Chariot 4g64 gdi "попадает в гармошку"

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
bober_86
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 10:42
Автомобиль: nissan sunny В14 1,6 99
Откуда: Казахстан Талдыкорган

Chariot 4g64 gdi "попадает в гармошку"

Сообщение bober_86 » 27 авг 2011, 12:55

Доброго времени суток форумчане!
Не могу разобратся с проблемой такого характера- на прогретый двигатель при скорости 60-80км/ч если педаль газа не довить а просто потдерживать одну скорость то начинает трясти так словно машина едет по гребенки.
Помогите кто сталкивался!

bober_86
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 10:42
Автомобиль: nissan sunny В14 1,6 99
Откуда: Казахстан Талдыкорган

Re: Chariot 4g64 gdi "попадает в гармошку"

Сообщение bober_86 » 27 авг 2011, 16:27

есть подозрение что это полный привод "тупит" как будто там что то быстро подключается-отключается и по кузову идет дрожь, машина трусит
возможно это?

Sibo
Сообщения: 6940
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Chariot 4g64 gdi "попадает в гармошку"

Сообщение Sibo » 27 авг 2011, 20:11

bober_86 писал(а):есть подозрение что это полный привод "тупит" как будто там что то быстро подключается-отключается и по кузову идет дрожь, машина трусит
возможно это?
Нет , невозможно.
Такое поведение больше напоминает резонансные колебания из за повышенного люфта в кардане ( крестовина , подвесной ) , либо просто кардан гнутый.

bober_86
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 10:42
Автомобиль: nissan sunny В14 1,6 99
Откуда: Казахстан Талдыкорган

Re: Chariot 4g64 gdi "попадает в гармошку"

Сообщение bober_86 » 28 авг 2011, 12:01

Снял кардан. Внимательно просмотрел его со всех сторон. Состоит он из трех частей, двух подвесных(через эластичное соединение), трех крестовин и какогото соединения типа гранаты. Все части ровные не битые, люфтов нет ни на подвесных ни на крестовине ни на гранате.
Когда снимал кардан то с хвостовика коробки побежало масло, слил его через сливную пробку точнее не слил а оно кусками от туда выходило.
Прокотился только на переднем приводе. С первого же момента как стал трогатся почувствовал что коробка стала пробуксовывать т.е. обороты с места берет большие а трогается медленно. Выехал на ней на трассу разогнал машину до положенной скорости, покатался так минут двадцать за это время шарика НИ РАЗУ НЕ ТРЕСЛО! Вернулся я назад поставил машину на паркинг а парковка не держит и машина катится.
Если машину тресет из-за кардана то почему ее не постоянно трясет, не с увеличнием скорости а моментами не больше минуты потрясет потом прекрощяется, снова потрясет и перестанет?

Еще на машине имеется повышенный расход топлива. Идет черный дым если если надавить до пола на газульку. Обороты холостого хода изредка плавают в режиме STICH. Давление топлива в норме при 600 об/мин держит 5Мпа. TPS выставлен при закрытом на 527мВ. При нормальной работе AFS- 37-50Гц при нестабильных ХХ падает до 18Гц но не глохнет при этом показания oxigen sens в основном зависают в богатой смеси 700-800мВ.
Помогите разобратся с тряской и повышенным расходом.

Ответить