они все отлично проверили , это все барабашки автосервисные , точно говорю.

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 30 окт 2017, 20:34

Sibo писал(а):Ну почему же , конечно сталкивались. Кто не сталкивался с автосервисными барабашками .
Они такие , ага . Постоянно приходят , когда всё проверено , всё в норме , а тут бац , пришел барабашка и обороты в обедненке заплавали .
Не , диагносты здесь конечно не при чем , они все отлично проверили , это все барабашки автосервисные , точно говорю.
Спасибо, что откликнулись Sibo.

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 02 ноя 2017, 07:26

Sibo писал(а):Ну почему же , конечно сталкивались. Кто не сталкивался с автосервисными барабашками .
Они такие , ага . Постоянно приходят , когда всё проверено , всё в норме , а тут бац , пришел барабашка и обороты в обедненке заплавали .
Не , диагносты здесь конечно не при чем , они все отлично проверили , это все барабашки автосервисные , точно говорю.
Видимо Вы уважаемы на этом форуме и после данной цитаты со мной не захотят общаться. Подтвердите.

Sibo
Сообщения: 7041
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение Sibo » 02 ноя 2017, 17:56

К сожалению вы не поняли о чём я вам написал , ладно , придется поподробней расжевать .
Ну , по порядку.
1. Глупо задавать мне вопрос по поводу уважаем я здесь , или нет , это не мне судить . Поэтому ни подтвердить , ни опровергнуть по этому поводу ничего не могу .
2. Очень жаль , что вам не понятно , что никто ( и я в том числе ) вам не отвечает по существу проблемы не потому , что я там что то написал , а потому , что отвечать по сути просто нечего .
Вы не даёте абсолютно никаких исходных данных для анализа . Всё , что вы дали , я и сформулировал в своём ответе . Вы сами перечитайте свой первый пост , что там написано ? Если обобщить и укоротить , то ваши данные выглядят примерно так :
Всё проверили , всё зашибись , но работает неправильно.
Отсюда может следовать единственный вывод ,который я и сделал - барабашки :) .
Вам и самому должно быть понятно , что не всё зашибись на самом деле , коль имеется проблема . Если вы не можете понять , где именно работает криво , так не стоит отделываться общими фразами , дайте хоть какие то данные для анализа и размышления .
Выложите параметры работы мотора в разных режимах , на ХХ и при 2000 об будет достаточно для начала .Ещё хотелось бы увидеть график давления с привязкой к оборотам двигателя в момент плаванья оборотов .
После этого уже можно вести конструктивный диалог по вашей проблеме .
Иначе никак. Вернее можно , но это не в этой конфе , без данных это на конференцию бабок-гадалок :) .

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 02 ноя 2017, 22:39

Видимо не так понял. Данные сниму, выложу.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27503
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение mek » 30 ноя 2017, 01:03

Какие ни будь данные дайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 7041
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение Sibo » 30 ноя 2017, 05:51

mek писал(а):Какие ни будь данные дайте.
Там данные в формате sm2 , форум говорит , что этот формат сюда не загрузишь , запрещено.

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 02 дек 2017, 18:01

Извините , что смог. Думаю, что хоть вопросы можно будет позадавать.
Вложения
2017-12-02_17-55-55.png

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 02 дек 2017, 18:03

Еще
Вложения
2017-12-02_17-57-10.png

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 02 дек 2017, 18:03

Еще
Вложения
2017-12-02_17-56-32.png

Sibo
Сообщения: 7041
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение Sibo » 02 дек 2017, 19:12

prosto писал(а):Извините , что смог.
эти данные я б назвал диаметрально противоположно :
" Извините , что не смог" :D
Где график давки с привязкой к оборотам в момент возникновения проблемы ?
Как привязать график открытия форсунок к температуре и к проблемному моменту ?
Вас время открытия форс в 0,8 мск никак не напрягает ?

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 03 дек 2017, 08:44

Sibo писал(а):
prosto писал(а):Извините , что смог.
эти данные я б назвал диаметрально противоположно :
" Извините , что не смог" :D
Где график давки с привязкой к оборотам в момент возникновения проблемы ?
Как привязать график открытия форсунок к температуре и к проблемному моменту ?
Вас время открытия форс в 0,8 мск никак не напрягает ?
1и2 график соединяется и видно зависимомость обор и давки , также с левой стороны режим обедненки, с правой стороны продувка. Если все-таки потратить 2 минуты и скачать программой Сканматика то по файлам которые отправил увидите, что на длительность внимание обращать не надо, так как она в районе 0,5 мс. Обороты в начале прогрева двигателя стабильны. В обедненке стабильны. По мере прогрева амплитуда плавания оборотов увеличивается. По мимо того, что обороты плавают они могут стать стабильными на 750 секунд на10-15. Переходы из обедненки в продувку и обратно происходят правильно.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27503
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение mek » 04 дек 2017, 15:21

А с ЕГР что? Если он не всегда закрывается- обороты будут плавать не всегда. Значения APS и TPS на х.х какие?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 11 дек 2017, 17:01

mek писал(а):А с ЕГР что? Если он не всегда закрывается- обороты будут плавать не всегда. Значения APS и TPS на х.х какие?
ЕГР был почищен ,заедал клапан сейчас все ОК. Пробовал глушить под заслонкой, изменений нет. Значения APS и TPS пробовал делать разные отличные от нормы . После адаптации изменений нет. Может играет роль информация. Была замена магнита с заслонки Галант 4G94. Магнит в бандаже. Машина ходила 2 недели ОК , затем начали плавать ХХ в продувке. Пробовал зафиксировать магнит. Угол зажигания плавает с меньшей амплитудой обороты стабилизируются (ошибок не возникает). ГРМ проверил по меткам шестерен по бабочке и вмт 1 цилинра. На нижнем пластике шкив становится на метку 10. Вопрос -был ли опыт замены магнита как мой вариант. Спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27503
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение mek » 11 дек 2017, 21:36

В магните с бандажом не всегда видно что он отклеился. Значение TPS и APS какие?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

prosto
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 07:28
Автомобиль: Pajero IO GDI 2.0 2000
Откуда: Рязань

Re: GDI работа в стехиометрии

Сообщение prosto » 12 дек 2017, 20:52

mek писал(а):В магните с бандажом не всегда видно что он отклеился. Значение TPS и APS какие?
Вопрос решен. Магниты на месте. При третьей разборке заслонки были обнаружены под лупу микроскопические частицы магнита. Заслонке двигаться не мешали. Видимо давали все-таки наводку.

Ответить