Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

ТНВД или ...?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ТНВД или ...?

Номер сообщения:#1  Сообщение Galantovod-Omsk » 18 июл 2011, 19:04

Фрагмент движения.xls
(32.5 КБ) Скачиваний: 405

в движение рывками.xls
(56.5 КБ) Скачиваний: 298

Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
После кормления авто бензином с водой, вычистил топл бак и топливопроводы, после чего авто простояло 20 дней и началось веселье, 56-я.
Ситуация аналогичноhttp://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=23678
Почистил ТНВД, без фанатизма, с учетом прочитанных мною тем форума и ошибок одного ремонта в том числе, на советском зеркале , 2000 шкуркой, продул карб спреем, собрал.
В итоге пока прошел около 70 км, давление искусственно завышено ( и коррекции в минусах), жду когда приработается пластинчатый клапан.
Остался не обслуженным регулятор ВД, не откручивается у меня латунная втулка. :evil:
Проверено давление погружного насоса 4,5, а также 1,7-1,8 л за минуту с обратки по НД (все делалось непосредственно возле топливного бака), фильтрик на входе в ТНВД чистый. Клапана и заглушки, датчик давления помыты.(ржавчина была везде!)
Рывки и падения давления до 1,0 МПа прекращаются на какое-то время остановкой и незамедлительным перезапуском двигателя.
Спасибо.
ps мех юнит и привод осматривал, криминала не обнаружено.
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#2  Сообщение mek » 18 июл 2011, 21:34

Попробуйте без фильтрика. Около топливного фильтра- на днище- есть регулятор низкого давления. На работающем двигателе- пережмите несколько раз обратку. На приводе тнвд- кулачки. На тнвд- ролик. Посмотрите- не стёрлись ли.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 26793
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#3  Сообщение Galantovod-Omsk » 19 июл 2011, 07:59

Про обратку понял, потренирую РНД, тот что у бака. Спасибо.
Уже снимал ТНВД второй раз без привода и регулятора ВД, ролик и кулачек в норме, видымых глазу и осязаемых выработок не обнаружено.
На прогретом двигателе вкл кондиционер, весь головной свет, драйв, давление от 4,9 до 5,1 Мпа., в обдненке на ХХ работает(650об\мин, ЕГР-16 степ), продувка четко (750 об\мин, ЕГР-4 степ)!!!
Странно, что лечится на какое-то время перезапуском двигателя. Что происходит при этом?
Вот с автодаты
""Некоторые сложности могут возникнуть при сборке регулятора низкого давления топлива,поэтому можете воспользоваться фото 1,фото 5 и 6,но кроме того обязательно посмотрите на следующее фото:
Изображение
,- где показана окончательная регулировка и установка внутреннего корпуса.
Стрелка 1 указывает на вырез,который при обратной сборке регулятора давления надо совместить с углублением 2.
В противном случае регулятор будет только называться регулятором...""
Этого не выполнено у меня точно, исправлять?
Последний раз редактировалось Galantovod-Omsk 19 июл 2011, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#4  Сообщение Galantovod-Omsk » 19 июл 2011, 18:24

Попережимал обратку, при раб двигателе.(под сиденьем)
Без снятия ТНВД не добраться до регулятора НД (на ТНВД),
понять не могу влияние выставки "цилиндрика" регулятора НД по этим меткам, что на фото выше? Надо ли?
На всяк случай прочистил фильтрик, хотя и был чистым. Завтра посмотрим. Если не поможет, ото сниму ТНВД и поставлю по меткам.
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#5  Сообщение Alex58 » 19 июл 2011, 20:23

Galantovod-Omsk писал(а): Вот с автодаты
""Некоторые сложности могут возникнуть при сборке регулятора низкого давления топлива,....
А можно ссылочку на статью. На фото вроде не регулятор, а компенсаторы давления.
Последний раз редактировалось Alex58 20 июл 2011, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#6  Сообщение mek » 20 июл 2011, 00:28

mek писал(а):Попробуйте без фильтрика. Около топливного фильтра- на днище- есть регулятор низкого давления. На работающем двигателе- пережмите несколько раз обратку. На приводе тнвд- кулачки. На тнвд- ролик. Посмотрите- не стёрлись ли.

Galantovod-Omsk
Там ошибка в статье. Я разворачиваю всегда этот цилиндр для того, что бы знать кто делал насос. Типа- фирменная метка. Адресочек статьи дайте- я помещу в ошибки на сайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 26793
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#7  Сообщение Galantovod-Omsk » 20 июл 2011, 03:16

http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_paskal.htm ( про законы Паскаля)
Т.е. как я и думал, жидкости нет разницы где прорези, т.к. вставляется в цилиндрицеской формы стакан.
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#8  Сообщение Galantovod-Omsk » 20 июл 2011, 19:37

снял секцию регулятора понесу на работу, (оборонное предприятие блин!!!)
резьба точно левая, норамльная, у этого латунного ввертыша(вокруг шестигранника на 3)?
разберу, дуну воздухом, поймаю его, регулчтор и .....
про притирку подскажите подробнее, пожалуйста.
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#9  Сообщение Виталик1 » 20 июл 2011, 23:36

Он не латунный (у тех которые мне встречались). Резьба обычная, правая - отворачивается против часовой.
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1226
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1115
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1157
viewtopic.php?f=1&t=20734
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#10  Сообщение Galantovod-Omsk » 16 авг 2011, 19:49

Вышеописанная эпопея закончилась успешно, спасибо всем участвующим, давление 5,0 на всех оборотах!

Идем далее, меняем МСК, авто у подъезда, разобрал весь впуск, снял крышку клапанную, дальше стемнело.
Можно ли обойтись "малой кровью", т.е. ослабить ГРМ(вставив чеку в г/натяжитель и опустив Н ролик) предварительно нанести метки на шкив КВ (который мне закрывает доступ к заводским меткам) при выставке распредвалов по меткам, и при этом пометить зубья ремешка по меткам р/валов.
надеюсь примерно понятно о чем я :D
Или же однозначно снимать шкив КВ, т.е выполнять все те операции, предусмотренные при замене ремня. Ремень не меняю.
Или какие будут Ваши рекомендации и способы.
Спасибо.
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#11  Сообщение mek » 16 авг 2011, 23:05

Там спец отверстие есть для длинного болта- что бы зафиксировать гидронатяжитель. http://photo.mek1.ru/index.php?twg_albu ... twg_show=x Если справитесь- то особо и разбирать ничего не надо лишнего.
Автодатовские ошибки поправил http://www.mek1.ru/teh/gdi/176-oshibka- ... -tnvd.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 26793
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#12  Сообщение Galantovod-Omsk » 17 авг 2011, 07:21

mek писал(а):Там спец отверстие есть для длинного болта- что бы зафиксировать гидронатяжитель. Если справитесь- то особо и разбирать ничего не надо лишнего.

Про отверстие знаю, спасибо. Но не понятен дальнейший алгоритм действий: зафиксировал, ослабил, с распредвалов снял ремень, р/валы в сторону, меняю мск 1 и 4 цилиндров, а вот далее.... надо провернуть КВ, чтоб поставить 2,3 цил в ВМТ меняю мск 2,3 цил, затем на то же кол-во оборотов назад крутить?, чтоб в исходное состояние метки вернуть, ведь не снимая ШКВ я не сниму защиту ГРМ, и, соответственно не вижу меток.
mek писал(а):Если справитесь- то особо и разбирать ничего не надо лишнего.

А эта фраза покоя не дает! Очень не хочется снимать подушку и кронштейн ее крепления+ШКВ.
Как быть?
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#13  Сообщение fiod » 17 авг 2011, 09:11

Подскажите пожалуйста, а какая из 2-х трубок, идущих в бак есть обратка? У меня похожие симптомы работы двигателя. С одной трубки, которая сразу с фильтра тонкой очистки идет постоянная, ровная струя бензина, а со второй трубки, которая от тнвд, плюет какими то порциями бензин.
fiod

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 06:30
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Galant EA7A 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#14  Сообщение Galantovod-Omsk » 17 авг 2011, 09:27

они обе обратки! одна (по низк давлению, с регулятора НД после Ф под аркой), другая с ТНВД приходит (и низк давл и высок давл, соединяются и доходят одной трубкой к баку)
PS у меня после притирки и чистки регулятора давл-я, замены топл Ф и промывки топдивопровода и бака (со снятием бака), замены фильтрика ТНВД проблема ушла. Он забивался кажд 30-50 км.
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#15  Сообщение Galantovod-Omsk » 17 авг 2011, 09:30

mek писал(а):Там спец отверстие есть для длинного болта- что бы зафиксировать гидронатяжитель. Если справитесь- то особо и разбирать ничего не надо лишнего.

Про отверстие знаю, спасибо. Но не понятен дальнейший алгоритм действий: зафиксировал, ослабил, с распредвалов снял ремень, р/валы в сторону, меняю мск 1 и 4 цилиндров, а вот далее.... надо провернуть КВ, чтоб поставить 2,3 цил в ВМТ меняю мск 2,3 цил, затем на то же кол-во оборотов назад крутить?, чтоб в исходное состояние метки вернуть, ведь не снимая ШКВ я не сниму защиту ГРМ, и, соответственно не вижу меток.
mek писал(а):Если справитесь- то особо и разбирать ничего не надо лишнего.

А эта фраза покоя не дает! Очень не хочется снимать подушку и кронштейн ее крепления+ШКВ.
Как быть?
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#16  Сообщение fiod » 17 авг 2011, 11:11

А по какой обратке измеряют производительность топливного насоса, тот что в баке? И то что обратка от тнвд плюется бензином, а не равномерно бенз течет, это нормально? Просто впечатление такое, когда авто начинает тупить, что бензина не хватает.
fiod

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 06:30
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Galant EA7A 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#17  Сообщение Green063 » 17 авг 2011, 16:57

Можно ослабить гидронатяжитель (ввинтив болт/шпильку) пластиковыми стяжками притянуть ремень к звездам распредвалов (что ыб не перескочили зубы) и вывернуть звезды. ставить в обратном порядке.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Green063

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Откуда: Самара
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#18  Сообщение Alex58 » 17 авг 2011, 17:56

fiod писал(а):А по какой обратке измеряют производительность топливного насоса, тот что в баке?
Прежде чем задавать вопросы, даже в чужой теме, - надо обозначить какое авто у вас, как в "ИНФЕ" сверху на странице. Лучше прописать в профиле.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#19  Сообщение Galantovod-Omsk » 17 авг 2011, 19:56

Спасибо. Но уже скинул и грм (ШКВ стартером) и гидронатяжитель, завтра на работу забираю в тиски зажимать, не попал в отв и его увело по диагонали :evil: , делал на ощупь. (еще возьму ГК с собой)
завтра замена мск, и установка промытых гидрокомпенсаторов (кстати все твердые, и не цокали после чисток впуска с разбором около 1000 км), и начало сборки,... по плану.
Подскажите пожалуста, промывая ГК и прокачивая в заключении маслом, как обезопасить себя от "не запуска дв-ля" из-за этого?
Были темы тут, недавно, да и периодически появляются! В чем ошибка? Накачивать маслом не до конца?
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#20  Сообщение Sibo » 17 авг 2011, 21:02

Alex58 писал(а):Подскажите пожалуста, промывая ГК и прокачивая в заключении маслом, как обезопасить себя от "не запуска дв-ля" из-за этого?
Были темы тут, недавно, да и периодически появляются! В чем ошибка? Накачивать маслом не до конца?
Вобще не накачивать.
Если маслом , то просто капнуть на входное отверстие и качнуть пару раз , абы хоть что то было и на сухую не тёрся. Компенсатор в этом случае свободно прожимаеться рукой.
Если есть всё же желание поставить наполненный , то можно просто "до упора" накачать бензином , пока собираете лишний бензин из компенсатора выдавится , смазывающих свойств бензина вполне хватит для работы компенсатора на запуске , а те несколько грамм бензина , что попадут в масло потом просто выпаряться , абсолютно без последствий.
В вашем случае ( с использованием промывки гидриков) я бы рекомендовал первый вариант.
Второй вариант я использую тогда , когда выполняються работы , предусматривающие съём компенсаторов , но не предусматривающие их промывку как отдельную операцию.
Sibo

 
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#21  Сообщение Alex58 » 18 авг 2011, 18:52

:D
Sibo писал(а):
Alex58 писал(а):Подскажите пожалуста, промывая ГК и прокачивая в заключении маслом, как обезопасить себя от "не запуска дв-ля" из-за этого?.....
Sibo, откуда это? Я такое никогда не спрашивал.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#22  Сообщение Galantovod-Omsk » 18 авг 2011, 19:42

Alex58
видимо ошибочка вышла, глючек движка форума, это моё, я тож заметил.

В общем я промыл их, и заполнил бенз калоша, и лежат они, ждут, сменил 8 мск (1 и 4 цил), стемнело, 1 сухать в поддоне, не было такого в планах, но придется его снять, заодним и шумма сольется с откислами, не в масло, а в асфальт приподъездный))), шучу, плюс есть в этом маслозаборник с поддоном будут блестеть!!!! Дожди обещают, блин :evil: ...
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#23  Сообщение Sibo » 18 авг 2011, 20:08

Alex58 писал(а):Sibo, откуда это? Я такое никогда не спрашивал.

Не виноватая я , это он сам так тебе слова приписал :D .
Sibo

 
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#24  Сообщение Green063 » 18 авг 2011, 20:45

Сухарик в поддоне, это конечно не айс, с другой стороны, если он действительно там - я бы не стали из-за него только снимать поддон. пусть лежит себе. ИМХО плохого он ничего не сделает.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Green063

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Откуда: Самара
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#25  Сообщение Galantovod-Omsk » 19 авг 2011, 09:14

Изготовил, из магнита с жесткого диска такую приблуду
Изображение
Буду рыбачить! :D
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#26  Сообщение Galantovod-Omsk » 25 авг 2011, 19:16

сухарь выудил, в поддоне.
все собрал, работает тихо и ровно. по расходу масла будем смотреть,
имел неосторожность при установке р/валов расположить как попало, и затем после затяжки крышки подшипников проворачивал их до меток, повредил ли я рабоч кромку клапанов?
отключал логгером форсунки, разницы в троении не заметил, во впуск и выпуск не стреляет.
повезло или это норма, а ведь в книге написано что ТАК НИЗЗЯ ДЕЛАТЬ.
и еще вопрос, в продувке рхх 8-9 шагов, (д.б. 20-30) закр винта не помогает, (просвет минимален, между засл и корпусом)??
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#27  Сообщение Alex58 » 25 авг 2011, 20:20

8-9 шагов маловато, но если обороты в норме, то имхо сгодится. А что "ТАК НИЗЗЯ ДЕЛАТЬ" - форсунки откл в тестовом режиме?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#28  Сообщение Galantovod-Omsk » 26 авг 2011, 04:43

Форсунки отключал логгером,
Я имел ввиду НИЗЗЯ крутить распреды "не синхронно", т.е. у меня выпускной был не подвижен, а впускной пришлось провернуть почти на полный оборот, а в книге автодаты есть такое
Изображение
но, выпускной точно при этом не стоял по метке.
В свою очередь, в этой же книге и других (типа PWDE9611 руководств) написано про установку распредвалов и их затяжку, когда их необходимо установить на... что-то вроде 106 градусов не доходя меток!
Вот я и думаю...
Аватара пользователя
Galantovod-Omsk

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
Откуда: Омск-City
Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
Откуда: Омск

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#29  Сообщение Виталик1 » 26 авг 2011, 15:00

Когда крутили распреды, коленвал как стоял, т.е. поршня где были?
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: ТНВД или ...?

Номер сообщения:#30  Сообщение Sibo » 26 авг 2011, 17:48

Galantovod-Omsk писал(а):Я имел ввиду НИЗЗЯ крутить распреды "не синхронно",
Абсолютная ерунда. Уведите поршни в середину хода и распреды хоть закрутитесь , хоть синхронно , хоть асинхронно , хоть в разные стороны :) .
Про клапана даже не думайте , вы б сразу почувствовали , еслиб клапана в поршня упёрлись бы.
Sibo

 
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс.Метрика