Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Машинка глохнет?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Машинка глохнет?

Номер сообщения:#1  Сообщение tugarin » 14 апр 2009, 10:04

День добрый всем! Помогите пож-та! Такая история ехал по трассе 40 км/ч решил ускориться до 100 после подъезда к дому машина заглохла на ходу,завёл об.1600 потом скидывает плавно до 1000 и после стрелка тахом.подает и глохнет не троит, после 1000 об.всё ок,а ниже глохнет, при подъезде к светофору глохнет,завожу об.1600-1200 включаю Д. едет на скорости все хорошо как только замедление так все по новой, при прогреве всё ок до 1000 об.,потом глохнет, раньше если быстро ускорялся было иногда при остановке на Д. могла заглохнуть, но потом все ок. Теперь раза с 10 может завестись и глохнет. Помогите разобраться. :cry:
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#2  Сообщение RoMAN1985 » 14 апр 2009, 10:32

фильтрик на входе ТНВД, давление, подсос воздуха
MMC Galant 1997 1.8 GDI 4G93
RoMAN1985

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#3  Сообщение Виталик1 » 14 апр 2009, 20:49

У вас семиплунжерный тнвд, не меняли его? Даление на тнвд узнать, в первую очередь. На х.х. и на 2000 об. Манометром.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#4  Сообщение tugarin » 14 апр 2009, 21:25

У меня ТНВД 2-го поколения,только что закончил чистку дроселя со снятием, заводиться стала с пол оборота но все равно глохнет после 1000 об., как назло бумаги (денег) нет на ремонт,.Подскажите где этот фильтрик и как давление на моём насосе померить, у меня трех контактный датчик не подключен,а рядом висит старый 2-х контактный от старого тнвд, он подключен.Ниже видно. :cry:
Вложения
DC080320005.jpg
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#5  Сообщение Виталик1 » 14 апр 2009, 23:01

Ага, понятно. Вот контакты датчика (поправил чтобы не было путаницы):
на 1 - подать 5в (+)
на 2 - мерить значение (+вольтметра)
на 3 - подать массу (-) и (-вольтметра)
5в можно найти на каком-нибудь датчике, напримр на TPS (воткнуть иголку). Я кстати в такой-же ситуации использовал стабилизирующую микросхемку (на транзистор похожа с тремя выводами, питается от акб). Плюс в том что она стабильно 5 в выдает, и искать напряжение где-то в проводах датчиков не нужно.
Или делать переходник под манометр вместо датчика.
Измерять на 2000 об, холостых, максимуме.
Вот значения:
http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html
Да еще, вы после чистки дросселя клемму акб не скидывали?
Вложения
датчик.JPG
датчик.JPG (5.84 КБ) Просмотров: 10139
Последний раз редактировалось Виталик1 22 ноя 2011, 00:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#6  Сообщение tugarin » 15 апр 2009, 01:18

Спасиб! да клему скидывал,обучалась, а что за датчик TPS как выглядит и где юзать (искать)? Можно по подробнее! и что за микросхема тоже бы по подробнее... Заранее благодарен..!
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#7  Сообщение RoMAN1985 » 15 апр 2009, 08:44

датчик TPS(положения дросельной заслонки) находится с левой стороны дросельной заслонки, ты только его не крути а то одной головной болью будет больше %)
MMC Galant 1997 1.8 GDI 4G93
RoMAN1985

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#8  Сообщение RoMAN1985 » 15 апр 2009, 08:50

Виталик1 подскажи мне у меня грядёт замена 1 покаления на 2 ТНВД, есть переходник для манометра во втором покалении он мне понадобится чтоли я думал там вольтметром нужно мерить(просто мне один "спец" дал манометр-160кг а я ему взамен обешал вернуть его с переходником), и еще где можно купить манометр как у Д.Ю всмысле в каком производстве он применяется.
MMC Galant 1997 1.8 GDI 4G93
RoMAN1985

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#9  Сообщение tugarin » 15 апр 2009, 11:03

От какого контакта брать 5 вольт (1;2;3 или 4)?
Вложения
filecpdd.JPG
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#10  Сообщение shpuntik » 15 апр 2009, 21:21

1.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#11  Сообщение Витон » 15 апр 2009, 21:34

с романом согласен шланг на манометр от чего подходит подскажите (хозяин темы извини что залез)
Витон

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Откуда: Кустанай
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#12  Сообщение Виталик1 » 15 апр 2009, 22:03

tugarin писал(а):...и что за микросхема тоже бы по подробнее...

Она в гараже, возьму завтра - напишу. Наверное вы раньше справитесь, но все равно надо в тему подвесить описание - с этой штучкой удобно.
RoMAN1985 писал(а):...грядёт замена 1 покаления на 2 ТНВД, есть переходник для манометра во втором покалении он мне понадобится чтоли я думал там вольтметром нужно мерить...
и еще где можно купить манометр как у Д.Ю всмысле в каком производстве он применяется.

У вас будет точно так-же как у tugarin - найдете 5 в и померите давление на штатном датчике, на новом насосе.
Ну если вам с переходником проще то вот, с сайта, там есть для второго тнвд - http://files.mek1.ru/image/foto/manometr/index.htm
Кто-же знает где его у вас купить можно, наверное это из средств автодиагностики. По моему проще и дешевле сделать самому. Шланг, ну тормозной наверное. Имхо.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#13  Сообщение tugarin » 15 апр 2009, 23:29

Спасиб,ребята за ответы, Виталик1-хотелось бы ещё фото увидеть этого дивайса... :)
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#14  Сообщение RoMAN1985 » 16 апр 2009, 09:54

все магазины обошол максимум чего нашол это манометр на 9 кг, и еще а исли у меня переделка регулятор давления от 1 останется :twisted:
MMC Galant 1997 1.8 GDI 4G93
RoMAN1985

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#15  Сообщение Виталик1 » 16 апр 2009, 21:27

RoMAN1985 писал(а):... и еще а исли у меня переделка регулятор давления от 1 останется :twisted:

То-есть, будете новый тнвд ставить без секции регулятора. Отпиливать часть с регулятором от старого насоса. И ставить ее вместе с новым тнвд? А вопрос-то в чем? Чем тогда мерить? Манометром только, если датчика вообще не будет.
А вообще можно комбинировать как угодно - хоть манометр с переходником под любой насос, хоть датчик с переходником под любой насос. Но в любом случае нужен либо датчик либо манометр.
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#16  Сообщение Виталик1 » 16 апр 2009, 22:27

Маркировка микросхемы:
L7805CV
W993L9440
MALAYSIA
Выдает стабильные 5 в, даже если на акб меньше или больше 12-14 в.
Вот так выглядит сей девайс, на первой фотке.
Так подключается, на второй картинке.
Вложения
Микросхема.JPG
Схема подключения.JPG
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#17  Сообщение tugarin » 17 апр 2009, 06:42

Спасиб! Виталик! :)
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#18  Сообщение RoMAN1985 » 17 апр 2009, 09:21

Спасиб! Виталик! примерно понял буду ждать когда у Михаила насос появится
MMC Galant 1997 1.8 GDI 4G93
RoMAN1985

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#19  Сообщение tugarin » 21 апр 2009, 21:11

tugarin писал(а):День добрый всем! Помогите пож-та! Такая история ехал по трассе 40 км/ч решил ускориться до 100 после подъезда к дому машина заглохла на ходу,завёл об.1600 потом скидывает плавно до 1000 и после стрелка тахом.подает и глохнет не троит, после 1000 об.всё ок,а ниже глохнет, при подъезде к светофору глохнет,завожу об.1600-1200 включаю Д. едет на скорости все хорошо как только замедление так все по новой, при прогреве всё ок до 1000 об.,потом глохнет, раньше если быстро ускорялся было иногда при остановке на Д. могла заглохнуть, но потом все ок. Теперь раза с 10 может завестись и глохнет. Помогите разобраться. :cry:



Доброго времени суток! Продолжаю начатое, в итоге почистил дросельную заслонку со снятием,почистил ТНВД также со снятием заменил фильтрики их там было 2 один на входе был порван, да еще заметил что фильтрики стояли на рис. под цифрами 1 и 2 а под цифрой 3,не помню в каком точно, отверстие под фильтрик есть, но такового там не было %) , я установил, в итоге получилось 3 фильтрика , не спеша всё установил на свои места, поменял свечи BKR6EKUC (стояли - BKR5EKUD),завёл раза с 20-го(в процесе чёрный дым с хлопками,потом белый) обороты менялись от2000 до 2500 с переодичностью 2-3 сек.,глохла заводил, в итоге 1500 ровно,подкрутил байпасный винт выставил до 950 об/мин.(получился прим.1 оборот), соорудил микросхему как учил Виталик1 ,замерил Вольты 3.0 - 3.1 на 1500 об/мин.(судя по таблице ок! http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37 ), но результат при переключении D,R и подъезде к светофору глохнет %) Да еще CHEK гаснет как положено.



Уважаемый Д.Ю. Помогите решить проблему,пожалуста!
Вложения
ТНВД.jpg
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#20  Сообщение Виталик1 » 21 апр 2009, 22:31

Д.Ю. поможет видимо. Я пока уточню: в гнездах под цифрой 3 фильтриков быть не должно!
Про 1500 об - 3в., понятно. А какое давление на D и R, когда глохнет?
Аватара пользователя
Виталик1

 
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#21  Сообщение tugarin » 21 апр 2009, 22:40

Виталик1 писал(а):Д.Ю. поможет видимо. Я пока уточню: в гнездах под цифрой 3 фильтриков быть не должно!
Про 1500 об - 3в., понятно. А какое давление на D и R, когда глохнет?



Не пробовал так, а в чем разница...?
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#22  Сообщение mek » 21 апр 2009, 23:27

Разница очень большая. Именно на х.х давление в тнвд и падает, создавая проблеммы х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 26229
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#23  Сообщение tugarin » 22 апр 2009, 19:59

Сегодня с утра завёл с 15-го раза,начала работать как будто на 2-х цилиндрах,потом как положенно, но дым валил из трубы белый в перемешку с чёрным и вонь гарью, на весь квартал,попробывал ехать-едет не глохнет,проехал 3 квартала и 4 светофора, да еще после 3000 об начинала дёргалась и больше не набирала об.,заглушил и все по новой как раньше заводится и глохнет...? хелп... Передвигаться надо, а машинка не едет...
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#24  Сообщение Rais » 22 апр 2009, 23:45

Предлагаю для начала писать вам ТОЛЬКО в этой теме по вашей проблеме!
Честно говоря,куда ни зайдёшь-ваши проблемы...
Талант не пробухаешь!!!
Аватара пользователя
Rais

 
Сообщения: 4659
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Откуда: Уфа
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#25  Сообщение mek » 23 апр 2009, 00:05

Ну а что с давлением в тнвд на х.х?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 26229
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#26  Сообщение tugarin » 23 апр 2009, 22:02

Доброго времени суток Дмитрий Юрьевич! Сил и времени нет бороться с моим недугом, на днях собираюсь к Вам, буду звонить и записываться. Нахожусь в Москве. Еще вопрос:- Можно ли буксировать мой авто на буксировочном тросе?
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#27  Сообщение mek » 24 апр 2009, 00:07

Не более 40км.час.
С 11.00-20.00 кроме понедельник и воскресенье. Можете незаписыватся- позвоните только перед выездом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 26229
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#28  Сообщение tugarin » 27 апр 2009, 22:37

Дотащили машинку к Вам, оставили возле въезда. Завтра буду звонить.
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Аватара пользователя
tugarin

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Откуда: Калуга
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#29  Сообщение mek » 28 апр 2009, 00:02

Разберусь. Что то все калужские повставали.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 26229
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Машинка глохнет?

Номер сообщения:#30  Сообщение sssr » 28 апр 2009, 19:02

доброе время суток всем. ребята отпиитесь пожалуйста в чем была проблема. очень интересно знать, а до москвы 3500 км. симптомы похожи
Mitsu IO, 4G93KD,98 г, 220000 км, делаю все сам.
sssr

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 13:05
Откуда: Омск

След.

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5

Яндекс.Метрика