распиновка бошевской лямбды от 10-ки - подскажите

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

распиновка бошевской лямбды от 10-ки - подскажите

Сообщение PaNick » 01 мар 2006, 14:48

Поискал тему, не нашел, решил спросить.

Моя лямбда, как показывает диагностика, практически умерла. Решил присобачить бошевский 4-контактный датчик, который подходит к ТАЗам (потому как стоит 800р против 4400р за оригинал). Хотелось бы понять, будут ли сложности при подключении и вообще, какой провод куда. И будет ли работать :)

Машина - 11.09.97, Legnum EC1W, 4G93
пешеход

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 01 мар 2006, 19:37

два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PaNick » 02 мар 2006, 01:08

Благодарю, Дмитрий Юрьевич.
пешеход

женя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 17:12

Сообщение женя » 02 мар 2006, 18:11

mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?

женя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 17:12

Сообщение женя » 02 мар 2006, 18:12

mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PaNick » 02 мар 2006, 18:20

Имхо, синий - это масло. У меня, кстати, тоже при запуске на несколько секунд он синеватый, через 5-7 секунд исчезает. Масло ест мало, поэтому я внимание не обращаю...
пешеход

женя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 17:12

Сообщение женя » 02 мар 2006, 18:23

женя писал(а):
mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?
Да забыл -машинка ИО Н76 99г.

aidar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 20:38
Откуда: Astana

Сообщение aidar » 02 мар 2006, 18:56

женя писал(а):
mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?
:twisted: Синеватый дым при первых минутах прогрева означают, что пришла пора менять сальники клапанов. Это - ОДНОЗНАЧНО. Ну и конечно же стоит посмотреть состояние МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ. У меня точно также было, пока не поменял сальники и маслосъемные кольца. Сейчас расхода масла не ощущаю. Кстати сделать это надо как можно скорее (потому что последствия ты наверное преставляешь). Ремонт этот не такой уж сложный, ПОКА ЕЩЕ. :D
Mercedes-Benz C180 1996 1.8 16V (двиг. 111)
Lancer 1992 1.5 GLXi 12V 4G15

женя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 17:12

Сообщение женя » 02 мар 2006, 20:15

aidar писал(а):
женя писал(а):
mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?
:twisted: Синеватый дым при первых минутах прогрева означают, что пришла пора менять сальники клапанов. Это - ОДНОЗНАЧНО. Ну и конечно же стоит посмотреть состояние МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ. У меня точно также было, пока не поменял сальники и маслосъемные кольца. Сейчас расхода масла не ощущаю. Кстати сделать это надо как можно скорее (потому что последствия ты наверное преставляешь). Ремонт этот не такой уж сложный, ПОКА ЕЩЕ. :D
Маслосъемные колпачки поменял две недели назад -до этого масло хавал литр на 5000 км сейчас вроде не ест .но только после чистки ВИНСом выхлоп стал темнее.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 02 мар 2006, 23:54

Синева в выхлопе пройдёт.
По проводам-когда столкнётесь-поймёте сразу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:11
Откуда: Москва

Сообщение Fish77 » 31 окт 2006, 21:49

Купил вот такой, в субботу буду менять. Фотоотчёт гарантирую.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Номер: 0 258 005 133

1050р - для ВАЗ 2110 (датчик старого образца!)
Изображение
LEGNUM 1998 1.8GDI 2WD

www.club-mitsubishi.ru

Аватара пользователя
alecks
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:36
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение alecks » 01 ноя 2006, 07:27

Fish77 писал(а):Купил вот такой, в субботу буду менять. Фотоотчёт гарантирую.
С нетерпением буду ждать, т.к. предпалагаю движки у нас одинаковые :wink: а я тоже собрался лямбду диаглностировать, ну а дальше по результатам...
ММС ЯVR 1999г.в. N61W 4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 01 ноя 2006, 14:20

Нормальная лямбда-главное правильно подсоединить.Схему здесь можно найти.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Denisich
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Denisich » 01 ноя 2006, 21:46

Подробнее прочитать можно здесь http://alflash.narod.ru/mmc.htm

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

Сообщение Grad-Sochi » 02 ноя 2006, 01:30

когда провода будешь резать постарайся сделать так чтобы места соединения каждого провода были на расстоянии друг от друга, так что если вдруг с изоляцией что случится чтоб места скруток не соприкасались друг с другом.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:11
Откуда: Москва

Сообщение Fish77 » 02 ноя 2006, 13:40

Вот обещаный фотоотчёт:

http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
Изображение
LEGNUM 1998 1.8GDI 2WD

www.club-mitsubishi.ru

legnuman
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

Сообщение legnuman » 02 ноя 2006, 13:51

а нафига? тут половина форума уже давно на таких лямбдах ездит ;)

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение Легнум » 02 ноя 2006, 14:08

Молодец, за отчет респект. Я бы в раздел FAQ перенес для истории.
legnuman тут хоть половина форума уже ездит с такими лямбдами, а всё равно приходят новые люди, которые об этом не в курсе, да и живут далеко и не могут взять и приехать к Меку.

Аватара пользователя
alecks
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:36
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение alecks » 02 ноя 2006, 17:07

Очень все ясненько! Фоторепортаж аПсолютно зачетный! Теперь вопрос - Как достоверно убедится в том, что зонд от ВАЗ подойдет на мой АВТО, не прибегая к покупке его "на пробу"? Много их вообще разновидновтей на 4G93 ставится?
ММС ЯVR 1999г.в. N61W 4G93 GDI

Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:11
Откуда: Москва

Сообщение Fish77 » 02 ноя 2006, 18:00

alecks писал(а): Как достоверно убедится в том, что зонд от ВАЗ подойдет на мой АВТО, не прибегая к покупке его "на пробу"?
Есть два простых варианта:
1й. - Это снять свою и с ней придти в магазин
2й. - Это купить универсальную л-з, я её видел за 1500р
Изображение
LEGNUM 1998 1.8GDI 2WD

www.club-mitsubishi.ru

Denisich
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Denisich » 02 ноя 2006, 18:29

alecks писал(а):Очень все ясненько! Фоторепортаж аПсолютно зачетный! Теперь вопрос - Как достоверно убедится в том, что зонд от ВАЗ подойдет на мой АВТО, не прибегая к покупке его "на пробу"? Много их вообще разновидновтей на 4G93 ставится?
На твой двигун BOSH 0 258 005 133 подходит абсолютно точно! Весь вопрос в том что выкрутить "родную" бывает гораздо сложнее, чем поставить и правильно подсоединить БОШа. Как правильно подсоединить - я гдето в начале ссылочку давал. Там все популярно и доходчиво написано. И еще, не повредит иметь в наличии метчик 18х1.5 для прохождения резьбы.

Makc
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 20:02
Откуда: Подольск

а какая лямбда подходит мне?

Сообщение Makc » 03 ноя 2006, 09:47

какой аналог можно поставить на 6G72 GDI ?

1 провод у меня или 4 ?

был у ДЮ - грит "у тебя все работает". но расход великоват.
(по городу до 20 литров, трасса + город - 16, только трасса, если вообще не нажимать на газ и пилить 90кмч-12 литров)
да и встречал я тут на форуме упоминания про то что не всегда сканер в состоянии увидеть дохлую лямбду...

з.ы. как проверить работоспособность своей лямбды?
MMC Diamante 2002 4WD
6G72 GDI, 240 лс

sakezen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 21:30
Откуда: Джубга

Сообщение sakezen » 11 ноя 2006, 20:21

Вечер добрый. Посмотрел фотоотчёт -очень понравилось...особо то что по просмотру не возникает доп. вопросов.А у меня один возник: НА РВР в 23 кузове при замене средней части глушителя потянул за провод Л/З(это-же он возле ката?) и через резиновую заглушку в днище выскочил разъём от которого внутрь уходит тот провод шо идёт в "мозг"....Я К ЧЕМУ...-зачем резать и потом изолировать скрутку проводов -не луше сделать на "РОДНОМ" стыке...и вода туда не достаёт.Назад разъём заскочил легко. :) Саня.
ММС СГ РВР ДОНС 4Ж63 2 литра нетурбо МКПП 1997 год,4 х 4, Саша. тел.МТС +79184361003.

Аватара пользователя
Denis EA5A
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Denis EA5A » 15 ноя 2006, 15:49

клевый отчетец!
так держать!

Vova-VHSU
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 16:25
Откуда: Сургут

Сообщение Vova-VHSU » 15 ноя 2006, 16:30

sakezen писал(а):Вечер добрый. Посмотрел фотоотчёт -очень понравилось...особо то что по просмотру не возникает доп. вопросов.А у меня один возник: НА РВР в 23 кузове при замене средней части глушителя потянул за провод Л/З(это-же он возле ката?) и через резиновую заглушку в днище выскочил разъём от которого внутрь уходит тот провод шо идёт в "мозг"....Я К ЧЕМУ...-зачем резать и потом изолировать скрутку проводов -не луше сделать на "РОДНОМ" стыке...и вода туда не достаёт.Назад разъём заскочил легко. :) Саня.
На явре в старом кузове возле катализатора стоит датчик его перегрева. а лябда стоит при выходе выпускного коллектора. сразу за штанами и разьем стоит в районе соединения движка и коробки :)

sakezen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 21:30
Откуда: Джубга

Сообщение sakezen » 15 ноя 2006, 22:29

ну ты-ж в курсе за мою ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ... :D
ММС СГ РВР ДОНС 4Ж63 2 литра нетурбо МКПП 1997 год,4 х 4, Саша. тел.МТС +79184361003.

Barakuda
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 19:44
Откуда: Таганрог

Сообщение Barakuda » 16 ноя 2006, 09:25

Fish77 писал(а):Вот обещаный фотоотчёт:

http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
чет я не понял, это замена второй лямды?
у меня глючит та что под капотом сверху на коллекторе - первая

Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:11
Откуда: Москва

Сообщение Fish77 » 16 ноя 2006, 16:04

Barakuda писал(а):
Fish77 писал(а):Вот обещаный фотоотчёт:

http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
чет я не понял, это замена второй лямды?
у меня глючит та что под капотом сверху на коллекторе - первая
У меня она одна, и внизу.
Вверху легче менять, под машину лазить ненадо, а так процедура таже.
Изображение
LEGNUM 1998 1.8GDI 2WD

www.club-mitsubishi.ru

Barakuda
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 19:44
Откуда: Таганрог

Сообщение Barakuda » 17 ноя 2006, 13:33

что означает "старого образца"? разве номера 0 258 005 133 не достаточно? или они под одим номером нового и старого образца? :)

Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:11
Откуда: Москва

Сообщение Fish77 » 17 ноя 2006, 14:09

Номера достаточно. Но когда я приехал в автозапчасти, номера я незнал. Попросил продавца показать лямбду, а он и говорит вам какую, старого или нового образца? А я и незнаю. В чём отличия? спрашиваю. Они разные по посадочным местам, говорит. Вот тогда я позвонил Д.Ю. и он мне сказал что последние цифры в номере должны быть 133. Так вот с таким номером, лямбда оказалась старого образца.
Изображение
LEGNUM 1998 1.8GDI 2WD

www.club-mitsubishi.ru

Ответить