Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Стеклоподъемник Паджеро ИО

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Стеклоподъемник Паджеро ИО

Номер сообщения:#1  Сообщение Александр Сергеевич » 07 апр 2006, 08:03

Добрый день,коллеги!
У меня такой вопрос к форуму. Приехал ко мне один клиент,у него Паджеро ИО,2000г. Поменял он блок управления стеклоподъемниками в водительской двери,появился такой трабл,стекло в водительской двери поднимаеться до конца и тут-же опускаеться обратно. Вроде вывод напрашиваеться сам собой. Я наивно полагал,что его можно прописать просто,как на Тойоте,а вот.... Пытался скачать у уважаемого mek инфу,сервак гонит,скачиваю 20 Mb и связь обрываеться. Может кто что подскажет? Клиент торопит,нудный зараза попался. Поможите,люди добрые,кто чем может... :cry:
P.S.
Большой привет из Владивостока Федору Рязанову,моему учителю. Федор,город ждет тебя!!!
Александр Сергеевич

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#2  Сообщение Александр Сергеевич » 07 апр 2006, 17:54

И тишина... Неужели никогда не было такой проблемы? Мне повезло? Я пионер в этой области? :roll:
Александр Сергеевич

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#3  Сообщение -=Viking=- » 07 апр 2006, 18:27

У меня была такая проблема, но она появилась после того как мне затанировали стекла! Ездил к официалам они мне там что то пытались отрегулировать но у них ни че не получилось! А проблема оказалась в загнутой резинки внутри треугольника, сначало смазывал но это не на долго, потом взял и срезал осторожно лезьвием и все в поряде!
Но здесь похоже другая проблема! Где то читал как запоминаются положения: надо в верхнем и в нижнем положении подержать сек.10 нажатой кнопку и так несколько раз! (это как я помню так что не судите строго если не прав)
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
Аватара пользователя
-=Viking=-

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,

Номер сообщения:#4  Сообщение Mikhail » 08 апр 2006, 09:38

ETACS-ECU надо сканером глянуть Потом судить
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Номер сообщения:#5  Сообщение kgkdiagnost » 08 апр 2006, 10:35

халява надо обучить :P
нажми и опусти в низ как только стекло опуститься нажми есчё раз в низ после подыми стекло до конца наверх и есчё раз нажми в верх вот и всё. только смажь силиконом рамку двери помогает
kgkdiagnost

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород

Номер сообщения:#6  Сообщение kgkdiagnost » 08 апр 2006, 10:37

Mikhail писал(а):ETACS-ECU надо сканером глянуть Потом судить


мы не ищем сложных путей и сканером пользуемся по-необходимости. шутка конечно но с правдой :P
kgkdiagnost

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород

Номер сообщения:#7  Сообщение Александр Сергеевич » 08 апр 2006, 11:36

Брал я раньше сканер в аренду. Лаунч Х-431. Обломили меня с ним. Уже почти месяц работаю вслепую. Был-бы сканер,на форум с такой фигней не обращался-бы... :(
Больше идей нет ни у кого?
Александр Сергеевич

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#8  Сообщение Mikhail » 08 апр 2006, 12:18

Я раз сделал такой срабатывает защита.
Смазал саласки и все
Он назад везет из-за перегрузки т.е. как препятствие рука или голова :D
Возможная причина мотор капец или плохо идет выше сказанно.
Блок не разу не обучал на митсубе на фолсах тойтах пробывал.
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Номер сообщения:#9  Сообщение Александр Сергеевич » 08 апр 2006, 14:56

Пробовал уже смазывать и все такое. Завтра по току замеры произведу. Результаты,если интересно,доложу. Достал,если честно,меня уже этот Паджерик,вместе с хозяином. Торопит постоянно. :twisted:
Александр Сергеевич

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#10  Сообщение kgkdiagnost » 09 апр 2006, 09:38

Александр Сергеевич писал(а):Был-бы сканер,на форум с такой фигней не обращался-бы

Это не фигня это простое обучение и если руки не от туда ни один сканер не поможет к томуже даже в MUT-3 нет процедуры обучения т.к она делаеться в ручную а за лаунчь лучше вообще не вспоминать :evil:
kgkdiagnost

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород

Номер сообщения:#11  Сообщение kgkdiagnost » 09 апр 2006, 09:50

Mikhail писал(а):Блок не разу не обучал .

Михаил ты не обучал потомучто небыло необходимости я тоже когда в первые столкнуля не знал и менял модули а толку небыло только мало того на завеломо исправном автомобиле появились теже симптомы. Пример простой стекло чуть подклиневает из-за погнутой рамки двери либо из-за грязи подьёмник принемает это как препядствие и опускаеться в низ достаточно нескольких раз и он забудет своё закрытое положение, причём ни отсоединение питания замена блоки ничего не поможет т.к новый блок приходиться обучать занво. Нужно глянуть что может мешать равномерному перемещению стекла наконец вскрыть накладку есчё раз смазать и обучить.
Удачи
kgkdiagnost

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород

Номер сообщения:#12  Сообщение Mikhail » 09 апр 2006, 16:59

Спасибо учту
Аватара пользователя
Mikhail

 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Откуда: ALMA-ATA
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA

Номер сообщения:#13  Сообщение Александр Сергеевич » 11 апр 2006, 03:54

Всем добрый день!!! Победил я стеклоподъемник! :roll: Оказываеться ему меняли какие-то деятели эл.двигатель подъемника. Сбили все установки счетчика числа оборотов. Пришлось разбирать и настраивать контактную группу положения максимального подъема стекла. Обучаеться он действительно просто,в течении 1 сек. надо удерживать кнопку при опускании и поднятии стекла. Спасибо mek за программу по Каризме. Всем спасибо за помощь. :D
Александр Сергеевич

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:09
Откуда: Владивосток

Номер сообщения:#14  Сообщение Petroff » 08 июл 2007, 17:38

Да, обучение это - полное фуфло !
Ведь при полном поднимании и нажатии кнопки для фиксации, стекло сразу опускается !
IO, 1.8 GDI
Аватара пользователя
Petroff

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 18:02
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Стеклоподъемник Паджеро ИО

Номер сообщения:#15  Сообщение Vasyan » 06 июн 2014, 07:58

Здравстуйте МЕК!
Раз тема не закрыта, то...
Разрешите сюда отписать идентичную проблему.
При поднятии стекла до верхнего положения если чуть задерживаешь кнопку в нажатаом положении стекло едет вниз.
Кто подскажет как регулировать концевики в приводе.
Проблема появилась после того как по морозам пытались открыть стекло и сорвали его с планки-держателя
Vasyan

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:26
Откуда: Томск
Автомобиль: Almera,MMC IO.4G93.turbo,Cr-V
Откуда: Томск

Re:

Номер сообщения:#16  Сообщение Vasyan » 06 июн 2014, 08:01

Александр Сергеевич писал(а):Пришлось разбирать и настраивать контактную группу положения максимального подъема стекла. :D

не пойму как настроить контактную группу.
Если есть еще люди, просматривает старые темы - прошу откликнуться.
Vasyan

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:26
Откуда: Томск
Автомобиль: Almera,MMC IO.4G93.turbo,Cr-V
Откуда: Томск

Re: Стеклоподъемник Паджеро ИО

Номер сообщения:#17  Сообщение panda4x4 » 04 дек 2017, 10:10

Вдруг отказали оба стеклоподъемника на коротком ио. 1998 года.
Снял панель управления. Там фишка на 4 провода. Посмотрел схему - 2 провода + и -
Один уходит на ETACS один на пассажирскую дверь.
С чего начать проверку? Какое должно быть напряжение на проводе ETACS.
Пишут что проводка переламывается, нужно понять в ней ли дело, чтобы не мучать обшивку двери на морозе.
panda4x4

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск


Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], nazar и гости: 12

Яндекс.Метрика