Помогите с переделкой ТНВД

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Помогите с переделкой ТНВД

#1 Сообщение RoMAN1985 » 11 июн 2009, 16:16

Вообщем история такая наелся у меня мой насос 1 покаления, заказал 2го б.у ждал долго всеже дождался мне дали неделю чтоб его проверить думал сегодня же и поставлю но нет неполучается во первых нету штуцеров вообще, во вторых трубки высокого давления не влазят в новый насос диаметр больше :shock: . Штуцер завтра будет готов, хотелось бы понять куда какую обратку подсоединять и трубки высокого давления(я на рисунке их пометил номерами подпишите мне что куда) и на фото с трубками скажите какую пускать на обратку та что подлинее или покороче?? И еше как должен крутится привод на Тнвд на первам крутился легко на 2м гараздо труднее прокручивается почему???
Жду ответа, заранее спасибо)
Вложения
1 (1).jpg
Насос
1.jpg
Трубки ВД
MMC Pajero 4 3.0

Плунжер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 15:27
Автомобиль: VW Passat 1.9 TDI
Откуда: Германия - Новокузнецк

Re: Помогите с переделкой ТНВД

#2 Сообщение Плунжер » 11 июн 2009, 20:24

Гдето читал что при периделки на 2 е покаления надо шарик на головке выкавырить чтобы масло поступало в привод.Если не секрет что отдал за насос. :D

вот так должно быть.

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Помогите с переделкой ТНВД

#3 Сообщение RoMAN1985 » 11 июн 2009, 21:25

500$ отдал главное чтоб рабочий был)))
MMC Pajero 4 3.0

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Помогите с переделкой ТНВД

#4 Сообщение Виталик1 » 11 июн 2009, 21:30

По "твоей фотке":
Подача из бака - номер 4. Соединить со старым, штатным штуцером подачи. Это один из двух штатных шлангов, шланг с завальцованным наконечником-штуцером, номер 8 (желтая стрелка).

Обратки в бак - номер 1, номер 5, и трубочка снизу номер 6 (в зеленым кружке). Эти три обратки нужно соединить в один шланг - во второй из двух штатных шлангов, который со наконечником-штуцером с хомутом. Кстати этот штатный наконечник-штуцер можно снять и использовать в гнезде номер 1.
Получается тебе нужно изготовить штуцер для гнезда номер 5. И изготовить четверник для соединения четырех шлангов обраток, либо найти для этого соединения два тройника. Это место про обратки получается как в автодатовском примере.

Теперь трубки высокого давления. Номер 3 (подача с насоса на рампу) и номер 2 (возврат с рампы в регулятор) соединить с гнездами рампы, номер 7 (синие стрелки). Трубки и гнезда на рампе можно присоединить как удобнее, как проще подгоняться-подогнуться трубки. Вот посмотри как я соединял это место (фотка " мои трубки высокого").

Кстати, у меня размеры гнезд нового насоса и штуцеров штатных трубок тоже не совпадали. Штуцера фрезеровал.
Вложения
Твоя фотка.jpg
мои трубки высокого.JPG

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Помогите с переделкой ТНВД

#5 Сообщение Виталик1 » 11 июн 2009, 22:16

Вот чего не хватает, по фотке от Плунжера.
Кстати принципы работы приводов первого и второго тнвд разные. Второй будет тяжелее крутиться (если сравнивать оба не заполненых). И у меня так было.
Вложения
не хватает.jpg

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Помогите с переделкой ТНВД

#6 Сообщение RoMAN1985 » 13 июн 2009, 12:47

Усё сделано все работает единственное намучался с нижней трубкой высокого давления, верхняя за 3 минуты подогнулась.
Всем спасибо!!!!
MMC Pajero 4 3.0

Ответить