Не удается настроить холостой 4G93 GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 29 июн 2017, 07:37

Дмитрий Юрьевич, здравствуйте. Похоже блок всё таки придется менять. Всё вернулось. Ну разве что масло не горит. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах по 17.5 а в третьем 13.5 . Какова вероятность что приработается? Всё мягко, плавно работает, но под нагрузкой тяга падает. :o

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 30 июн 2017, 00:52

Очень часто пониженная компрессия бывает в цилиндре с плохо работающей форсункой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 16 июл 2017, 17:55

Приветствую! Народ, притащили мне блок. Я его отмыл вдоль и поперек. Так как он стоял под навесом, иногда в него задувало дождь и прочие осадки. В итоге зеркало первого цилиндра прилично поржавело, правда только в нижней части. (фото прилагается) Тут судя по всему также необходима расточка?
И еще такой момент, поршнях в моем блоке, имеется буква "H", а на поршнях из привезенного буква "J". Что означают эти буквы?
И может всё таки кто нибудь знает номер ремонтных поршней и колец?
Вложения
1500224175.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 16 июл 2017, 22:06

Ремонтный размер обозначается цифрами. Официально у вас не предусмотрено ремонтных размеров.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 17 июл 2017, 09:04

И как мне поступить?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 17 сен 2017, 10:55

Всем доброго дня!Набрал денег на контрактный мотор. Подскажите пожалуйста, подойдет ли мне от цедии с третим поколением насоса?Я знаю что там электронный дроссель, а у меня тросик. Можно ли просто переставить дроссель с моей?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 27 сен 2017, 05:13

Ребят, не подскажете, что с датчиком коленвала делать? Можно просто проводку срастить или переставлять датчик и задающую пластину со старого мотора?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 28 сен 2017, 00:45

Как угодно, лишь бы надёжно сделать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 28 сен 2017, 08:55

То есть в любом случае будет работать?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 29 сен 2017, 00:23

Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 11 окт 2017, 13:14

Не хочет заводится! Такое ощущение, что для того чтобы завести, мотор нужно крутить в другую сторону. %)

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 11 окт 2017, 13:15

Стреляет, пыхает, но не заводится.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 12 окт 2017, 00:31

Или ГРМ, или с датчиками что то напутали. ДКВ и ДРВ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 17 окт 2017, 13:54

Поменял датчик коленвала на родной, всё с первого раза заработало! Походу с ним что то не так было. Или распиновка другая.
Осталась маленькая проблема. Рядом с выпускным коллектором, есть маленькое отверстие, которого у меня не было. Так как выпуск оставили старый, он не закрывает это отверстие. Оттуда сечет. Можете подсказать как с этим быть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 18 окт 2017, 01:12

Канал ЕГР. С другой стороны заткните.(сплошную прокладку)
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 20 окт 2017, 05:52

Дмитрий Юрьевич, я накосячил немного. :oops:
Провод от датчика коленвала не закрепил, его на гур намотало и разорвало в нескольких местах.
Остался датчик От третьего поколения. Вы не подскажите, он идентичный в плане распиновки или нет? Ну если смотреть на него допустим слева-направо? По цветам провода не сходятся.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 21 окт 2017, 01:21

Возможно, но я не помню.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 21 окт 2017, 17:15

Детонации нет, обороты на холостых больше не проваливаются, нет вони От выхлопа. Но с прыганием угла зажигания под нагрузкой и скачками показаний ваккумного усилителя всё на прежнем уровне. Компрессия ровная.
Впуск весь свой оставил, выпуск, термостат.
Остался передний левый датчик абс, с которого возможно мозги берут скорость? Возможно?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 22 окт 2017, 01:14

Не понятно, что вы имеете ввиду.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 22 окт 2017, 18:18

Был установлен контрактный мотор. Со старого двигателя остался весь впуск, выпуск и система ЕГР.
Всё та же неадекватная реакция на педаль газа осталась. Жмешь газ, туго разгоняется, огромный расход. Чуть приотпускаешь педаль, начинает резво, легко разгоняться и моментальный расход резко падает.
На машине всё ещё отсутствует датчик абс, с которого электронный спидометр берет скорость. Всё остальное поменяно. Куда ещё смотреть?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 23 окт 2017, 07:58

Возможно ли такое, что дроссель имеет большой износ, но на холостом это не проявляется, а при активном "дросселировании" она себя проявляет?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 23 окт 2017, 15:01

Вряд ли.
Жмешь газ, туго разгоняется, огромный расход. Чуть приотпускаешь педаль, начинает резво, легко разгоняться
Бортовым компьютером смотрите? Этого не следует делать. Попробуйте при разном давлении в тнвд поездить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 23 окт 2017, 16:49

Ну под бортовиком я имею ввиду показания на приборке. Моментальный расход, средний и т.д. А на "таблетке" как давление регулировать?
Последний раз редактировалось Ярослав Гутовский 23 окт 2017, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27556
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение mek » 23 окт 2017, 16:54

Звёздочкой. Размер не помню. На 2000об.мин уменьшайте или убавляйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 23 окт 2017, 16:55

Ага, попробую. Но на старом насосе это не давало никакого эффекта.

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 23 окт 2017, 19:16

Не, или холостой плавать начинает или совсем плохо ехать. Это точно не тнвд. Может как то быть виновен десяточный бензонасос в баке?

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 24 окт 2017, 07:58

После трех тысяч хорошо едет, без тупняков. А если сразу пытаешься активно разгоняться, то она туго идет, пока педаль не приотпустишь чуть-чуть. Как бы ощущения передать... Ну будто она не успевает подстраиваться что ли..

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 24 окт 2017, 08:00

После трех тысяч хорошо едет, без тупняков. А если сразу пытаешься активно разгоняться, то она туго идет, пока педаль не приотпустишь чуть-чуть. Как бы ощущения передать... Ну будто она не успевает подстраиваться что ли..

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 24 окт 2017, 21:06

Нет, насчет трех тысяч это я ошибся. Ещё заметил, она регулярно выходит из обедненки. Без причины. Едешь 80, держишь педаль ровно, она внезапно выходит из обедненки и начинает сбавлять скорость. Чуть отпустил и снова вернул в то же положение педаль, она снова в обедненку. Что то не так с углом зажигания. Она реагирует на нагрузку в основном количеством вливаемого топлива, а не двигая угол зажигания. Вроде как она не видит нагрузку или думает что машина стоит на месте и тяги не требуется. Извините за большое количество букв :D

Ярослав Гутовский
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
Автомобиль: Volvo S40 1.8 4G93GDI 1999г.в.
Откуда: Уфа

Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI

Сообщение Ярослав Гутовский » 25 окт 2017, 05:04

Лучше всего едет, если держать обороты ближе к двум тысячам. Я на 99% уверен что эти затупы связаны с углом зажигания. Почему то она неверно его выставляет.

Ответить