Проблема с 4G93 GDI 1.8

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
alokos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:28
Автомобиль: Galant 1.8 GDI 4G93
Откуда: Атырау

Проблема с 4G93 GDI 1.8

Сообщение alokos » 07 сен 2017, 07:56

Добрый день! Владею Галантом уже с 2011 года машина супер полный привод климат контроль ну всё для удобств за исключением её ДВС 4G93 1.8 GDI. И так тема уже не новая началось все в Краснодаре затеял поменять ремень ГРМ и сальники с клапанами так как ремень порвался с вытекающими последствиями также по ходу решил поменять фильтрики на ТНВД ну и открыть посмотреть что до как там изнутри всё оказалось норма в общем все собралось машина завелась поехала резвее прежнего но после некоторого времени началось следующее на скорости свыше 100 км/ч начал моргать чек и щелкать за панелью дальше через 1200 км машина начала дёргаться вместе с чеком глушишь минут 5-10 стоишь заводишь едет минут 15-20 нормально потом опять покрутил шестигранником регулятор давления и вуаля машина поехала нормально, но на этом все только началось приехал я в Казахстан к себе домой ездил и тут началось не вообразимое машина начала глохнуть на светофорах в пробках а за тем и вовсе перестала реагировать на педаль газа а если и реагировала только когда аккуратно нажимаешь развивает 2000 об/мин и начинает чихать, стрелять и глохнуть замерил давление ТНВД а там 0, вскрыл все вроде в норме решил поменять полностью ТНВД, купил поставил заглушил ЕГР за одно поменял фильтрики на ТНВД все 3 штуки и на форсунках и памперс в баке завел работает развивает обороты все норма только при переключении на D и R начинает трясти падают обороты и глохнет думаю ладно самое главное давление топлива в норме 3,6 в, надо отрегулировать ДПДЗ у меня 4 контакта выставил на 527 скинул клемму (-) итд. завожу работает 1 час и заглохла пытаюсь завести снова схватывает плавают обороты и глохнет на педаль газа снова не реагирует и дымит. В общем буду рад любой информации и советам о данном случае заранее спасибо.

Ответить