Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

"смерть ТНВД"

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

"смерть ТНВД"

Номер сообщения:#1  Сообщение Каризмансер 97 » 19 май 2011, 20:45

померил напряжение между средним проводом на датчике давления и массой 2.2V (+-10%)на ХХ двигатель при этом работает "нормально".. что может умереть еще при таком давлении??? http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1116
Каризмансер 97

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:43
Автомобиль: Carisma'97 GDI sedan
Откуда: Нижний Новгород

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#2  Сообщение Виталик1 » 19 май 2011, 22:37

Ремонтируйте тнвд. На повышеных оборотах сколько вольт?
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#3  Сообщение Каризмансер 97 » 20 май 2011, 15:49

Виталик1 писал(а):Ремонтируйте тнвд. На повышеных оборотах сколько вольт?

сегодня замерил второй раз на ХХ 1.8 свыше 3000 об 3.1
Каризмансер 97

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:43
Автомобиль: Carisma'97 GDI sedan
Откуда: Нижний Новгород

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex58 » 20 май 2011, 19:13

Повторюсь. Ремонтируйте ТНВД.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#5  Сообщение Каризмансер 97 » 23 май 2011, 06:57

Alex58 писал(а):Повторюсь. Ремонтируйте ТНВД.

соорентируйте по цене сколько это стоит? и стоит ли покупать БУ, но посвежее..
Каризмансер 97

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:43
Автомобиль: Carisma'97 GDI sedan
Откуда: Нижний Новгород

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex58 » 23 май 2011, 18:42

У вас есть свой Б/у - зачем еще покупать кота в мешке. А как вы определите, что он посвежее? Обычно ремонтируется. По цене - в разных регионах по разному.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#7  Сообщение Каризмансер 97 » 24 май 2011, 17:30

Alex58 писал(а):У вас есть свой Б/у - зачем еще покупать кота в мешке. А как вы определите, что он посвежее? Обычно ремонтируется. По цене - в разных регионах по разному.

спасибо за информацию
Каризмансер 97

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:43
Автомобиль: Carisma'97 GDI sedan
Откуда: Нижний Новгород

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#8  Сообщение Анатолий51 » 25 ноя 2014, 00:55

Паджеро 3 джедай 2002г 3,5л . 1, ТНВД похоже тот, что называют таблеткой МД 367152. Угрохал кучу времени чтобы понять - есть ли в нем фильтрик МД 619962. Т.е. нужен ли он для для замены при ремонте ТНВД? Проблема машины хорошо везде описана - при ускорении до 4000 об. дергание машины. 2,Стоят ли такие же фильтры на форсунках? - если уж ехать в сервис.
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#9  Сообщение Виталик1 » 25 ноя 2014, 01:28

Фильтрик есть. Если аккуратно достанете не повредив, то он чистится/продувается и ставится обратно. В форсунках такие же.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#10  Сообщение Анатолий51 » 25 ноя 2014, 10:15

Виталик1 писал(а):Фильтрик есть. Если аккуратно достанете не повредив, то он чистится/продувается и ставится обратно. В форсунках такие же.

В форумах есть фоторепортажи о замене этих фильтриков на насосе без снятия коллектора на Паджеро 2. Там стоит другой насос? Возможно ли на Паджеро 3 сделать тоже самое?
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#11  Сообщение Виталик1 » 25 ноя 2014, 16:44

Подождите специалистов, они подскажут как сделать.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#12  Сообщение Neos » 25 ноя 2014, 18:08

На паджеро 3 совершенно возможно поменять фильтрик не снимая впуск. Немного отодвинуть косу, убрать мешающиеся шланги вентиляции и вперёд, ложась на двигатель менять фильтрик. Если натренироваться, можно это делать за пару - тройку минут :) .
+79223080915
Николай
Аватара пользователя
Neos

 
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Откуда: Пермь
Автомобиль: Legnum VR-4 + Galant VR-4
Откуда: Пермь

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#13  Сообщение Анатолий51 » 25 ноя 2014, 20:00

Neos писал(а):На паджеро 3 совершенно возможно поменять фильтрик не снимая впуск. Немного отодвинуть косу, убрать мешающиеся шланги вентиляции и вперёд, ложась на двигатель менять фильтрик. Если натренироваться, можно это делать за пару - тройку минут :) .

3 дня потратил, чтобы получить этот полезный ответ. Спасибо большое. Сомнения остаются из-за фотоотчета - там ТНВД сверху выглядит по-другому.http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t7679.html. Но надеюсь, Вы сами проделывали эту операцию.
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#14  Сообщение Sibo » 25 ноя 2014, 20:27

Анатолий51 писал(а):Сомнения остаются из-за фотоотчета - там ТНВД сверху выглядит по-другому
Потому как в этом фотоотчёте представлена замена фильтрика на 3,5-ом GDI Паджеро 2 , т.е на насосе второго поколения . На ПЗ третье поколение - "таблетка".
Хотя сути дела это абсолютно не меняет , всё практически почти один в один. На П3 даже немного легче всё делать.
Анатолий51 писал(а): Но надеюсь, Вы сами проделывали эту операцию.
Не знаю , как Neos , но я точно проделывал , причём не одн десяток раз ( а может и не одну сотню раз - х.з. , не считал :) ).
Sibo

 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#15  Сообщение Анатолий51 » 25 ноя 2014, 20:58

Sibo, а сколько будет стоить такая операция?
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#16  Сообщение mek » 26 ноя 2014, 01:12

http://mek1.ru/teh/gdi/challenger.html здесь можете посмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#17  Сообщение jora » 02 дек 2014, 14:17

Ребят подскажите размеры напровляющего штифта в пастинах ТНВД 2го покаления. Потерял :Search:
jora

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 13:54
Автомобиль: Galant 1,8 GDI 4g93 '98"
Откуда: Балаково Сар.обл

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#18  Сообщение Анатолий51 » 18 дек 2014, 20:50

Докладываю - заменил фильтрик на П-3, бензин сливал. Первый день все отлично, как новая. На следующий - все тоже самое. Заменю фильтр тонкой очистки и в баке, может в них причина.
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#19  Сообщение Rais » 18 дек 2014, 21:11

Похоже,в баке дерьма много. Кстати,иногда для проверки можно сделать так:на полностью прогретом двигателе снимаете подачу в ТНВД. Оттуда начинает выплёвывать бензин со свистом. Ждёте минуту,собираете и ездите. Если опять хватило на день-точно надо лезть в бак.
Талант не пробухаешь!!!
Аватара пользователя
Rais

 
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Откуда: Уфа
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#20  Сообщение mek » 19 дек 2014, 00:17

Горловина бензобака не сгнила?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#21  Сообщение anton73 » 02 янв 2015, 13:30

доброго времени суток. у меня галант 1.8 4g93.умер тнвд второго поколения mD 351018.ребят подскажите пожалуйста можно ли заменить mD351018 на тнвд 1 поколения?
anton73

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:16
Автомобиль: ''galant 1,8' 97'' 4g93''
Откуда: ульяновск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#22  Сообщение mek » 02 янв 2015, 18:59

Можно всё. Вопрос целесообразности.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#23  Сообщение anton73 » 03 янв 2015, 11:23

mek писал(а):Можно всё. Вопрос целесообразности.

то есть можно.просто есть в запасе тнвд 1 поколения.хотел поставить .посмотрел а там разъёмы фишек разные на датчике на регуляторе.как с ним быть?
anton73

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:16
Автомобиль: ''galant 1,8' 97'' 4g93''
Откуда: ульяновск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#24  Сообщение Виталик1 » 03 янв 2015, 11:29

Потому что это вещи разные - датчик давления на втором насосе, и эл.клапан на первом. Системы управления по разному сделаны.
Вариант: ставить первый насос, и обманку вместо датчика, чтобы обмануть эбу. Все это, имхо, очень не правильно. Лучше бы отремонтировать второй насос, если он не работает.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#25  Сообщение Виталик1 » 03 янв 2015, 11:32

Ну или еще вариант. Ставить первый насос только для создания давления. И ставить секцию регулятора с датчиком давления от второго насоса. Все это где-то, как-то закреплять.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#26  Сообщение Sibo » 03 янв 2015, 11:37

Виталик1 писал(а):Ну или еще вариант. Ставить первый насос только для создания давления. И ставить секцию регулятора с датчиком давления от второго насоса. Все это где-то, как-то закреплять.

Жёсткий колхоз получится :D .
Но вполне реально сделать .
Sibo

 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#27  Сообщение anton73 » 03 янв 2015, 19:46

спасибо ребята за варианты.так то заказал насос.тока когда он теперь приедет хз.)теперь попробую что нить собрать...
anton73

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:16
Автомобиль: ''galant 1,8' 97'' 4g93''
Откуда: ульяновск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#28  Сообщение Tixasez » 04 янв 2015, 10:41

Приветствую всех. Проблема с авто: едет как по синусоиде, т.е. две секунды набирает обороты, потом как отсечка, обороты падают на 2 секунды, опять набирает. Ехал по трассе, сначала появились редкие подергивания, потом все чаще и чаще, пока не установилась такая цикличность в 2 сек. "Отсечка" происходила на скорости 80-90 км/ч, потом скорость постепенно падала, когда перестала подниматься выше 40-50 км/ч, остановился на 5 минут, после чего опять поехал 90 км/ч. Заводится двигатель с первого раза, как молодой )), на ХХ работает ровно, без перебоев, проблема появляется только под нагрузкой, в гору вообще ехать не хочет - чахнет.
Сейчас поменял насос в баке с сеточкой, в баке грязи не видно,сеточку в тнвд вытаскивал - чистейшая, фильтр под крылом менял около 3000 км назад.
Да, еще, чек не горит, но иногда, если педаль газа на полную вдавлю, то в момент провала может засветиться.
Что делать дайте совет.
Legnum 1.8`99
Tixasez

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:45
Откуда: Тихорецк

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#29  Сообщение Виталик1 » 04 янв 2015, 14:22

Ошибку считайте, самодиагностикой можно. Давление в тнвд в момент провалов. Свечные наконечники и свечи посмотрите, на предмет пробоев.
З.Ы. Свою тему надо создавать.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#30  Сообщение mek » 04 янв 2015, 15:21

Вначале самодиагностика- потом всё остальное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27118
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30

Яндекс.Метрика